TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 525
  Киев ЮМЗ Т2 № 525  —  маршрут 27
Індустріальний провулок

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 13 марта 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.03.2011 01:01 MSK
Просмотров — 808

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 525

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:29.12.2000
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2000
Заводской №:234
VIN:Y89T2000000A54234
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2012 — Житомир, 525; с 10.03.2021 — ТД № 1
Киев
КР СТО 2010

Житомир
5-8(?).10.2012 — передан из Киева.
23.10.2012 — начало эксплуатации в Житомире.
12.09.2020—26.10.2020 — в резерве.
27.10.2020 — отставлен от эксплуатации (консервация).
10.03.2021 — передан в ТД № 1 на консервацию

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LX5
Время съёмки:13.03.2011 17:07
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

14.03.2011 18:56 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Куда же направится он?
0
+0 / –0
14.03.2011 19:30 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Мало ли городов на Донбассе?
Если бы в Доброполье систему не грохнули, можно было бы туда.
Но пусть лучше остаётся в Киеве))
+2
+3 / –1
14.03.2011 19:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (bogdan-transport, 14.03.2011):
> Мало ли городов на Донбассе?
> Если бы в Доброполье систему не грохнули, можно было бы туда.
> Но пусть лучше остаётся в Киеве))

Скорее всего в Северодонецк.Так как мы уже полгода ждём обещанные и про плаченные ЮМЗы из Киева.
0
+2 / –2
14.03.2011 20:22 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Хоть бы 516-519 чинили и отправляли в другие города.
+1
+1 / –0
14.03.2011 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Technicman, 14.03.2011):
> 516-519

516, 518, 519 - там уже чинить нечего. 517 чуть более комплектен, однако случаев в Киеве, чтобы что-то поднимали с такого состояния, очень мало.
0
+1 / –1
14.03.2011 20:35 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
При огромном желании можно и их починить.
+1
+1 / –0
14.03.2011 20:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А Киев 3-й год ничего не получает, уже 8-й ЮМЗ из ТД-3 утащили.О маршруте Тр21 уже забыли, катайтесь, мол,киевляне на ламбо550, платите водиле нал и ни в чем себе не отказывайте. Тр17 стал пиковым, т.е. что он есть, что его нет, а там как раз 8 машин в пик и было. Зато теперь вместо него стадами носятся ламбоБогданы1445 с большим крупным трафаретом 17 на лобовухе, под которым стыдливо мелкими циферками в скобках написан истинный номер - 532. А ведь Киеву самому надо в чем-то возить и киевлян, и тучу приезжих, среди которых немало народу из Донбасса, куда оные тралики и ушли. Т.е. бред какой-то получается - Хацапетовка (то же и Славянск и северодонецк) хочет ездить на троллейбусах, и не просто на каких-нибудь, а именно из Киева,именно ЮМЗ Т-2,именно из ТД-3, именно 2000-2001 года да ещё и поремонтируйте на СТО, сами мы не можем.
Я знаю, что вы меня разнесете в пух и прах, но разве так делают? В одном месте оторвали, а в другом пришили, эдакий тришкий кафтан. Донецкая область не бедная,это один из крупнейших доноров в госбюджет Украины и по парочке НОВЫХ троллейбусов своим умирающим системам подкинуть бы могли. А Киеву тем временем сказали, что ничего к Евро-2012 брать не будут, ездите на том, что есть. И даже в намек последних дней о туманных закупках к концу 2011 года я уже не верю - у киевских властей не то,что семь пятниц на неделе, а и врут, не краснея, и глазом не моргнут. Так что пока киевляне у разбитого корыта.
+4
+12 / –8
14.03.2011 20:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> А Киев 3-й год ничего не получает, уже 8-й ЮМЗ из ТД-3 утащили.

Ерунда. 1) В 2009 году получили, так что пока только полтора года это раз.
2) В ТД3 в 2010 году поступило 12 машин, это даже больше чем забрали. Возникает вопрос, а где остальное они дели?

Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> да ещё и поремонтируйте на СТО, сами мы не можем.

Они за это деньги платят.

Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> Так что пока киевляне у разбитого корыта.

Разьве что отдельные элементы, которые всем недовольны.
+4
+5 / –1
14.03.2011 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Technicman, 14.03.2011):
> При огромном желании можно и их починить.

При огромном желании можно и из распиленной пополам рамы восстановить троллейбус - но это делать экономически невыгодно, гораздо эффективнее уже построить троллейбус с нуля. С вышеуказанных троллейбусов сняты практически все агрегаты, которые либо работают на других машинах, либо сданы в утиль. Чтобы восстановить эти машины, нужно либо заказывать запчасти, либо снимать их с ходовых машин (в том числе элементы салона и наружной обшивки; кроме 517, в котором салон еще есть).
+1
+4 / –3
14.03.2011 20:55 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> Хацапетовка (то же и Славянск и северодонецк) хочет ездить на троллейбусах, и не просто на каких-нибудь, а именно из Киева,именно ЮМЗ Т-2,именно из ТД-3, именно 2000-2001 года да ещё и поремонтируйте на СТО, сами мы не можем.

