Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Samara, Tatra T3SU (2-door) Nr. 601; Samara, Tatra T3SU (2-door) Nr. 642; Samara, Tatra T3SU Nr. 838; Samara — Gorodskoye tramway depot
  Samara Tatra T3SU (2-door) Nr. 601 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 583 
Tatra T3SU (2-door) Nr. 642 
 Tatra T3SU Nr. 838  —  СМЕ 828+838
Gorodskoye tramway depot
Городское трамвайное депо

Autor: Pro-man · Samara           Datum: Montag, 26. November 2007

Statistik

Veröffentlicht: 28.11.2007 20:38 MSK
Aufrufe — 1395

Detailinformation

Samara, Tatra T3SU (2-door) Nr. 601

Betrieb/Depot:Gorodskoye tramway depot
von...:1980
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1964
Fabriknummer:155206
Status:Ausgemustert (2020)
Nutzung:Arbeitswagen
Abstellung:15.03.2020
Verschrottet:2020
Bemerkung:Компрессорный. 1980 ex 570
Сгорел в ночь с 14 на 15 марта 2020 на выезде из ГТД

Фото (05.04.1994 © А. Оландер)

Samara, Tatra T3SU (2-door) Nr. 642

Betrieb/Depot:Gorodskoye tramway depot
von...:1969
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1969
Fabriknummer:158579
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Вышка энергохозяйства
≤08.2024 — ТР

Видео 1, Видео 2, Видео 3 (13.03.2018)

Фото (13.03.2018 © Асхат Юсупов)

Samara, Tatra T3SU Nr. 838

Betrieb/Depot:Gorodskoye tramway depot
Typ:Tatra T3SU
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.2025)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 838+831. 03.2025 to #2, 2238
СМЕ 828+838 до 11.2010
СМЕ 838+831 с 04.2012

02.2011 — КВР
03.2023 — ТР

Kommentare · 5

03.08.2009 23:52 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Справа видно хвост поезда 828+838, стоящего в "неправильльном" направлении.
0
+0 / –0
14.09.2009 20:00 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
На первые 5 канав вагоны часто заезжают головой, а не хвостом.
0
+0 / –0
24.09.2009 21:09 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Я думаю, это было удобно до 2004 г., когда путевое развитие позволяло въехать на них прямо с улицы, а сейчас...
Хотя, в июле сам видел, как РШ-24 после отстоя на стоянке служебного ПС заезжал на 14-ю канаву 2-го корпуса ОРПС в "неправильном" направлении.
0
+0 / –0
03.10.2009 04:34 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotos: 3843 · Stadtredakteur
Цитата (ViktorRy, 24.09.2009):
> Я думаю, это было удобно до 2004 г., когда путевое развитие позволяло въехать на них прямо с улицы, а сейчас...
Я сомневаюсь, что даже тогда так заезжали. Во всяком случае мне ни разу не доводилось такое видеть. А сейчас тем более, вариантов уже нет. Просто задом сдают сразу после въезда в депо с Владимирской и оказываются на "неправильных" путях.
0
+0 / –0
17.10.2009 08:39 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Я хорошо помню, в феврале 2001 г. во время моей самовольной "экскурсии" в ГТД, на 2-м парковом пути стояли вагоны только что расцепленной СМЕ 810+811 - болтались сцепные приборы и соединительные кабели.
Вагон № 811 стоял нормально, а № 810 - в "неправильном" направлении в тупиковом конце 2-го пути. В вагоне № 810 была открыта дверь в кабину управления: кто хочешь, садись и уезжай :). Только вот ехать было некуда: впереди тупик, сзади - вагон № 811 :).
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..