Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86T Nr. 3260
  Sankt Petersburg LVS-86T Nr. 3260  —  Linie 20
Лесной проспект
рядом с часовней иконы Божией Матери "Неопалимая Купина"

Autor: Владимир Степанов · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 14. März 2011

Statistik

Veröffentlicht: 16.03.2011 15:00 MSK
Aufrufe — 729

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86T Nr. 3260

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:≥ 05.1992
Typ:LVS-86T
Baujahr:04.1992
Fabriknummer:1251
Status:Umgebaut oder modernisiert (12.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:≥ 05.1992 ex 3060. 12.2017 to LVS-86M2; 20.01.2018 to STTP, 0690
История

• Снимался в фильме «Питер FM»
• КРМ ЦКР 01.2018 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:14.03.2011 17:46
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:18.584 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

16.03.2011 17:49 MSK
Link
IvanPG · Sankt Petersburg
Fotos: 173
Очень похоже на Московский проспект рядом с ТмП-1.
–2
+3 / –5
16.03.2011 21:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (IvanPG, 16.03.2011):
> Очень похоже на Московский проспект рядом с ТмП-1.

Единственное, что похоже - и там, и там встречаются бело-красные ЛВСы.
0
+2 / –2
16.03.2011 22:15 MSK
Link
Fotos: 196
Цитата (Сергей Мурашов, 16.03.2011):
> Единственное, что похоже - и там, и там встречаются бело-красные ЛВСы.

ещё и там, и там есть места религиозного предназначения.
+2
+3 / –1
17.03.2011 00:52 MSK
Link
Fotos: 1227
Модераторам :а где "неудачное освещение"? Чисто из любопытства спрашиваю, чтобы в будущем не допускать подобного.
"Неудачная компоновка кадра" я так понимаю что какая-то сраная церковь помешала трамваю отхватить 95% площади кадра. Мы не берём в расчет то, что на данном участке Лесного проспекта фотографий на сайте нет вообще - ведь лучше нафигарить шлака на обособке у метро "Лесная"- а что, тоже Лесной проспект! На этой линии от Комсомола до Гренадерской есть куча отличных видов , но сюда никто не пойдёт снимать - ведь есть линия партии - ведь можно снять за час 15 вагонов в одном ракурсе у метро "Выборгская" и они все пройдут...а можно трахаться бегая по Лесному , пытаясь выловить вагон на ИНТЕРЕСНОМ фоне, но в потоке машин (час пик рабочего дня, центр города)....потом выделить из 15 снимков один достойный публикации, чтобы потом прочитать
"Неудачная компоновка кадра" .
+24
+26 / –2
17.03.2011 11:23 MSK
Link
Fotos: 4
Видимо надо было взять чуть ниже. Такой вариант тоже имеет право на жизнь, но данную композицию неудачной я бы не назвал=) Да и свет интересный.
0
+2 / –2
17.03.2011 12:26 MSK
Link
Fotos: 7642
Неудачное освещение — тени на вагоне. Неудачная композиция — трамвай где-то в углу.

Ну почему народ упорно ждёт от СТТС того, для чего он не предназначен? СТТС — сайт для фотографий трамвая, а не для фотографий с трамваем. Хотите снимать окружающие пейзажи — снимайте, но не в ущерб вагону!

Фотографируете иначе — готовьтесь к критике.
–7
+7 / –14
17.03.2011 14:53 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (Владимир Степанов, 17.03.2011):
> а можно трахаться бегая

Новый способ? =) В Камасутре вычитал? :D
–4
+5 / –9
17.03.2011 15:36 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Владимир Степанов, 17.03.2011):
> ведь есть линия партии.

Не ты первый, не ты последний, кто так рассуждает! Юрий Маллер тоже самое высказывал относительно своего мнения об СТТСе.
0
+1 / –1
17.03.2011 16:48 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А что в жизни теней на вагоне нет? Это что технический брак?
+2
+4 / –2
17.03.2011 16:51 MSK
Link
Fotos: 7642
Да, это именно технический брак. Для того, чтобы на СТТС к фотографу не было претензий по освещению, он должен выбирать такие места, где на вагон не падают тени.
–2
+4 / –6
17.03.2011 23:50 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Цитата (Владимир Степанов, 17.03.2011):
> На этой линии от Комсомола до Гренадерской есть куча отличных видов , но сюда никто не пойдёт снимать - ведь есть линия партии - ведь можно снять за час 15 вагонов в одном ракурсе у метро "Выборгская" и они все пройдут...

Этот сайт, он... ну как бухгалтерская книга, гроссбух, где неуместны стихи и лирические отступления, всякие там красиые виньетки. Конечно приветствуется, когда годовой бухгалтерский отчет написан грамотным, четким стилем и аккуратно оформлен, но это ведь не главное, главное чтобы баланс сходился.
Творчество в отчетных документах может быть только в пределах узких рамок правил и законов. Лично мне, например, очень жаль, что это так, но в чужой монастырь...