Поймите, минус 3-5 машин в какой-нибудь "Хацапетовке" и системе кирдык. Заметьте, там ездят допотопные ЗиУ 80-х годов, а наша столица забила болт на ПС, ЛАЗы уже поубивали, Шкоды, благо, стойкими машинами оказались, но поймите, они тоже не вечны. Если бы не Хацапетовки, загнулись бы эти ЮМЗ "як руді миші".


Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> Донецкая область не бедная,это один из крупнейших доноров в госбюджет Украины

А это-СТОЛИЦА Украины, куда идут все капиталовложения, финансы доноров госбюджета сливаются именно в Киев.

Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> А Киеву тем временем сказали, что ничего к Евро-2012 брать не будут, ездите на том, что есть.

Ну уж увольте. Добили киевский ГЭТ-"що маємо, те маємо".
А Хацапетовки, между прочим, ухаживают за ПС, в отличии от столицы. Я сам раньше верил в сказочность киевского ГЭТ, пока сам не начал пользоваться им. Даже некоторые черниговские убитые ЗиУ, и те выглядят опрятнее многих киевских ЛАЗов.

Я и сам был бы рад, если бы ЮМЗ остались в Киеве, но тогда это будет называться так "сам не "гам", и другому не дам". Пусть лучше дольше проживут в том же Севере или Углегорске, где машины ценятся.
+9
+9 / –0
14.03.2011 21:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Роман Янголенко, 14.03.2011):
> Поймите, минус 3-5 машин в какой-нибудь "Хацапетовке" и системе кирдык.

А вот так потихоньку-понемножечку по капельке забирать - того и гляди не стает одного маршрута, потом другого, потом третьего. В тысячный раз повторяю - сперва приобретаем новое, потом отставляем от работы старое в количестве, не больше, чем поступившего ПС, и это в худшем случае. Надо прежде всего ПОПОЛНЯТЬ ПС и стараться всеми силами его количество не уменьшать. Да, к сожалению, в Киеве плоховато и безалаберно относятся к ПС, тут негде правды деть, но это не значит, что надо радоваться, что у Киева забирают технику черти-куда. Было бы пополнение - пожалуйста, а его не видно.
Цитата (Роман Янголенко, 14.03.2011):
> Я сам раньше верил в сказочность киевского ГЭТ,

а его никогда и не было. Я так смотрю, в столичных городах бСССР нередки элементы вот такой безалаберности и откровенного убивания ПС.
Баку лишилось и трамваев, и троллейбусов, Ташкент - троллейбуса, трамвай строят, но убирают из центра, и построят в 2 раза меньше, чем снимут. Нечто похоже,ЯТП, произошло в Казани - построили кольцо, но в предыдущие годы происходило закрытие линий. Смотрю, и в Москве и в Минске 7-10 лет - и троллейбусы списывают, в лучшем случае куда-то передают. А периферия, да, бережет и латает со всех сил.


Цитата (Роман Янголенко, 14.03.2011):
> А это-СТОЛИЦА Украины, куда идут все капиталовложения, финансы доноров госбюджета сливаются именно в Киев.

В тысячный раз повторяю - не путайте Киев - местонахождение органов государственной власти Украины, и Киев - регион, такой же, как и любая область в Украине, со своим бюджетом, инфраструктурой и т.д. и т.п. И все эти кабмины,верховные рады,администрации президента, суды всех мастей к электротранспорту Киева, коим ведает КГГА, никакого отношения не имеют и не могут иметь.

Цитата (Santehnik, 14.03.2011):
> 2) В ТД3 в 2010 году поступило 12 машин, это даже больше чем забрали. Возникает вопрос, а где остальное они дели?

ты забыл казать, что это переданные в ТД-3 из ТД-1,2. От перемены слагаемых сумма не меняется.Возить на чем-то все равно надо, неважно из какого депо. Насколько помню, ты сам говорил, что в ТД-1 были машины, но поувольнялись водители, а в ТД-3 наоборот - есть кому водить, но ездить не на чем. Вот потому и решили осуществить такую передачу. Да еще в ТД-1 приврали водителям, что мол на подходе 20 новых Е183. К тому же ТД-1 МАЗы убивает, ТД-2 ими недовольно, а ТД-3 с ними поладило. так что такая передача в чем-то логична.
+1
+3 / –2
14.03.2011 21:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> ты забыл казать, что это переданные в ТД-3 из ТД-1,2.

