В Тбилиси у Шкод 14Тр заваривали среднюю дверь, а этот, НЯП, прошёл КР и стало практически незаметно отсутствие средней двери. Кстати, он был единственный, прошедший КВР и получивший такую окраску?
Цитата (лихвар, 14.03.2011): > очень сомневаюсь.. :)
Хуже того - вообще не разобрать, что за модификация этот 286. На фотографии 1999 года вроде бы машина 1984 года (или конца 1983), но вот кабина отгорожена, и стёкла (стекло?) в перегородке - заводские. По этим фотографиям машини якобы после КВР вообще ничего, за исключением всех узких стоек (межоконных) сказать нельзя. В то, что это действительно подлинная двухдверка, сомневаюсь - уж больно рано их выкинули на мороз, а капиталку она прошла относительно недавно.
Цитата (Артём Миронов, 14.03.2011): > Цитата (Справедливый, 14.03.2011): > > Троллейбус Skoda 14Tr04 > > В Тбилиси у Шкод 14Тр заваривали среднюю дверь, а этот, НЯП, прошёл КР и стало практически незаметно отсутствие средней двери. Кстати, он был единственный, прошедший КВР и получивший такую окраску?
В одном Рустави четыре таких было - 282,288,331,340. Когда Рустави закрыли, вроде хотели их в Гори отдать, только пока думали, и Гори уже того (а может и Гори не особо хотел брать - там своих ходовых было на тот момент полно)... точно как с этим 286 и Чиатурой...
В Чиатуру 14Tr прям на убой отдавали - ни один вроде не ездил, но регулярно прибывали новые, чтобы через положенное время тоже превратиться в скелеты... потом старые скелеты бесследно исчезали, чтобы уступить место новым...
Экскаватор тут скорее всего ни при чём. В Америке да, используют экскаваторы для разрушения зданий со стальным каркасом и вагонов - но те экскаваторы имеют не ковш, а как клешню.
В СССР и уже в послесоветской России иногда курочили экскаватором какую-то машину, чтобы симитировать аварию и ту машину списать - непонятно, зачем вообще списывать (почему не починить), и непонятно, почему нельзя было списать без той имитации. Но тут это вроде ни к чему.
链接