01.2011 ex Homiel, б/н; 08.2010 ex Vilnius, 2137 / 92769 BG; 08.2010 ex Antakalnio TD, 1137; 2010 ex Ashgabat, б/н
Калининград:
Поступил 02.03.2011
10 марта 2011 года первый день на линии
Презентация машины 10 марта 2011 года Фоторепортаж Новый Калининград.Ru
В троллейбусе имеется бесплатный wi-fi интернет.
2018. Полетели мозги, установлены (Чешские), информация от водителя троллейбуса.
11.2018. Возобновление работы на линии.
12.2018. Снова стоит в депо не рабочим.
05.2018. Возобновление работы на линии.
07.2020. Поломка троллейбуса. Стоит в депо не рабочим.
09.2020. Возобновление работы на линии.
Гомель:
Проходил опытную эксплуатацию на маршруте №16 с 15.12.2010 в течение трёх недель. Позже был отправлен на завод.
Вильнюс:
06.2010-12.07.2010 простой в 1 парке
c 12.07.2010 — 4 маршрут
с 19.07.2010 — 6 маршрут
с 26.07.2010 — 2 маршрут
02-03.08.2010 обкатка во 2 парке
с 04.08.2010 — 7 маршрут
с 09.08.2010 — 19 маршрут
с 16.08.2010 — 16 маршрут
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 500D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
13.03.2011 18:00
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
55 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Там две фары и они освещают токосъёмные части и фрагменты контактной сети возле них в тёмное время суток. Очень интересное решение! Например, в темноте водитель через зеркало может хорошо разглядеть куда перевелись штанги на стрелке.
Цитата (Aviateur, 14.03.2011): > Там две фары и они освещают
Там одна фара. Потому как штанги обычно едут недалеко друг от друга. Зачем 2 лампочкам в одну точку светить?!
Цитата (jura2102, 14.03.2011): > А что, камеры там нет? О_о
Не пинайте человека, просто в Риге по другому уже давно нету. На одной штанге фара, на другой камера. Люди к хорошему быстро привыкают и удивляются, как другие без этого живут. Стоимость китайской камеры около 10 доляров, мониторчика около 30. (Ну в Риге не китайские конечно) Зато как удобно! Я себе в автомобиль над номером прикрутил, для точной парковки. А подключил на видеовход GPS. Получилось дешевле паркинг-сенсора. Кстати, в примечаниях Ригу не упомянули. Он тут не ездил, но был :)
Цитата (Diesellok, 14.03.2011): > Лучше объясните, что делают в таких случаях (перевода штанг не в том направлении).
Обычно останавливаются, вылезают и идут "дергать за веревки"... Конечно, при этом желательно исключить несанкционированное пользование ТС посторонними, чтоб не было как тут http://transphoto.ru/photo/384406/ (посмотрите комментарии)
Цитата (Diesellok, 14.03.2011): > Меня тоже не пинайте ;) Я в троллейбусах не особо разбираюсь. Лучше объясните, что делают в таких случаях (перевода штанг не в том направлении).
Водитель выходит из троллейбуса и переставляет с помощью верёвок на правильное так скажем направление =)
Цитата (bookwar79, 14.03.2011): > Обычно останавливаются, вылезают и идут "дергать за веревки"... > Конечно, при этом желательно исключить несанкционированное пользование ТС посторонними, чтоб не было как тут http://transphoto.ru/photo/384406/ (посмотрите комментарии)
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 14.03.2011): > Водитель выходит из троллейбуса и переставляет с помощью верёвок на правильное так скажем направление =)
Спасибо за ответы, но так я это и имел в виду в своем предположении Цитата (Diesellok, 14.03.2011): > Водитель выйдет и переставит штанги куда надо? Просто забыл написать "с помощью веревок", но этож и так понятно. ;)
Не знаю, стоит ли выставлять фотку на конкурс, ибо особо живописных пейзажей на ней нет, но по-моему весьма интересно получилось - яркий, жизнерадостный, весенний троллейбус на фоне общей серости и унылости... Как будто пришелец с других миров :)
Напомните, в каком месте Московский проспект проходит по мосту? И что под мостом? А то я всегда считал, что Московский проспект от самого начала на перекрёстке улицы Горной и Гвардейского проспекта до самого выезда из города в районе станции техобслуживания (старое название конечной 2-ки и 5-ки, новое не знаю, подскажите, пожалуйста) проходит исключительно "по земле", без мостовых переходов, только под эстакадный мост ныряет возле СК "Юность" и всё.