Ну ты же кричиш что мол ТД3 грабят, караул! Где ж караул то? Когда у них положительный баланс?
А в ТД1 после открытия метро существенно уменьшился спрос на троллейбусы, потому логично что оттуда машины позабирали. В ТД2 просто подняли трупы и недостачу двух машин никто и не заметил.
+1
+2 / –1
14.03.2011 22:22 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> В тысячный раз повторяю - не путайте Киев - местонахождение органов государственной власти Украины

За счет чего формируется бюджет города? За счет налогов, в т.ч. налогов предприятий и работников этих предприятий. Где у нас чаще всего регистрируются предприятия? В обл. центрах и, больше всего, в Киеве!!! Пример. Банковский сектор. По всей стране разбросаны филиалы банков, но все налоги от них идут в бюджет Киева, т.к. банки, в основном, регистрируют в Киеве. Таких примеров уйма. Так, что не плачьте, что мол, столица такая бедная!
+3
+3 / –0
14.03.2011 22:23 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 14.03.2011):
> Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> > да ещё и поремонтируйте на СТО, сами мы не можем.
>
> Они за это деньги платят.

Это еще доказать надо! по словам нач.ОТК - ремонт на СТО проведен за счет ТД №-3.
0
+1 / –1
14.03.2011 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Игорь 3911, 14.03.2011):
> Это еще доказать надо! по словам нач.ОТК - ремонт на СТО проведен за счет ТД №-3.

По Углегорску точно сказать не могу, а вот Северодонецк точно за свой счет делал. Более того, они там говорят что чето уже оплатили наперед!
+2
+2 / –0
14.03.2011 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
tavalex2007, нравятся корчи сильно?
–4
+3 / –7
14.03.2011 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 40
>За счет чего формируется бюджет города? За счет налогов, в т.ч. налогов предприятий и работников этих предприятий. Где у нас чаще всего регистрируются предприятия? В обл. центрах и, больше всего, в Киеве!!! Пример. Банковский сектор. По всей стране разбросаны филиалы банков, но все налоги от них идут в бюджет Киева, т.к. банки, в основном, регистрируют в Киеве. Таких примеров уйма. Так, что не плачьте, что мол, столица такая бедная!

Да, да. Например в Лисичанске (где троллейбусная система на грани, как и всё коммунальное хозяйство) находится самый большой НПЗ в Украине, казалось бы налоги могут обеспечить город, но, как говорят лисичане, зарегистрирован он в Киеве, который и получает все налоги. Так за счёт кого живёт столица? И таких примеров в каждом городе хватает.
+3
+3 / –0
14.03.2011 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Dimas-pjas, 14.03.2011):
> За счет чего формируется бюджет города?

Мы, правда, немного уходим в оффтоп, но придется пояснить:
- есть Закон Украины "Про государственный бюджет на .... год", согласно которому каждому региону расписывается конкретная сумма. Деньги, как ты понимаешь, распределяются сверху - вот положено по закону Киеву 16,3 млрд. грн. и ни копейки больше,(а то ещё и изымают волевым решением сверху, как это было в 2009 году - изъяли 7 млрд. грн.), даже если Киев даст 50 млрд. грн. в госбюджет за год. Если бы существовал другой принцип формирования, а именно: каждый регион платил бы фиксированный процент в госбюджет на общегосударственные нужды (например,20%), а все остальное оставлял бы у себя, то да, собрав бы 50 млрд. и заплатив 10 млрд. у Киева осталось бы 40 млрд. - просто фантастическая сумма! Но из 27 регионов Украины только 7-8 являются донорами госбюджета, все остальные только потребляют и именно эти "потребители" и будут всячески тормозить изменения существующей системы. А посему имеем то,что имеем - ничего хорошего.


Цитата (Игорь 3911, 14.03.2011):
> Это еще доказать надо! по словам нач.ОТК - ремонт на СТО проведен за счет ТД №-3.

Я просто в шоке.... куда уходят наши деньги(

Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.03.2011):
> tavalex2007, нравятся корчи сильно?

Не надо в который раз рассказывать всем, как ты не любишь ЮМЗ Т-2. оставь свои "люблю"-"не люблю" при себе,особенно когда речь идет об организации движения нормального ОТ, в котором на счету каждая работоспособная единица ПС. Не нравятся Т-2 - организуй закупку другого ПС вместо Т-2, после поступления новой техники и введения её в строй Т2 отставляются от работы и делайте что хотите - режьте, жгите, раздавайте,передавайте... И только в такой последовательности. Нет нового - бережем то,что есть и ничего никуда не передаем.
+1
+4 / –3
14.03.2011 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> Я просто в шоке.... куда уходят наши деньги

Вот пока ты в шоке, твои деньги и уходят. Свои деньги нужно беречь, а не рот раззевать.


Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> когда речь идет об организации движения нормального ОТ, в котором на счету каждая работоспособная единица ПС

Как ОТ может быть нормальным, если там ездят такие колымаги, как Т2? Для сельской местности (привет костяну) может и сойдёт, но не для Киева.


Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> Нет нового - бережем то,что есть и ничего никуда не передаем.

