Судя по рассказам, штанга слетела на 1-й стрелке, что метров за 40 до конечной. Водитель пошёл ставить штангу, а бухой в этов ремя сел за руль. Дальше как в анекдоте - водитель ставит штангу, троллейбус уезжает..
Цитата (Slavon61010, 13.03.2011): > Вообще поправил ручку реверса нужно носить с собою, а так накажут и водителя и диспетчера, за то что та не ничего ему по этому поводу не говорила
Диспетчер тут не при чём, а вот водиле за нарушение ПТЭ достанется
Эх, я тут мечтаю хотя бы ЗиУшку, хотя бы 100 метров порулить, а в это в время в Харькове алкаши спокойно не взирая на совесть выкручивают рули в первое попавшееся дерево... =)
Цитата (Артём Миронов, 13.03.2011): > А мне то как хотелось бы поводить троллейбус, да вот не знаю как это сделать...
КРПП "Крымтроллейбус" объявляет набор на курсы по подготовке водителей троллейбусов. Принимаются лица от 21 до 40 лет. Обращаться по телефону: (0652)246-815.
Цитата (MAXMASTER, 14.03.2011): > Цитата (Артём Миронов, 13.03.2011): > > А мне то как хотелось бы поводить троллейбус, да вот не знаю как это сделать... > > КРПП "Крымтроллейбус" объявляет набор на курсы по подготовке водителей троллейбусов.
Сейчас начнётся "не, это не интересно. Я так, просто покататься хочу" :D:D:D:D
Цитата (Игорёха, 13.03.2011): > Бедное дерево, росло себе никого не трогало а тут бац и под корень. Ну Вы гоните... Этот бухой "гонсчег" мог не дерево сломать а чью-то жизнь... Дерево видите-ли жалко... О_о
Цитата (Seva100pol, 13.03.2011): > На троллейбусе написано "техника хорошего настроения". Наверно алкаш буквально это поспринял :) +100500! :))))
Надо дверь в кабину закрывать, когда выходить штанги ставить или еще куда-то там. Потому что всякие типы могут, если не за руль сесть, то что-то стащить - деньги или документы - и смытся быстренько.
> Надо дверь в кабину закрывать, когда выходить штанги ставить или еще куда-то там.
Надо не трахаться на Красной площади, потому что советами замучают. Все знают, что _надо_ делать. Но мало кто делает, потому и возникают такие ситуации :(
Цитата (MAXMASTER, 14.03.2011): > КРПП "Крымтроллейбус" объявляет набор на курсы по подготовке водителей троллейбусов. Принимаются лица от 21 до 40 лет. Обращаться по телефону: > (0652)246-815.
видел я в интернете это приглашение. график работы: 6 рабочих дней, 1 выходной. И зарплата 3-4 тысячи гривен. (12-16 тыс. руб.) Про зарплату ничего не скажу, т.к. не знаю какие цены в Украине, но график ужасный. после 6 дней не отдохнуть за один. у нас график 4/1 4/2, и то за один день не отдыхается особо. 2 выходных-нормально. и не после 6, а после 5 дней.
Наверное, водитель после этого случая теперь всегда, выходя из троллейбуса, будет носить с собой ручку реверса :) Конечно, здесь водитель и сам просчитался. У нас, например, все водители эту ручку с собой берут. А водители 2-го депо, когда выходят ставить/снимать штанги, ещё и полностью обесточивают троллейбус, выключая все автоматы. Редкие наши водители, выходя, оставляют дверь в кабину открытой - в основном закрывают, или же кондуктор остаётся у кабины для присмотра.
Цитата (Slavon61010, 13.03.2011): > Вообще поправил ручку реверса нужно носить с собою
Я вот помню как забрал с собой ручку, тк надо было выйти и помочь встречному Тб (подтолкнуть, тк встал на пересечении). Потом пять минут с места тронуться не мог. И докажи потом, что не ты виноват, тк действовал по ДИ. Достаточно низковольтные и (или) высоковольтные повырубать и всё. Если не знает как - не поедет:)
Цитата (Бидон Помоев, 14.03.2011): > Забрать ручку - не панацея, у меня на машине, к примеру, вал реверсора легко рукой и без ручки проворачивается.
Но врядли бухой угонщик станет проделывать такую манипуляцию! Тем более что 99,5% пассажиров про реверсор и не слышали, им это не надо, а вот педальку нажать - это как на машине, много знаний не нужно.