Цитата (Roman302646, 15.03.2011): > Напомните, в каком месте Московский проспект проходит по мосту? между остановками Управление Механизации и Миклухо-Маклая (akaМаколеяКалкина) Там снизу проходит подъездная ж/д ветка,которую не на всех картах рисуют
Цитата (пассат, 15.03.2011): > просто один позитив излучает
Такое ощущение, что аффтар с помощью софта намеренно подчеркнул контраст между окружающей обстановкой (убитая дорога, ржавые столбы и хмурые строения) и белорусским нанотроллейбусом, который так и лезет в глаза причудливостью форм и оптимизмом цвета.
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.03.2011): > Ставьте сколько хотите минусов, но это самый убоищный уродец из всего современного ОТ. Как до такого вообще додуматься можно было! ИМХО
А что до сих пор делать квадратные прямоугольники? Не всю же жизнь на них ездить, появляется новое, пока сырое но хоть что-то новое! И не надо засирать производителя. Это шаг в сторону, отказатися от привичных стереотипов. В СНГ по крайней мере сделать это сложно. И мне кажется к любому производителю нужно проявлять уважение, хотя бы за их работу.
Цитата (ANdrei333, 15.03.2011): > А что до сих пор делать квадратные прямоугольники?
Понимаете, один из героев наших дней, "Губка Боб - Квадратные Штаны", потому и современной молодёжи часто не хватает креативного, "округлого" мышления.
Цитата (ANdrei333, 15.03.2011): > И мне кажется к любому производителю нужно проявлять уважение, хотя бы за их работу.
К счастью, пользователей с нормальной позицией, без "заваленного горизонта", всё же больше :)
Цитата (Dvizzzok, 15.03.2011): > Такое ощущение, что аффтар с помощью софта намеренно подчеркнул контраст между окружающей обстановкой (убитая дорога, ржавые столбы и хмурые строения) и белорусским нанотроллейбусом, который так и лезет в глаза причудливостью форм и оптимизмом цвета.
Я просто немного овысил насыщенность фотки. Серость то она как была, так и осталась, а тролик стал ярче и красочней :)
Цитата (Dvizzzok, 15.03.2011): > > > Цитата (ANdrei333, 15.03.2011): > > А что до сих пор делать квадратные прямоугольники? > > Понимаете, один из героев наших дней, "Губка Боб - Квадратные Штаны", потому и современной молодёжи часто не хватает креативного, "округлого" мышления.
А ведь раньше хватало: ЗиУ-5, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695...
Цитата (Михаил кострома, 15.03.2011): > ведь раньше хватало: ЗиУ-5, ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695...
Раньше и небо было голубее и сахар слаще.. (цитата)
Цитата (Kd-Tram, 15.03.2011): > А мы радуемся что нам такого привезли :)
А мы тихо завидуем белой завистью... Хотя, с другой стороны, навскидку затрудняюсь назвать маршрут для него у нас... Если только ночником. Картина сюрреалистическая... Ночь, в свете витрин и реклам едет это создание по полупустым улицам...
Цитата (ANdrei333, 15.03.2011): > А что до сих пор делать квадратные прямоугольники? Не всю же жизнь на них ездить, появляется новое, пока сырое но хоть что-то новое! И не надо засирать производителя. Это шаг в сторону, отказатися от привичных стереотипов. В СНГ по крайней мере сделать это сложно. И мне кажется к любому производителю нужно проявлять уважение, хотя бы за их работу.
Тот факт, что специалисты, создавшие данную модель, не побоялись отойти от привычных штампов, заслуживает всяческого уважения, это несомненно! И всё же, на мой взгляд, дизайнеры слегка перемудрили. Может быть, следовало оставить хоть какой-то передний свес, как Вы считаете, господа? И водителю не пришлось бы сидеть "на колёсах", и кабина была бы просторнее. Да и внешне троллейбус выглядел бы естественнее.
Цитата (Roman302646, 16.03.2011): > Может быть, следовало оставить хоть какой-то передний свес, как Вы считаете, господа?
Я думаю, что свес надо было оставить, но не в угоду дизайну, а ради уменьшения базы. Но в данном случае базу увеличили ради увеличения площади низкого пола в салоне. А водителю грех жаловаться, у него не кабина, а целая комната, пусть и с колёсами))
链接