Надо было 14Тр беречь. 9Тр на момент списания уже действительно казались чем-то из прошлого, особенно после десятка киеских капиталок, но посмотри на наши учебные 14Тр. А ведь такими могли бы быть и 305, и 127, и 246 (за исключением различий в модификациях). Тем более, с рамой у них проблем не возникает (машин 10 на 354 штуки может и найдётся, но и те при желании можно было бы исправить). Нужно было хорошо следить за К-12, пока они в вёдра с заклёпками не превратились, не корчевать МАЗы, а Т2 нормальной техникой не были и не могут быть.

Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> Не нравятся Т-2 - организуй закупку другого ПС вместо Т-2

Если я чё-то покупать буду, то я не хочу, чтобы в нём ездили всякие тавалексы, они того не заслужили своими бреднями.
–8
+2 / –10
14.03.2011 23:39 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> Хацапетовка (то же и Славянск и северодонецк)
Давайте без всяких оскорблений,Киев далеко не райский город и не центр мира!Уважайте другие города,да и если это и малые города. При Совке Киев нам ваш даром был не нужен ,у нас в нашей "Хацапетовке" денег было очень много.А сейчас нет благодаря хорошей политике государства ,когда одним всё ,а другим не чего. Так что не жалуйтесь,что всякие "Хацапетовки" тащит у вас всё из Киева,так как сам Киев в этих "Хацапетовках" не сделал ни чего для того ,что бы они развивались,а не выживали.

Цитата (Игорь 3911, 14.03.2011):
> Цитата (Santehnik, 14.03.2011):
> > Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> > > да ещё и поремонтируйте на СТО, сами мы не можем.
> >
> > Они за это деньги платят.
>
> Это еще доказать надо! по словам нач.ОТК - ремонт на СТО проведен за счет ТД №-3.

Северодонецк оплатил ремонт за все троллейбусы ,которые прошли через СТО ,и да же за те ,которые ещё не пришли!
Северодонецк ещё в октябре 2010 года оплатил ремонт 5-ти троллейбусов на СТО,которые должны поступить в город.всего потрачено 670 тыс.грн.И где же троллейбусы???
+5
+5 / –0
14.03.2011 23:48 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> есть Закон Украины "Про государственный бюджет на .... год", согласно которому каждому региону расписывается конкретная сумма.

Ну мне, как юристу объяснять, что либо не нужно. Если Вы внимательно читали данный закон, то поймете, что данные суммы распределяются между городами в виде субвенции. А происходит это именно потому, что именно гор. бюджет Киева забирает у городов часть налоговых поступлений (точнее не забирает, а предприятия сами платят налог в киевскую казну). Вот именно поэтому работает принцип "Богат - поделись с бедным". Не во всех городах есть крупно образующие предприятия, которые могут существенно наполнять бюджет города.
0
+0 / –0
14.03.2011 23:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Из всего Киева вопль подымает только один человек, так что не просто не обращайте внимание. К счастью на мнение подобных людей все класть хотели :-)
+3
+4 / –1
14.03.2011 23:55 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> (то же и Славянск и северодонецк) хочет ездить на троллейбусах, и не просто на каких-нибудь, а именно из Киева,именно ЮМЗ Т-2,именно из ТД-3, именно 2000-2001 года

Вы хоть подумали, что написали? Да, наши гор. головы в кабинете киевского мэра плачут и топают ногами, чтоб им подарили троллейбусы именно ЮМЗ Т-2, именно из ТД-3 и только 2000-2001 год. выпуска! Жалко ЮМЗ? Дайте нам МАЗы или ЛАЗы! ;)) Скоро начнем их просить! ;))
+2
+3 / –1
14.03.2011 23:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ой, совсем забыл подлить масла в огонь.

http://www.stakhanov.org.ua/novosti/9485-v-staxanove-poyavyatsya-novye-trollejbusy-i-avtobusy.html

— Не исключено, что наш троллейбусный парк пополнят несколько машин, — говорит городской голова Стаханова Юрий БОРИСОВ. — Мы получили (!)из Киева(!) довольно любопытное письмо, в котором говорится, что к футбольному Евро-2012 в столице полностью обновят подвижной парк. Нашему городу, равно как и другим, где еще есть троллейбусы, (!)предложили(!) разобрать «рогатых». Надеемся, что свои 3—5 единиц техники мы все же получим.

