Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szevasztopol, ZiU-682V-012 [V0A] — 1168
  Szevasztopol ZiU-682V-012 [V0A] — 1168  —  Viszonylat 10
Площадь Восставших

Készítette: PRO100МИХА · Moszkva           Dátum: 16 március 2011 ., szerda

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 17.03.2011 03:00 MSK
Megtekintések — 257

Részletes adatok

Szevasztopol, ZiU-682V-012 [V0A] — 1168

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot #1
kezdete:20.11.1989
típus:ZiU-682V-012 [V0A]
Gyártási év:09.1989
Gyári szám:33503
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (03.10.2016) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:20.06.2018
Szétvágva:10.2021
Megjegyzés:03.10.2016 to Depot-2; 15.07.2017 to Depot-1; 18.10.2017 to 1016

Fényképezőgép beállításai

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:16.03.2011 13:52
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:64
Focal Length:10.5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

18.03.2011 01:00 MSK
Link
Képek: 694
Какое же это строение на заднем плане уродливое...
0
+0 / –0
18.03.2011 01:40 MSK
Link
Neil · Szevasztopol
Nincsenek képek
Что верно-то верно. И судя по вывескам-пользы от него тоже немного.
0
+0 / –0
18.03.2011 10:38 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3519 · Városi adatszerkesztő
Из всего того, что там есть, самой полезной окажется наверное только аптека и не более...
0
+0 / –0
18.03.2011 22:07 MSK
Link
Neil · Szevasztopol
Nincsenek képek
Так аптеки через каждые 5 метров стоят. Одной больше,одной меньше-разницы никакой.
0
+0 / –0
18.03.2011 23:35 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
Не совсем в тему, но: кто-нибудь слышал про повышение стоимости проезда в маршрутках и автобусах? Слышал о 3 грн. в автобусе и 4 грн. в маршутке с 25 марта... Если так будет, то троллейбусы надо восстанавливать в как можно большем количестве и усиливать выпуски - не прогадают, пассажиры появятся...
0
+0 / –0
18.03.2011 23:46 MSK
Link
PRO100МИХА · Moszkva
Képek: 3519 · Városi adatszerkesztő
Слышали..., да и на форуме обсуждают во всю...
И ведь действительно, при цене на бензин в 9-10 гривен катать народ по 2-2.50 как то невыгодно...
0
+0 / –0
19.03.2011 00:01 MSK
Link
Képek: 3025
Цитата (PRO100МИХА, 18.03.2011):
> И ведь действительно, при цене на бензин в 9-10 гривен катать народ по 2-2.50 как то невыгодно...

Не выгодно - пусть уходят с рынка, другие будут катать за такие деньги.
Слышали мы эти сказки не впервые, только половина, ну пусть 1/3 ПС ездит на топливе за 5 гривен (все догодались о чем я). Людей возят как скотов в переполненых маршрутах, а им все мало. У нас в Кривом Роге видел пару затюнингованых Спринтеров с дисками на колесах. За какие шиши они там появились? И если на машину имеет смысл ставить такие навороты, зачем маршрутке такая прелесть от плохой жизни? =)))
0
+1 / –1
19.03.2011 00:03 MSK
Link
Aztec · Murmanszk
Képek: 6992
Частников надо вытеснять с основных маршрутов и возвращать былую мощь ГЭТ. При грамотном подходе ГЭТ будет прибыльным, для этого появляются все предпосылки. Надо только грамотно воспользоваться ситуацией, вложить денег сначала, и деньги эти есть (пример - Крымтроллейбус) - было бы желание этим заниматься...
+1
+1 / –0
19.03.2011 00:05 MSK
Link
Képek: 3025
Вот вот. В свое время таким образом угрохали автобусные перевозки в КР.
Сначало предприятие продали в частные руки, а потом они поняли, что якобы заниматься этим невыгодно :-(((
На западе рентабельность должна держаться на уровне от 10 - 30%, у нас же привыкли зарабатывать с куда более крупными числами!
0
+1 / –1
19.03.2011 00:27 MSK
Link
Képek: 42
И минимаркет "Чистый дом", где по относительно низким ценам можно купить бытовую химию. (информация прозвучала на правах рекламы (-:)
+1
+1 / –0
20.03.2011 18:14 MSK
Link
Neil · Szevasztopol
Nincsenek képek
Цитата (Aztec, 18.03.2011):
> Слышал о 3 грн. в автобусе и 4 грн. в маршутке с 25 марта
Хари не треснут?Хотя да, чем больше ешь-тем больше хочется.

И да, к сожалению местным властям мощный ГЭТ ой как не нужен(по понятным причинам).
Тут бы прежние выпуски троллейбусов сохранить, особенно учитывая то, чей ставленник находится на посту директора Севтроллейбуса.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.