А у вас там что, просто поезда прибывают через один на разные платформы и с них стартуют обратно или интервал такой, что только один путь рабочий и прибывший состав, успевает разгрузиться/загрузиться и отправиться в обратный путь?
Цитата (Матяс Владимир, 14.03.2011): > Он в челночном режиме работает?
Да. Машинист бегает из конца в конец.
Цитата (Aleks, 14.03.2011): > А у вас там что, просто поезда прибывают через один на разные платформы и с них стартуют обратно или интервал такой, что только один путь рабочий и прибывший состав, успевает разгрузиться/загрузиться и отправиться в обратный путь?
По моим наблюдениям, задействованы оба пути, но не обязательно с периодичностью "через один поезд". Возможно, через день или еще как-то. Прибывший состав уходит раньше, чем успевает прибыть другой - интервал 6-7 минут, а стоянка порядка трех получается.
а что в этой станции особенного? просто она не под землёй. Путь, я думаю, диспетчер выбирает. Видел, когда сразу два состава стояло на станции, но один потом в депо уехал.
Цитата (Aleks, 14.03.2011): > А у вас там что, просто поезда прибывают через один на разные платформы и с них стартуют обратно
Да. Обычно так. Точнее, платформа одна, а поезда прибывают на разные пути. Хотя интервал такой, что одновременно два поезда на станции бывают только в том случае, если один из поездов следует в депо.
> или интервал такой, что только один путь рабочий и прибывший состав, успевает разгрузиться/загрузиться и отправиться в обратный путь?
Оба пути рабочие, используются попеременно. Но, в принципе, можно использовать и один путь, интервалы позволяют. Перекрёстный съезд находится перед станцией, смотрим схему путевого развития: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/trackmaps/tm_samara.html Сама станция "Юнгородок" находится на территории депо.
По моим наблюдениям, всё же в основном используется один путь (тот, на котором стоит поезд в кадре), а второй задействуется лишь во время замены состава на линии, т.е. 8-10 раз в сутки.
В Новосибирске на станции Гарина-Михайловского такая же организация движения. Поезд прибывает, машинист делает переход, и по съезду за станцией поезд попадает на правильный путь. Как раз до прибытия следующего поезда. Правда бывают заминки, однажды минут 5 стояли в тоннеле перед этой станцией
Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает. Вот они друг друга и не понимают :)))
В Ленинграде была такая же станция "Дачное" после "Автово". Потом её снесли, когда построили "Ленинский проспект" и "Проспект Ветеранов". Это фото здесь очень напоминает "Дачное".
Цитата (Aviateur, 15.03.2011): > Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает. Вот они друг друга и не понимают :)))
К сожалению Киев в 2011 году тоже присоеденится к лагерю городов где есть сьезд перед станцией :-( Так что скоро подобное и у нас будем видеть :-)
> Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает.
Есть и третья категория - те, кто живет в системах с оборотом по обеим схемам. ;)
В Москве на недостроенных до конца линиях тоже применялся(ется) оборот по съездам перед станцией - Теплый Стан (1987-90), Крылатское (1990-2009), Волжская (1995-96), Международная (2006 и по сей день, на этом огрызке в никуда и 15 минут интервал был не редкость, не в курсе как сейчас, а в 2005-2006 этот же съезд использовался для нормального оборота за станцией Выставочная (тогда Деловой центр)). При этом во время работы этих съездов на Теплый Стан и Крылатское (насчет последнего не уверен, в час пик не ездил туда, но составы до Молодежной не в час пик точно видел) поезда в час пик шли через один (остальные соответственно до Беляево и Молодежной), а на Люблинской линии в то время были такие интервалы, что даже в час пик все составы успевали оборачиваться на Волжской. Причем на Теплом Стане был не перекрестный съезд, а два, по- и противошерстный, один за другим. Сейчас один демонтирован (со стороны Центра) за ненадобностью, но обе камеры, естественно, остались...
Цитата (McFly, 15.03.2011): > А что, на конечных в метро можно как-то по-другому что ли? Не переходя в противоположную кабину, а оборачиваясь по кольцу?
Конечно. В ряде городов США есть кольца на конечных станциях.
Движение состава дальше места текущей остановки, по нерасчищенным путям _полностью_ исключено? Если не полностью (не с вероятностью сто целых ноль десятых процента), то пути должны быть расчищены до путевого упора.
К тому же метро - объект особой важности, а тут на станции, рядом с вагоном, куча снега (при желании можно заложить взрыное устройство и присыпать снегом)
_обычно_ на таких объектах за подобным следят, поэтому по двум признакам я и сказал, что в этой фотографии необычного
Цитата (UstAS, 15.03.2011): > Движение состава дальше места текущей остановки, по нерасчищенным путям _полностью_ исключено?