Так вот я к чему. Эти корчи нафиг не нужны нам, потому что РКСУшные и жрут дохрена энергии. Потому от них будут избавлятся в первую очередь, и правильно делают! И пусть лучше их раздают, чем тупо режут!
–1
+2 / –3
14.03.2011 23:58 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Я, конечно, рад за Углегорск, Северодонецк, Славянск, но не могу понять: неужели Киевский ЮМЗ не может пройти ремонт на СТО? Тот же 525: сейчас покатается, а потом в Север. Посмотрите, какой он был убитый до СТО. Потому что киевский? Приятно, что, как говорит Тавалекс, "Хацапетовки" получают чистые красивые троллейбусы, но обидно смотреть на состояние Киевского ОТ. Киев в 2004-2007 годах получил колосальную партию новых МАЗов, ЛАЗов. Посмотрите на их состояние теперь. Да, они лучше убитых теперь киевских Т2. Но эти фанеры, скотч, еще какая-то хрень, что слов даже таких я не знаю. Вот вопрос: какие интервалы городских троллейбусов в Севере? В Киеве, к примеру, тот же ТД3 стабильно обслуживает только Тр3, Тр27, Тр40. Восьмерку жду иногда в вечерний пик по 20-25 минут, 17 вообще раз на неделю встречаю, Девятка, 21 уже вообще сдохли... К чему мы катимся?
+3
+3 / –0
14.03.2011 23:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (bogdan-transport, 14.03.2011):
> неужели Киевский ЮМЗ не может пройти ремонт на СТО?

Какая целесообразность такого действия? Зачем вкладывать деньги в гроб, который всеравно через год-два спишут?
–6
+1 / –7
15.03.2011 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 40
>Мы, правда, немного уходим в оффтоп, но придется пояснить:
- есть Закон Украины "Про государственный бюджет ... все остальные только потребляют и именно эти "потребители"

Но ведь правилильно написал Dimas-pjas. И конечно, если в дотационном регионе все предприятия будут "прописаны" в Киеве, в местный бюджет будут идти деньги только в виде платы за аренду помещений, земли и т.п. И выходит тысячи людей едут каждый день на эти предприятия в местном ЭТ. а налоги платят в Киев.
Ещё, стоит сказать, самой-самой из проблем ЭТ в Украине сейчас является невыплата дотаций из госбюджета, из которого тем не менее всегда находят средства на дотации чего только смогут в Киеве. Разве не так?
–2
+0 / –2
15.03.2011 00:00 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (bogdan-transport, 14.03.2011):
> неужели Киевский ЮМЗ не может пройти ремонт на СТО?

Дык, Северодонецк платит за этот ремонт, а Киев нет - продолжать?
–1
+0 / –1
15.03.2011 00:02 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Но почему не может заплатить?
+1
+1 / –0
15.03.2011 00:03 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Santehnik, 14.03.2011):
> Цитата (bogdan-transport, 14.03.2011):
> > неужели Киевский ЮМЗ не может пройти ремонт на СТО?
>
> Какая целесообразность такого действия? Зачем вкладывать деньги в гроб, который всеравно через год-два спишут?
Если смотреть за техническим состоянием "гроба" то не спишут
+3
+3 / –0
15.03.2011 00:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (bogdan-transport, 15.03.2011):
> Но почему не может заплатить?

Потому что это не нужно! ЮМЗ-Т2 это не троллейбус, а корыто. Лучше вложить деньги в ремонт трамваев (что собственно и делают), чем этих корыт.

Цитата (bogdan-transport, 15.03.2011):
> то не спишут

Спишут, даже самые ухоженые гробы http://transphoto.ru/photo/277496/ рубили.
–3
+2 / –5
15.03.2011 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (bogdan-transport, 15.03.2011):
> Если смотреть за техническим состоянием "гроба" то не спишут

За 411 и 413 следили (пусть за последним - с небольшими прорехами) - ну и? Вышел межремонтный пробег и тю-тю.
–5
+2 / –7
15.03.2011 00:06 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Это зависило от того, что все ЮМЗТ2 поставки 96-го года списали в 2009-2010 году. Его бы все равно через месяц-другой списали. И так тянули до последнего
+2
+2 / –0
15.03.2011 00:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кстати тут упомянули Тр8. Так вот там что сейчас, что три года назад работает ровно 12 выпусков. Количественно ничего не изменилось.
0
+1 / –1
15.03.2011 00:10 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Santehnik, 15.03.2011):
> Цитата (bogdan-transport, 15.03.2011):
> > Но почему не может заплатить?
>
> Потому что это не нужно! ЮМЗ-Т2 это не троллейбус, а корыто. Лучше вложить деньги в ремонт трамваев (что собственно и делают), чем этих корыт.
Трамваи, и правда, стали акуратнее, и тут согласен на все 100%. Но зачем городу тогда вообще троллейбусы, если все идет на трамваи?
0
+1 / –1
15.03.2011 00:10 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Stain-netru, 15.03.2011):
> если в дотационном регионе все предприятия будут "прописаны" в Киеве, в местный бюджет будут идти деньги только в виде платы за аренду помещений, земли и т.п.

А если целостность предприятия полностью находится в частной собственности, то вообще гор. бюджет, кроме уплаты налога на землю ни на что рассчитывать не может
0
+0 / –0
15.03.2011 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (bogdan-transport, 15.03.2011):
> Но зачем городу тогда вообще троллейбусы, если все идет на трамваи?

