Не совсем в тему, но: кто-нибудь слышал про повышение стоимости проезда в маршрутках и автобусах? Слышал о 3 грн. в автобусе и 4 грн. в маршутке с 25 марта... Если так будет, то троллейбусы надо восстанавливать в как можно большем количестве и усиливать выпуски - не прогадают, пассажиры появятся...
Цитата (PRO100МИХА, 18.03.2011): > И ведь действительно, при цене на бензин в 9-10 гривен катать народ по 2-2.50 как то невыгодно...
Не выгодно - пусть уходят с рынка, другие будут катать за такие деньги. Слышали мы эти сказки не впервые, только половина, ну пусть 1/3 ПС ездит на топливе за 5 гривен (все догодались о чем я). Людей возят как скотов в переполненых маршрутах, а им все мало. У нас в Кривом Роге видел пару затюнингованых Спринтеров с дисками на колесах. За какие шиши они там появились? И если на машину имеет смысл ставить такие навороты, зачем маршрутке такая прелесть от плохой жизни? =)))
Частников надо вытеснять с основных маршрутов и возвращать былую мощь ГЭТ. При грамотном подходе ГЭТ будет прибыльным, для этого появляются все предпосылки. Надо только грамотно воспользоваться ситуацией, вложить денег сначала, и деньги эти есть (пример - Крымтроллейбус) - было бы желание этим заниматься...
Вот вот. В свое время таким образом угрохали автобусные перевозки в КР. Сначало предприятие продали в частные руки, а потом они поняли, что якобы заниматься этим невыгодно :-((( На западе рентабельность должна держаться на уровне от 10 - 30%, у нас же привыкли зарабатывать с куда более крупными числами!
Цитата (Aztec, 18.03.2011): > Слышал о 3 грн. в автобусе и 4 грн. в маршутке с 25 марта Хари не треснут?Хотя да, чем больше ешь-тем больше хочется.
И да, к сожалению местным властям мощный ГЭТ ой как не нужен(по понятным причинам). Тут бы прежние выпуски троллейбусов сохранить, особенно учитывая то, чей ставленник находится на посту директора Севтроллейбуса.
链接