Кстати, даже и среди годовых бухгалтерских отчетов крупных фирм устраиваются (во всяком случае устраивались) конкурсы:)
+1
+1 / –0
18.03.2011 01:00 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Александр Конов, 17.03.2011):
> Да, это именно технический брак. Для того, чтобы на СТТС к фотографу не было претензий по освещению, он должен выбирать такие места, где на вагон не падают тени.

Если подходить формально - то может и брак.
А если оценивать фото в совокупности - то, например, мне это фото нравится. Потому что его интересность, оригинальность перевешивает мелкие огрехи фото (связанные не с профессионализмом/техникой фотографирования, а с условиями съёмки. Реальными условиями, в которых работает данный вагон). А если ещё учесть, что на сайте есть множество фото от так называемых "мэтров" фотографии, где освещение гораздо хуже...
+1
+2 / –1
18.03.2011 10:57 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (VicSin, 17.03.2011):
> А что в жизни теней на вагоне нет?

Цитата (Anton, 18.03.2011):
> мелкие огрехи фото (связанные не с профессионализмом/техникой фотографирования, а с условиями съёмки. Реальными условиями, в которых работает данный вагон).

Любой человек не один раз в день посещает, пардон, сортир. Это реальные условия, в которых живёт человек. Однако в сортире людей фотографируют крайне редко. Почему такая несправедливость? Это же реальность, так на самом деле! Налицо вопиющая необъективность!
–1
+3 / –4
18.03.2011 14:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Владимир Степанов, 17.03.2011):
> ведь есть линия партии

Вот чего на СТТС нет, так это линии партии. Политбюро при двух английских королевах есть, но "вектор развития сайта" ежесекундно меняется в зависимости от текущего расклада сил в политбюро или просто расклада онлайн-оффлайн. Чёткой позиции типа: "газели (катера, дрезины, чёртовы стулья) мне лично неинтересны и на моём сайте их не будет, а на оплачиваемом мной сайте я хочу видеть это, это и это" - такой позиции на СТТС нет.
–1
+0 / –1
18.03.2011 14:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Михаил Черныш, 17.03.2011):
> Этот сайт, он... ну как бухгалтерская книга, гроссбух, где неуместны стихи и лирические отступления, всякие там красиые виньетки.
> Творчество в отчетных документах может быть только в пределах узких рамок правил и законов. Лично мне, например, очень жаль, что это так, но в чужой монастырь...

И ведь это про СТТС, а не про Фотобус. Ждём художественного Фототранса на движке Трансфото? А если серьёзно, то фотобаза - не лучшее место для творчества, для творчества есть статьи и фотозарисовки. И к этому фото, не будь оно привязано к бортномеру, никто бы никаких претензий не предьявлял. Это всё равно, что ошибиться дверью, зайти вместо галереи авангардистов в механосборочный цех и удивиться недостатку креативности на лицах тружеников конвейера. Нет, они должны не импровизировать, а соблюдать стандарты. Импровизировать они будут в другом месте и в другое время.
0
+1 / –1
18.03.2011 15:32 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Сергей Мурашов, 18.03.2011):
> Чёткой позиции типа: "газели (катера, дрезины, чёртовы стулья) мне лично неинтересны и на моём сайте их не будет, а на оплачиваемом мной сайте я хочу видеть это, это и это" - такой позиции на СТТС нет.

По-моему, позиция вполне чёткая. Просто из-за обилия возмущающихся пользователей, зашедших в тот самый механосборочный цех, её плохо слышно. Видимо, народ ещё смущает наличие в данном цеху красного уголка, где висят написанные мастерами Петровичем и Кузьмичом весьма неплохие картины. Но это же не повод ликвидировать уголок и выкинуть эти картины.
+1
+2 / –1
18.03.2011 18:51 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (Александр Конов, 18.03.2011):
> Любой человек не один раз в день посещает, пардон, сортир. Это реальные условия, в которых живёт человек. Однако в сортире людей фотографируют крайне редко. Почему такая несправедливость? Это же реальность, так на самом деле! Налицо вопиющая необъективность!

Но этом же фото отнюдь не сортир! Неплохое сочетание вагона и линии, по которой он едет.
+2
+2 / –0
18.03.2011 19:31 MSK
Link
Fotos: 7642
Хоть это и не сортир, но освещение удачным от этого не становится :)

Вопрос был задан — что значит «неудачное освещение». Было объяснено, что «неудачное освещение» — это тени на вагоне. Всё, вопрос исчерпан. Остальное — демагогия.
–1
+1 / –2
18.03.2011 21:20 MSK
Link
Fotos: 49
По крайней мере надо было брать кадр левее-чтобы в кадре были вагон и церковь,или отрезать при редактировании дом.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..