У нас уже капиталили 14Тр... Да мать вашу, лучше бы вы их не трогали, уроды жопорукие!
–1
+5 / –6
15.03.2011 00:11 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Santehnik, 15.03.2011):
> Кстати тут упомянули Тр8. Так вот там что сейчас, что три года назад работает ровно 12 выпусков. Ничего не изменилось.
За то ходил Тр17, и он компенсировал, но все-таки в 2007-8 году интервалы в пик Тр8 были до 15 минут! А 15, вроде, меньше. чем 25!
0
+0 / –0
15.03.2011 00:12 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.03.2011):
> Цитата (bogdan-transport, 15.03.2011):
> > Но зачем городу тогда вообще троллейбусы, если все идет на трамваи?
>
> У нас уже капиталили 14Тр... Да мать вашу, лучше бы вы их не трогали, уроды жопорукие!
Да, это факт. Но вот ЮМЗ-Т2 вроде неплохо делают!
+2
+3 / –1
15.03.2011 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 40
Оффтоп:

>А если целостность предприятия полностью находится в частной собственности, то вообще гор. бюджет, кроме уплаты налога на землю ни на что рассчитывать не может

В ЧП оборачивается незначительная часть средств, поэтому особой роли они не играют.
0
+0 / –0
15.03.2011 00:18 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 14.03.2011):
> По Углегорску точно сказать не могу

http://transphoto.ru/photo/384528/. Ясно ведь написано, что "ЕТТУ оплатило только транспортировку к месту назначения".

Цитата (Dimas-pjas, 14.03.2011):
> Так, что не плачьте, что мол, столица такая бедная!

Только столица должна делать немалые отчисления из своего бюджета в регионы. При этом, именно в нее съезжаются из разных регионов. А она, помимо этого всего, должна еще и троллейбусы свои отдавать в те самые регионы, откуда люди уезжают в столицу. Не вижу логики.

Цитата (tavalex2007, 14.03.2011):
> Т.е. бред какой-то получается - Хацапетовка (то же и Славянск и северодонецк) хочет ездить на троллейбусах

Вот именно. Почему я, житель столицы, должен ездить на маршрутках в то время, когда угробившие свое хозяйство Славянски с Углегорсками будут ездить на тех киевских троллейбусах, которые ездили на том же Тр17 или Тр27? Пусть сами берут в аренду свои луганские мазы с богданоидами и ездят на них.


Цитата (Stain-netru, 15.03.2011):
> всегда находят средства на дотации чего только смогут в Киеве.

В Киеве дотации платят еще хуже, чем в ваших регионах.

Цитата (Santehnik, 14.03.2011):
> Эти корчи нафиг не нужны нам

А что вам нужно? Луганские А092 вместо этих троллейбусов? Так лучше пусть ЮМЗы будут.
0
+4 / –4
15.03.2011 00:23 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (kostyan4237, 15.03.2011):
> Только столица должна делать немалые отчисления из своего бюджета в регионы. При этом, именно в нее съезжаются из разных регионов

Почему богатый Кривой Рог должен отдавать бабло в Киев, а живем как в дыре?
+5
+5 / –0
15.03.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 40
>В Киеве дотации платят еще хуже, чем в ваших регионах.

Смотрим:
>За счет средств муниципального бюджета (впрочем, получающего дотации из госбюджета) в Киеве отремонтируют дороги. http://www.vesti.ru/doc.html?id=433466&cid=9
>Вокруг Киева пустят наземное метро. Для финансирования проекта из госбюджета выделят 200 миллионов гривен. http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/03/14/758114.html
>Давайте взглянем на Киев – как за последний год город изменился, модернизировался, – сказал Тихонов информационному центру «Украина-2012». – Опираясь на средства из госбюджета, привлеченные инвестиции, в 2010 году в столице созданы серьезные решения, которые существенно улучшили уровень дорог. http://www.gazeta.ru/news/sport/2011/03/12/n_1742325.shtml
>Первоначально депутаты планировали увеличить расходную часть горбюджета на 1,250 млрд. грн. Основная часть суммы (1 млрд. грн.) - cредства, выделенные правительством на выполнение Киевом функций столицы. http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2011/02/19/228360

И так далее.
0
+0 / –0
15.03.2011 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (bogdan-transport, 15.03.2011):
> Но вот ЮМЗ-Т2 вроде неплохо делают!

Дааа... Сегодня видел недавно вышедший с капиталки 530 - новая обшивка уже вся ржавая :-)))))
–4
+3 / –7
15.03.2011 01:02 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (bogdan-transport, 14.03.2011):
> вских Т2. Но эти фанеры, скотч, еще какая-то хрень, что слов даже таких я не знаю. Вот вопрос: какие интервалы городских троллейбусов в Севере?

