Спасибо за ценные фотки! После КВР проведенных в 90-х вагоны немножко изменились по внешому виду. Через ближайшее 3-4 года все спишут, т.к. заказали новый п.с.
Но по польским стандардам линия относится к ж/д а не трамваям. Хотя конечно аналогичные линии в других странах работают как трамваи. Можно бы долго обсуждать, грузит эти фотки здесь или на trainpix.org.ua
Спорный вопрос, что это: скоростной трамвай или лёгкая электричка. Для меня ответ однозначен: ЭТО WKD! :) :) :) Вот потому-то я и посоветовался с Администрацией сайта, перед тем, как выкладывать подборку фото по данной системе. НЯЗ начало ей положила партия вагонов (EN80), якобы заказанная для одного из трамвайных хозяйств СССР. Но Заказчик от вагонов отказался, девать "широкогабаритные" трамваи было в Польше некуда и для них построили обособленную линию. Кстати, на схеме Варшавы за какие-то 1970-е гг. линия WKD проходит ещё по улицам (в Варшаве и Гродзиске) как обычный трамвай и только в 1980-е гг. её полностью обособили как от трамваев, так и от ж.д. PKP. Кстати, забыл, где у WKD находится т.н. "гейт". М.б. подскажете?
Можно создать страницы для городов (если в этом есть необходимость): Прушкув, Сулеювек и Рембертув. В городах Прушкув (Pruszków) с 1909 по 1915 годы и Сулеювек (Sulejówek)с 1898 по 1915 годы работал конный трамвай. Так же с 1917(?) по 1945 годы конный трамвай был в городке Рембертув (Rembertów), в настоящее время район Варшавы. Ширина колеи во всех была 1000 мм.
链接