Цитата (tavalex2007, 14.03.2011): > Фото на прощание. > Жаль...
Открываем раздел по Киеву. Пассажирских троллейбусов - 532. Вы хотите сказать, что 2 троллейбуса в Киеве погоду сделают? А вот в Углегорске без них троллейбус бы умер. И почему жаль? Троллейбус ведь продолжает работать!
Цитата (Дмитрий Недашковский, 14.03.2011): > После КР на СТО перепутали номера.
После КР на СТО они вышли под своими номерами (536, во всяком случае, за 532 не ручаюсь), но перед передачей в Углегорск их перекрашивали и набили не те номера. На фото - родной 536 (см. стекло водительской двери).
Скажите, а новые троллейбусы, которые к Евро2012 будут приходить, они на замену старым, или для увеличения численности ПС? Если на замену, то Киев свои ЮМЗ и дальше сможет раздавать, как только новые ЛАЗы или Богданы придут.
Цитата (Пeresvet, 15.03.2011): > Скажите, а новые троллейбусы, которые к Евро2012 будут приходить, они на замену старым, или для увеличения численности ПС? Если на замену, то Киев свои ЮМЗ и дальше сможет раздавать, как только новые ЛАЗы или Богданы придут.
По планам была закупка 77 Лазов,судя по тому что Лаз явно не успевает (собственно я и раньше писал где то,что 1 Лаз не осилит поставки в Киев,Харьков,Донецк и Львов) теперь с Лазами всё затихло. Но появилась новая информация про покупку Богданов и минских троллейбусов (Маз или Бкм) ну и если учесть то что ТД-3 ладит с Мазами то и поставка сюда вполне логична,хотя была еще одна информация откуда вытекало что Киев вообще троллейбусы брать не будет (трамваи само собой тоже).
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011): > Фото на прощание. > Жаль...
Мне почему-то кажется, что это в том смысле, что жаль прощаться с машиной. Киевляне их знают, и он был кому-то за что-то дорог. А не потому что ЖАЛКО. Мне кажется, что все рады за славную трол. систему города, а первую очередь за его жителей. Р.S. Когда в Костроме резали Лиазы-677 и Икарусы мне тоже их было жаль - именно прощаться. С неми столько связано.
链接