Сейчас на основном 1-м маршруте 3-7минут,среднее 5 минут это нормально,на остальных маршрутах 5- и 6-м 7 минут,но этого очень много.Сейчас выпуск в среднем 24 машины на линию,когда в 2008 году был 34 машины.При этом на балансе числиться 45 машин из низ реально работающих и выезжающих на линию около 25 штук наберётся. Остальные стоят ,так как износ основных элементов 100%.Вот и приходиться клянчить б\у да бы заменить эту 25-ти летную рухлядь!
0
+0 / –0
15.03.2011 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (kostyan4237, 15.03.2011):
> Почему я, житель столицы, должен ездить на маршрутках в то время, когда угробившие свое хозяйство Славянски с Углегорсками будут ездить на тех киевских троллейбусах,

Угробившие свое хозяйство? ) Да углегорским работягам надо памятник при жизни ставить за то, что они продержали свое хозяйство хрен знает сколько лет на полтора ЗиУ и таки дождались у моря погоды. То, что город не покупает им троллейбусы, не их вина, а властей.

> которые ездили на том же Тр17 или Тр27?

Аллилуйя! Как раз Тр27 сейчас работает как никогда хорошо и я, и тысячи благодарных пассажиров только счастливы, что этого говна на маршруте стало меньше, а ЛАЗы и МАЗы попадаются чаще.
–2
+2 / –4
15.03.2011 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дэн Волотовский, 15.03.2011):
> и я, и тысячи благодарных пассажиров только счастливы, что этого говна на маршруте стало меньше

Воистину счастливы!
–6
+2 / –8
15.03.2011 01:28 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (Stain-netru, 15.03.2011):
> В ЧП оборачивается незначительная часть средств, поэтому особой роли они не играют.

Назовите 4 формы собственности, существующие в Украине в соответствии с Хозяйственным законодательством Украины. Ну... Не знаете? То-то же. Государственная, коммунальная, частная и собственность народа Украины. Если бы,допустим, 100% акций "Криворожстали" принадлежали б одному лицу. Какая при этом была б форма собственности? Не частная?! Не спорьте!
0
+0 / –0
15.03.2011 01:34 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (kostyan4237, 15.03.2011):
> угробившие свое хозяйство Славянски с Углегорсками будут ездить на тех киевских троллейбусах

Так же, как в Славянске и Углегорске гробятся электротранспортные хозяйства в 90% электротранспортных систем Украины, и, заметьте, Киев в этот список не вошел! Все лучшее у нас столице - лицу государства! И спасибо правительству, что в этом году таки додумалось заставить Киев большими суммами делиться с провинцией.
+1
+1 / –0
15.03.2011 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
>В ТД3 в 2010 году поступило 12 машин

Однако при этом на обслуживание ТД-3 перешел 3-й маршрут с 15 выпусками.
И еще добавили 1 выпуск на 22-й, 2 на 19-й, 2 на 17-й, 3 на 8-й.
+1
+3 / –2
15.03.2011 02:36 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.03.2011):
> Т2 нормальной техникой не были и не могут быть.

тем не менее в ТД-3 желающих работать на ЮМЗах намного больше, чем на Шкодах, на которых работать особо никто не хочет - куча бесхозных, бери-нехочу. ЮМЗики же все разобраны.
+2
+4 / –2
15.03.2011 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Caxa, 15.03.2011):
> тем не менее в ТД-3 желающих работать на ЮМЗах намного больше, чем на Шкодах

Знаю я этих желающих, часть лично. Флудить тут не буду, но я и не удивлён их выбором. Они считают говном полнейшим ЛАЗы с МАЗами, но ЮМЗы - это истинный троллейбус, который они, в отличие от этой "б**ть электроники" в ЛАЗах, МАЗах, "ну, чешки, они попроще" знают и понимают до конца, и чувствуют себя в нём, как в своей тарелке. Привёл пример довольно большой группы водителей-трактористов.

Конечно, блин, когда машина приходит с капиталки (322, 325, 332, пожалуй, исключение - уж больно корчами они были до неё), то выходит, как у классика, "кому це чмо нада"?
А вот чтобы люди с 410-413 убегали, я что-то не видел, наоборот, некоторых оттуда выгоняли. Точно так же было и с некапиталенными машинами, пока они на троллейбусы были похожи.
–2
+4 / –6
15.03.2011 03:08 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.03.2011):
> А вот чтобы люди с 410-413 убегали, я что-то не видел

"я не видел" это не значит "этого не было":
Как только пришли МАЗы с 1-го депо, один из водителей с 411 ушел на 1702. И это было задолго до того как машине вынесли приговор и сняли с наряда.
0
+2 / –2
15.03.2011 03:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Caxa, 15.03.2011):
> Как только пришли МАЗы с 1-го депо, один из водителей с 411 ушел на 1702

Не дезинформируй народ - не на 1702. И лишь потому, что его с 411 попросили. Машину сняли с наряда как раз сразу, как его оттуда ушли. И в итоге для него собрали новую машину чуть ли не заново.
И не надо тут рассказывать про раму 411, отставлена она от работы совсем по другой причине, к техсостоянию отношения не имеющей.
–2
+3 / –5
15.03.2011 03:26 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 15.03.2011):
> Не дезинформируй народ - не на 1702. И лишь потому, что его с 411 попросили.

