TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Ryga, RM-68 Nr 86; Ryga — Old photos
  Ryga RM-68 Nr 86 
Old photos
5. tramvaju depo

Autor: Александр Шанин · Moskwa           Data: Kwiecień 1988 r.

Statystyka

Opublikowano 15.03.2011 19:43 MSK
Odsłon — 1588

Dokładna informacja

Ryga, RM-68 Nr 86

Zajezdnia:Historical trams
Od...:≈ 1986
Model:RM-68
Wyprodukowany:1955
Stan obecny:Skasowany (≈ 1990)
Rodzaj:Techniczny
Notatka:Учебный. ≈ 1986 ex revenue service; 1969 ex RM-66; 1967 ex RM-65
1966 — создан на базе вагона РВЗ-55 1955-56 г/вып (ех-Москва)

Komentarze · 9

15.03.2011 19:45 MSK
Link
Сэм · Moskwa
Zdjęć: 9341
"За словом — дело, за критикой — дельце"?
–1
+1 / –2
15.03.2011 20:04 MSK
Link
jura2102 · Ryga
Zdjęć: 5
Татра, что на заднем плане, выглядит намного более поношенной чем сейчас. А ведь тогда они были явно новее.
0
+0 / –0
15.03.2011 21:14 MSK
Link
Zdjęć: 14393
РМ-65 в Москве? Нет ли тут ошибки? Впервые слышу.
0
+1 / –1
15.03.2011 21:18 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
В Москве он был в виде РВЗ-55
+2
+3 / –1
15.03.2011 22:56 MSK
Link
Zdjęć: 641
«За словом - дело, за критикой - действие!»
Вагоны №№ 203-215 были переданы в Ригу из Москвы согласно приказа № 58 от 15.03.65.
В Риге их переделали и выпустили на линию.
+1
+1 / –0
16.03.2011 00:23 MSK
Link
Zdjęć: 8759
В Риге 11.2.1966 вышел приказ РТТТ о переименований всех типов трамваев. Тип RVR-55 был переименован в RМ-65. А вообще РМ-65 - краткосрочное явление. Уже в 1967 году вагоны 82-87 были переоборудованы в РМ-66 и 1969-1970 в РМ-68. А вагон 101 стал РМ-62. Вагон 78 видимо уже изначально был зачислен как РМ-66, несмотря на кузов, типичный для РВЗ-55.

Только один непонятный момент с этими РВЗ-55. Их передали 13, а с такими кузовами (двойные окна) потом вышли всего 8 вагонов: 78, 82-87 и 101. Куда исчезли остальные 5? Возможно ли эти кузова так просто переделать в обычные РМ-66/68?
+2
+2 / –0
16.03.2011 07:24 MSK
Link
Zdjęć: 422 · Redaktor ogólny
Цитата (Ааре Оландер, 16.03.2011):
> Их передали 13, а с такими кузовами (двойные окна) потом вышли всего 8 вагонов

Из этих 13-ти с двойными окнами были только 10 РВЗ-55, остальные 3 были уже РВЗ-57 с обычным кузовом, который позднее назвали РВЗ-6.
+2
+2 / –0
16.03.2011 14:19 MSK
Link
Zdjęć: 42404
А передняя дверь почему узкая?
0
+0 / –0
16.03.2011 16:13 MSK
Link
Zdjęć: 8759
Учебный вагон, потому.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.