TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Samara, Tatra T6B5SU Nr. 1029
  Samara Tatra T6B5SU Nr. 1030  —  Traseu 22, СМЕ 1029+1030
 Tatra T6B5SU Nr. 1029  —  Traseu 22, СМЕ 1029+1030
Ташкентская улица

Autor: Pro-man · Samara           Dată: 28 noiembrie 2007 an, Miercuri

Statistici

Publicat 29.11.2007 21:20 MSK
Vizualizări — 943

Informație detaliată

Samara, Tatra T6B5SU Nr. 1029

Depoul:Severnoye tramway depot
Livrat:01.1994
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1992
Numărul de serie:179274
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:СМЕ 1029+1030
02.2009 — КВР

Comentarii · 8

03.04.2010 22:33 MSK
Link
Vladotram · Brno
Fotografii: 89
Обалдеть, вагоны, как новые!
+2
+2 / –0
28.07.2010 00:23 MSK
Link
GRAY163 · Samara
Nicio fotografie
И это при том, что вагон до КВР ;))
0
+0 / –0
28.07.2010 12:56 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Обратил внимание, что после КВР на переднем торце вагона уже нет фирменного логотипа ČKD. Вот ту уже его нету: http://transphoto.ru/photo/316453/ .
По-моему так поступили в отношении всех самарских T6B5, прошедших КВР :( .

Зачем их отдирают?
0
+0 / –0
28.07.2010 19:10 MSK
Link
GRAY163 · Samara
Nicio fotografie
Зачем отдирают - не знаю, а вот то, что после КВР логотипов нет- правда.
0
+0 / –0
28.07.2010 20:26 MSK
Link
Fotografii: 4446
Цитата (ViktorRy, 28.07.2010):
> Зачем их отдирают?

Под эмблемой наверняка имеется очаг коррозии. Чтобы его устранить эмблему необходимо демонтировать.
+1
+1 / –0
28.07.2010 20:44 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
А обратно сложно приделать?
0
+1 / –1
28.07.2010 22:03 MSK
Link
Fotografii: 4446
Цитата (Роман Васильев, 28.07.2010):
> А обратно сложно приделать?

Не сложно конечно. Но видимо не хотят делать новый очаг коррозии. Обшивку-то сверлить придётся. Ну а раз на ходовые качества вагона эмблемка не влияет, видимо посчитали, что снова вешать её не надо.
+1
+1 / –0
31.07.2010 15:06 MSK
Link
Fotografii: 29
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.07.2010):
> Под эмблемой наверняка имеется очаг коррозии. Чтобы его устранить эмблему необходимо демонтировать.

Чего имеется?
Очаг? Да ещё и коррозии...
Ну-ну...
А ни чё, что морда пластиковая, а ничё, что логотип (эмблема) алюминевая...
Только не говори, чт оона блестит... китайские ножички тоже блестят... однако там нет и грамм чернушки.
Всё на много проще или точнее дешевле - алюминий, рафинирование медью и покрытие никелем блестящим.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.