TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sevastopol, ZiU-682V-012 [V0A] № 1168
  Sevastopol ZiU-682V-012 [V0A] № 1168  —  Marsruut 10
Площадь Восставших

Autor: PRO100МИХА · Moskva           Kuupäev: 16 märts 2011 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 17.03.2011 03:00 MSK
Vaatamisi — 257

Detailne info

Sevastopol, ZiU-682V-012 [V0A] № 1168

Depoo:Trolleybus depot #1
Alates:20.11.1989
Mudel:ZiU-682V-012 [V0A]
Ehitatud:09.1989
Tehase number:33503
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (03.10.2016) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Viimane liinipäev:20.06.2018
Utiliseeritud:10.2021
Märkus:03.10.2016 to Depot-2; 15.07.2017 to Depot-1; 18.10.2017 to 1016

Pildifaili teave

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:16.03.2011 13:52
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:64
Focal Length:10.5 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 11

18.03.2011 01:00 MSK
Link
Fotosid: 694
Какое же это строение на заднем плане уродливое...
0
+0 / –0
18.03.2011 01:40 MSK
Link
Neil · Sevastopol
Fotod puuduvad
Что верно-то верно. И судя по вывескам-пользы от него тоже немного.
0
+0 / –0
18.03.2011 10:38 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3519 · Linna toimetaja
Из всего того, что там есть, самой полезной окажется наверное только аптека и не более...
0
+0 / –0
18.03.2011 22:07 MSK
Link
Neil · Sevastopol
Fotod puuduvad
Так аптеки через каждые 5 метров стоят. Одной больше,одной меньше-разницы никакой.
0
+0 / –0
18.03.2011 23:35 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6992
Не совсем в тему, но: кто-нибудь слышал про повышение стоимости проезда в маршрутках и автобусах? Слышал о 3 грн. в автобусе и 4 грн. в маршутке с 25 марта... Если так будет, то троллейбусы надо восстанавливать в как можно большем количестве и усиливать выпуски - не прогадают, пассажиры появятся...
0
+0 / –0
18.03.2011 23:46 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskva
Fotosid: 3519 · Linna toimetaja
Слышали..., да и на форуме обсуждают во всю...
И ведь действительно, при цене на бензин в 9-10 гривен катать народ по 2-2.50 как то невыгодно...
0
+0 / –0
19.03.2011 00:01 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Цитата (PRO100МИХА, 18.03.2011):
> И ведь действительно, при цене на бензин в 9-10 гривен катать народ по 2-2.50 как то невыгодно...

Не выгодно - пусть уходят с рынка, другие будут катать за такие деньги.
Слышали мы эти сказки не впервые, только половина, ну пусть 1/3 ПС ездит на топливе за 5 гривен (все догодались о чем я). Людей возят как скотов в переполненых маршрутах, а им все мало. У нас в Кривом Роге видел пару затюнингованых Спринтеров с дисками на колесах. За какие шиши они там появились? И если на машину имеет смысл ставить такие навороты, зачем маршрутке такая прелесть от плохой жизни? =)))
0
+1 / –1
19.03.2011 00:03 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6992
Частников надо вытеснять с основных маршрутов и возвращать былую мощь ГЭТ. При грамотном подходе ГЭТ будет прибыльным, для этого появляются все предпосылки. Надо только грамотно воспользоваться ситуацией, вложить денег сначала, и деньги эти есть (пример - Крымтроллейбус) - было бы желание этим заниматься...
+1
+1 / –0
19.03.2011 00:05 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
Вот вот. В свое время таким образом угрохали автобусные перевозки в КР.
Сначало предприятие продали в частные руки, а потом они поняли, что якобы заниматься этим невыгодно :-(((
На западе рентабельность должна держаться на уровне от 10 - 30%, у нас же привыкли зарабатывать с куда более крупными числами!
0
+1 / –1
19.03.2011 00:27 MSK
Link
Fotosid: 42
И минимаркет "Чистый дом", где по относительно низким ценам можно купить бытовую химию. (информация прозвучала на правах рекламы (-:)
+1
+1 / –0
20.03.2011 18:14 MSK
Link
Neil · Sevastopol
Fotod puuduvad
Цитата (Aztec, 18.03.2011):
> Слышал о 3 грн. в автобусе и 4 грн. в маршутке с 25 марта
Хари не треснут?Хотя да, чем больше ешь-тем больше хочется.

И да, к сожалению местным властям мощный ГЭТ ой как не нужен(по понятным причинам).
Тут бы прежние выпуски троллейбусов сохранить, особенно учитывая то, чей ставленник находится на посту директора Севтроллейбуса.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.