TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Самара, Tatra T6B5SU № 1029
  Самара Tatra T6B5SU № 1030  —  маршрут 22, СМЕ 1029+1030
 Tatra T6B5SU № 1029  —  маршрут 22, СМЕ 1029+1030
Ташкентская улица

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 28 листопада 2007 р., середа

Статистика

Опубліковано 29.11.2007 21:20 MSK
Переглядів — 943

Детальна інформація

Самара, Tatra T6B5SU № 1029

Депо/Парк:Северное трамвайное депо
З...:01.1994
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1992
Заводський №:179274
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 1029+1030
02.2009 — КВР

Коментарі · 8

03.04.2010 22:33 MSK
Посилання
Vladotram · Брно
Фото: 89
Обалдеть, вагоны, как новые!
+2
+2 / –0
28.07.2010 00:23 MSK
Посилання
GRAY163 · Самара
Немає фотографій
И это при том, что вагон до КВР ;))
0
+0 / –0
28.07.2010 12:56 MSK
Посилання
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Загальний редактор
Обратил внимание, что после КВР на переднем торце вагона уже нет фирменного логотипа ČKD. Вот ту уже его нету: http://transphoto.ru/photo/316453/ .
По-моему так поступили в отношении всех самарских T6B5, прошедших КВР :( .

Зачем их отдирают?
0
+0 / –0
28.07.2010 19:10 MSK
Посилання
GRAY163 · Самара
Немає фотографій
Зачем отдирают - не знаю, а вот то, что после КВР логотипов нет- правда.
0
+0 / –0
28.07.2010 20:26 MSK
Посилання
Фото: 4446
Цитата (ViktorRy, 28.07.2010):
> Зачем их отдирают?

Под эмблемой наверняка имеется очаг коррозии. Чтобы его устранить эмблему необходимо демонтировать.
+1
+1 / –0
28.07.2010 20:44 MSK
Посилання
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
А обратно сложно приделать?
0
+1 / –1
28.07.2010 22:03 MSK
Посилання
Фото: 4446
Цитата (Роман Васильев, 28.07.2010):
> А обратно сложно приделать?

Не сложно конечно. Но видимо не хотят делать новый очаг коррозии. Обшивку-то сверлить придётся. Ну а раз на ходовые качества вагона эмблемка не влияет, видимо посчитали, что снова вешать её не надо.
+1
+1 / –0
31.07.2010 15:06 MSK
Посилання
Фото: 29
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.07.2010):
> Под эмблемой наверняка имеется очаг коррозии. Чтобы его устранить эмблему необходимо демонтировать.

Чего имеется?
Очаг? Да ещё и коррозии...
Ну-ну...
А ни чё, что морда пластиковая, а ничё, что логотип (эмблема) алюминевая...
Только не говори, чт оона блестит... китайские ножички тоже блестят... однако там нет и грамм чернушки.
Всё на много проще или точнее дешевле - алюминий, рафинирование медью и покрытие никелем блестящим.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.