Цитата (MAXMASTER, 14.03.2011): > КРПП "Крымтроллейбус" объявляет набор на курсы по подготовке водителей троллейбусов. Принимаются лица от 21 до 40 лет. Обращаться по телефону: > (0652)246-815.
Цитата (jura2102, 14.03.2011): > Сейчас начнётся "не, это не интересно. Я так, просто покататься хочу" > :D:D:D:D
Я бы с радостью пошёл работать водителем троллейбуса, да вот только мне до 21 года ещё 8 лет ждать, а покататься хочется уже сейчас!
Насчет ручки реверсора-сомневаюсь я что у пьяного,если он не бывший троллейбусник хватило бы ума её перевести.Достаточно было её в ноль поставить,здесь же она скорей всего была непереведена в нейтральную позицию,и цепи были включены.А нажать на ходовую и с ручника снять у всех мозгов хватит.
Цитата (Артём Миронов, 14.03.2011): > Я бы с радостью пошёл работать водителем троллейбуса, да вот только мне до 21 года ещё 8 лет ждать, а покататься хочется уже сейчас!
О, да в это время думать надо не про то, как управлять 19-тонной махиной, а про то, как продуктивно заклеить камеру в колесе велосипеда. =)
Кстати, вспомнил, что у нас на 604 (мнута молчания) сзади было написано "Клиника для вас". У всех водителей едущих сзади была агония. х-)))
Цитата (Артём Миронов, 14.03.2011): > Я бы с радостью пошёл работать водителем троллейбуса, да вот только мне до 21 года ещё 8 лет ждать, а покататься хочется уже сейчас!
Об аварии «Объектив-новостям» сообщили очевидцы. С их слов, троллейбус пересек проспект 50-летия ВЛКСМ и врезался в дерево.
Информацию об аварии подтвердили в «Горэлектротрансе». Заместитель генерального директора предприятия по эксплуатации Александр Укис рассказал, что угонщик пробрался в кабину троллейбуса, когда водитель пошел отчитываться в диспетчерскую. В салоне оставался кондуктор, но мужчина оттолкнул его и сел за руль.
Проехать мужчина смог всего 50 метров и врезался в дерево. 38-летнего угонщика задержала милиция. Свой поступок задержанный объяснил тем, что попытался как можно быстрее доехать домой, сообщает официальный сайт областного управления МВД.
В отношении мужчины возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 289 УК Украины (незаконное завладение транспортным средством). Ему грозит до 5 лет тюрьмы.
Цитата (Константин Марков, 14.03.2011): > Интересно, а противооткатный башмак под колесо подложен был? Уклон в тех местах есть
Ну, башмак мог быть подложен с тем расчетом, чтобы машина не откатывалась назад. В таком случае движению вперед он бы не помешал. Тем более, видел, как троллейбусы проезжают по башмаку (правда, задним колесом), чтобы проверить, не пробито ли колесо...
Цитата (Антон, 14.03.2011): > видел я в интернете это приглашение. > график работы: 6 рабочих дней, 1 выходной. > И зарплата 3-4 тысячи гривен. (12-16 тыс. руб.)
у нас и то меньше, особенно у троллейбусников, трамвайщики где-то и получают 12-16, если без косяков :D
Цитата (Пашка, 14.03.2011): > Цитата (Антон, 14.03.2011): > > видел я в интернете это приглашение. > > график работы: 6 рабочих дней, 1 выходной. > > И зарплата 3-4 тысячи гривен. (12-16 тыс. руб.) > > у нас и то меньше, особенно у троллейбусников, трамвайщики где-то и получают 12-16, если без косяков :D
везёт же.. у нас на ЮМЗ Т1 (гармошки) ~ 2200грн в месяц (5/7 недельных рабочих дней); на 9Тр ~ 2000 (4/7 рабочих дней в недельный месяц (у всех 9Тр по 1 водителю); на 14Тр/ЛАЗ - (3/7 рабочих дней в недельный месяц (по 2 водителя) - 1900 и выше.
Цитата у нас и то меньше, особенно у троллейбусников, трамвайщики где-то и получают 12-16, если без косяков :D
А унас график 2 через 2 по 12 часов с 3классом гдето 13 - 14 т. р если с выходных работают т е 3/1 16-18 выходит но тоже если без косяков гормошек у нас нет все списали
но я думаю везде работает такая скрытая система, как писанина рапортов на тех, кто больше всего работает, чтоб человек получил не особо больше других и ревизорский план выполнить :(
Цитата (Бидон Помоев, 14.03.2011): > Цитата (Виталий Адонин, 14.03.2011): > > Потом пять минут с места тронуться не мог. > Это почему? Первый раз о таком слышу.