А я и не дезинформирую (т.к. знаю тех кто со мной работает). Он проработал 3 месяца на 411, потом самовольно ушел на 1702, на его место пришел другой, и того вместе с другим водителем потом уже отправили на 1707. Но факт есть - человек ушел с ТрМа!
–2
+1 / –3
15.03.2011 03:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Caxa, 15.03.2011):
> Он проработал 3 месяца на 411

А, ты про него. 3 месяца! По сравнению даже с теми 8 годами, которые проработала на нём водитель, которую он сменил (и которая держала эту машину), это вообще ничего. Ему та 411 была, как мне какой-нибудь 3712 - ни жарко ни холодно.
–2
+3 / –5
15.03.2011 08:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 15.03.2011):
> тем не менее в ТД-3 желающих работать на ЮМЗах намного больше, чем на Шкодах

http://transphoto.ru/photo/368729/#778333
Вон в ТЧ-1 на номерных тоже никто не хотел работать... И это не значит что номерной хуже ежа :-)
+1
+2 / –1
15.03.2011 09:08 MSK
Ссылка
hill1575 · Калуга
Нет фотографий
На счёт Лисичансого НПЗ:
Завод в год перечисляет примерно 3 млрд.грн в казну
ГОРОД из всех этих налогов получает до 100 млн.грн.
ЛТУ-должны за перевозку льготников свыше 15 млн. дотации.
Вот и ВСЯ арифметика!
+1
+1 / –0
15.03.2011 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 40
>Назовите 4 формы собственности, существующие в Украине в соответствии с Хозяйственным законодательством Украины.
Признаю, ошибся, читал частная собственность, прочитал частное предприятие.
+1
+1 / –0
16.03.2011 01:38 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (tavalex2007, 15.03.2011):
> 23-25 выпусков.

Ну наверняка в депо имелись, так скажем, "лишние" троллейбусы, да и не все 25 ЮМЗов работали на линии.
0
+0 / –0
16.03.2011 01:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Dozent, 16.03.2011):
> Цитата (tavalex2007, 15.03.2011):
> > 23-25 выпусков.
>
> Ну наверняка в депо имелись, так скажем, "лишние" троллейбусы, да и не все 25 ЮМЗов работали на линии.

Да, я немного сгустил краски, но даже 18-20 выпусков - это тоже 2 маршрута, скажем Тр19+Тр22. В депо на ходу 112 машин, пиковый выпуск на все маршруты примерно 92-95 машин, если забрать эти 25 ЮМЗов, то будет 112-25=87, а с учетом хоть какого-то резерва ну хотя бы в 10 машин, то тогда 77, что уже на 15-18 машин меньше, а значит, чем-то придется жертвовать. Тем более в ТД-3 почти ничего нет на подъём из долгостоев: 411 и 413 уже не поедут, 2918 и 3914 под ужаасно большущим вопросом.
+2
+2 / –0
16.03.2011 04:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (tavalex2007, 16.03.2011):
> пиковый выпуск на все маршруты примерно 92-95 машин

101
(№3 - 15, №8 - 12, №17 - 4, №19 - 11, №22 - 9, №27 - 32, №40 - 18)

>2918 и 3914 под ужаасно большущим вопросом.

2918 скоро должен поехать
0
+0 / –0
16.03.2011 08:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
tavalex2007, ты правда думаеш что все ЮМЗы уйдут одинм махом? ) Углегорсков с Житомирами нехватит на один заход :-))
0
+0 / –0
16.03.2011 11:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 16.03.2011):
> tavalex2007, ты правда думаеш что все ЮМЗы уйдут одинм махом? )

Нет,конечно. Зато толпа киевских горе-фанатов спит и видит это в своих голубых мечтах. Вот я и описал то, во что могло бы такое вылится.
Цитата (Santehnik, 16.03.2011):
> Житомирами нехватит на один заход

Житомир до сих пор не прожевал 5 б/у трамваев, на днях по идее должен решиться вопрос с оплатой. А 40 траликов они не потянут точно - одних ремонтов миллионов на 6 будет,а может и больше, т.к. СТО быстро такой объем не переварит,покуда суть да дело, то цены подрастут. А доставка? от ТД-3 или КТД в Киеве до ТТД-2 в Житомире километров так 155 будет, умножь на 80, прикинь сколько соляры на тягач уйдет... ЖТТУ точно "в трубу вылетит"

Цитата (Caxa, 16.03.2011):
> 101

Спасибо за информацию. Т.е. при потере 25 машин мы лишаемся от 1/5 до 1/4 выпусков ТД-3.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.