Тем не менее, даже на тупиковых ж/д вокзалах эти 10-15 метров пути не чистят и иногда можно видеть как электрички сгребают перед собой неплохие сугробы. На конкретной станции метро после тоннеля и по съезду поезд идёт со скоростью 15-20 км/ч, а проход вдоль платформы осуществляется на скорости 5-10 км/ч. Если тормоза у поезда вдруг окажутся не исправны - всё равно врежется, если же исправны - затормозит и остановится где положено.
А вот кучки снега вокруг одного ряда колонн действительно вызывают удивление. У другого ряда их нет!
Цитата (Aleks, 14.03.2011): > А у вас там что, просто поезда прибывают через один на разные платформы и с них стартуют обратно или интервал такой, что только один путь рабочий и прибывший состав, успевает разгрузиться/загрузиться и отправиться в обратный путь?
Я примерно считал ,после того как на станцию приедут по очереди 6-7 состав ,следущие два встречаются, и оба пути заняты, поезда примерно через день через два на разные пути прибывают ,хотя если на одном пути поезд, то другой поезд на другой путь едет.
Цитата (ViktorRy, 15.03.2011): > По моим наблюдениям, всё же в основном используется один путь (тот, на котором стоит поезд в кадре), а второй задействуется лишь во время замены состава на линии, т.е. 8-10 раз в сутки. > > Вот ещё моя схема путевого развития (фрагмент): http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1001/bd/a2b0b95bb70f.png.html
Сколько раз туда приезжал столько раз был на другом пути) У меня такое чувство что станция используется как Александровский сад в Москве до открытия метро в Москва сити. Один путь в меж пиковое время второй в пиковое время, приход поездов как обычно один на левый, другой на правый)
Цитата (Чока, 15.03.2011): > Так где-то на СТТС самарцы писали, что в их метро часа пик нет, и интервалы весь день 7 минут.
Так и есть. Интервал 6,5 минут весь день. И по выходным тоже. Поздно вечером (после 23 часов) только увеличивается, когда поезда через один в депо заходят.
Цитата (Aviateur, 15.03.2011): > Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает. Вот они друг друга и не понимают :)))
Цитата (Ватсон, 15.03.2011): > Есть и третья категория - те, кто живет в системах с оборотом по обеим схемам. ;)
До открытия Московской (а может быть, и Российской, не помню) мы тоже принадлежали к третьей категории - в Юнгородке машинист бегал, а на Гагаринской оборачивался в тупике с выгонянием пассажиров.
Цитата (Чока, 15.03.2011): > Так где-то на СТТС самарцы писали, что в их метро часа пик нет, и интервалы весь день 7 минут.
Так и есть. Даже в час пик в вагонах можно свободно стоять, а в межпик и вовсе заполнение от одного человека на вагон до большинства сидячих. Правильно люди говорят, что в межпик достаточно бы было двухвагонных поездов, а времени работы - до 22ч (до 21-ого все-таки маловато).
Цитата (Маркикокик, 15.03.2011): > До открытия Московской (а может быть, и Российской, не помню) мы тоже принадлежали к третьей категории - в Юнгородке машинист бегал, а на Гагаринской оборачивался в тупике с выгонянием пассажиров.
После открытия "Московской" машинист на "Гагаринской" бегал дважды - в тупике за станцией, а потом на втором пути самой станции, перед тем, как ехать на "Московскую". Ну и потом еще раз бегал уже на "Московской". Итого за круг 4 раза голову менял, один раз в тупике и три - на станциях.
Андрей, я как-то проср-all открытие Московской и вот на Гагаринской в 2002 года (да-да именно в этом году) я сел в поезд на Гагаринской из под оборота и уехал в сторону Московкой... ...у меня истерика чуть не началась... За что - там крысы мутанты!!! И тут приехали...
Цитата (Aviateur, 15.03.2011): > Сразу видно два лагеря пользователей: тех, кто живёт в системах с оборотом поездов в тупиках за станцией с обязательной высадкой и тех, для кого подобная конечная станция с длительной стоянкой поезда с открытыми дверьми удивления не вызывает. Вот они друг друга и не понимают :)))
Собственно можно четко разделить (с некоторыми исключениями) все метрополитены на эффективные и не очень.
Цитата (Saboteur-2, 15.03.2011): > Андрей, я как-то проср-all открытие Московской и вот на Гагаринской в 2002 года (да-да именно в этом году) я сел в поезд на Гагаринской из под оборота и уехал в сторону Московкой...
Андрей, "Московскую" открыли 27 декабря 2002 года ;-)
Цитата (Пашка, 15.03.2011): > а что в этой станции особенного? просто она не под землёй. Путь, я думаю, диспетчер выбирает. Видел, когда сразу два состава стояло на станции, но один потом в депо уехал.
Я тоже видел такую картину, 2 состава на этой станции. Один также в депо поехал.
链接