TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Samara, Tatra T6B5SU Nr 1029
  Samara Tatra T6B5SU Nr 1030  —  linia 22, СМЕ 1029+1030
 Tatra T6B5SU Nr 1029  —  linia 22, СМЕ 1029+1030
Ташкентская улица

Autor: Pro-man · Samara           Data: 28 listopada 2007 r., środa

Statystyka

Opublikowano 29.11.2007 21:20 MSK
Odsłon — 943

Dokładna informacja

Samara, Tatra T6B5SU Nr 1029

Zajezdnia:Severnoye tramway depot
Od...:01.1994
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:1992
Numer fabryczny:179274
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:СМЕ 1029+1030
02.2009 — КВР

Komentarze · 8

03.04.2010 22:33 MSK
Link
Vladotram · Brno
Zdjęć: 89
Обалдеть, вагоны, как новые!
+2
+2 / –0
28.07.2010 00:23 MSK
Link
GRAY163 · Samara
Brak zdjęć
И это при том, что вагон до КВР ;))
0
+0 / –0
28.07.2010 12:56 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Zdjęć: 20 · Redaktor ogólny
Обратил внимание, что после КВР на переднем торце вагона уже нет фирменного логотипа ČKD. Вот ту уже его нету: http://transphoto.ru/photo/316453/ .
По-моему так поступили в отношении всех самарских T6B5, прошедших КВР :( .

Зачем их отдирают?
0
+0 / –0
28.07.2010 19:10 MSK
Link
GRAY163 · Samara
Brak zdjęć
Зачем отдирают - не знаю, а вот то, что после КВР логотипов нет- правда.
0
+0 / –0
28.07.2010 20:26 MSK
Link
Zdjęć: 4446
Цитата (ViktorRy, 28.07.2010):
> Зачем их отдирают?

Под эмблемой наверняка имеется очаг коррозии. Чтобы его устранить эмблему необходимо демонтировать.
+1
+1 / –0
28.07.2010 20:44 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
А обратно сложно приделать?
0
+1 / –1
28.07.2010 22:03 MSK
Link
Zdjęć: 4446
Цитата (Роман Васильев, 28.07.2010):
> А обратно сложно приделать?

Не сложно конечно. Но видимо не хотят делать новый очаг коррозии. Обшивку-то сверлить придётся. Ну а раз на ходовые качества вагона эмблемка не влияет, видимо посчитали, что снова вешать её не надо.
+1
+1 / –0
31.07.2010 15:06 MSK
Link
Zdjęć: 29
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.07.2010):
> Под эмблемой наверняка имеется очаг коррозии. Чтобы его устранить эмблему необходимо демонтировать.

Чего имеется?
Очаг? Да ещё и коррозии...
Ну-ну...
А ни чё, что морда пластиковая, а ничё, что логотип (эмблема) алюминевая...
Только не говори, чт оона блестит... китайские ножички тоже блестят... однако там нет и грамм чернушки.
Всё на много проще или точнее дешевле - алюминий, рафинирование медью и покрытие никелем блестящим.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.