Неисправность. Неплотно прилегают пластины в контроллере водителя. Если машина проходит ТО как положено, неисправность возникнуть не может.
Действительно, очень хорошо, что всё обошлось малой кровью и что бухие граждане чаще угоняют ТС поздним вечером, когда народу на улице не так много, иначе бы днём всё могло печальнее сложиться...
Спохватились, когда жареный петух клюнул. Вообще правильно делают, что проверяют, только можно было это делать и раньше. P.S. Было бы также неплохо, если бы наряд ОМОНа проверил наличие на поздних рейсах особо пьяных пассажиров :)
У нас лет 5-7 назад угонял троллейбус бедолага не сдавший официальный экзамен по его вождению. Это от обиды наверное. Был и в Москве случай, когда от конечной "Останкино" был угнан трамвай с целью завладения выручки от продажи билетов. Последнее по телику показывали, это примерно конец 90-х, начало 2000-х. В обоих случаях далеко не уехали.
У меня недавно был случай - поздним вечером подъезжаю к конечной, все выходят кроме одного парня. Кондуктор его пытается растолкать (а он то-ли спит, то-ли упоротый чем-то), но бесполезно. Я вышел, стал его поднимать. Парень вроде не пьяный, ну то есть запаха нет, не сопротивляется но и вылезать особо не торопится. В общем выпроводили его, я пошел отмечаться, а заднюю дверь не закрыл - передний наружний тумблер в тот день глючил, и я решил не рисковать, чтобы потом не остаться снаружи закрытого сарая. И от диспетчера в окно вижу, как этот парень уже вполне себе активизировался, забрался в салон и отирается у кабины (а дверь кабины я запер на замок). В общем, когда я подошел, он (уже вполне адекватный) вначале сказал, что ему надо на "Лесную", куда мы не ехали, потом решил выйти у метро "Гражданский пр.", а в итоге сошел на Луначарского (для не-питерцев - оттуда до Лесной в 12-м часу ночи ничего не идет). Не закрой я тогда дверь на висячий замок - мало ли что он натворил бы. Так что это - самый верный способ обезопасить сарай от угона и прочих противоправных действий..
Цитата (maks ivanovo, 14.03.2011): > но часто реверс не переводят
Для этого на ручках делают штырь, торчащий вбок и не позволяющий вытащить ручку не в нейтральном положении. Хотя если крышка контроллера прилегает неплотно, это не мешает ручку вынимать в любом положении. Я обычно вынимаю ручку при въезде в парк, и кидаю в сумку, чтобы не забыть потом на сарае (за полтора года с машины увели 2 ручки).
Цитата (Максим Наумов, 14.03.2011): > Ну, башмак мог быть подложен с тем расчетом, чтобы машина не откатывалась назад. В таком случае движению вперед он бы не помешал. Тем более, видел, как троллейбусы проезжают по башмаку (правда, задним колесом), чтобы проверить, не пробито ли колесо...
Был случай в ТД3, когда водитель наехал на башмак, он попал между камер, и впоследствие вызвал повреждение колеса.
В данном случае, если троллейбус был угнан от первой стрелки перед конечной, то уклон там в сторону конечной, и башмак должен был лежать перед колесом. Наезд на башмак мог дополнительно озадачить угонщика.
Угоны и угонщики 04.10.2005 23:55 Понятно, зачем террористы угоняют самолеты. Понятно, зачем грабители угоняют дорогие машины на перепродажу. И даже подешевле – на запчасти. Но зачем угонять трамвай? Ведь он же едет прямиком по рельсам, ни свернуть, ни спрятаться не может. Тем не менее, такие «экзоты», которых тянет с выбросом адреналина в кровь покататься на угнанном трамвае, не переводятся.
Цитата (дядя андрей, 14.03.2011): > Неисправность. Неплотно прилегают пластины в контроллере водителя. Если машина проходит ТО как положено, неисправность возникнуть не может.
исправляют на ТО данную неисправность только под пристальным контролем водителя. Вроде как все ЗиУ-682Г-016.02 к нам такие пришли в 2006 году.
Цитата (Slavon61010, 14.03.2011): > Где ты раньше был курсы не давно как раз начались! Я звонил 2010 году, мне, что курсов нет. Хотел узнать, а когда будет следующий набор на курсы водителей-?
Юмор понял, но в Донецке есть курсы водителей электротранспорта, а в Харькове, то есть, то нет и неизвестно, когда будут, не говоря, о том, что курсы на вождения трамвая вообще закрыли.
链接