Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Almaty, ZiU-682V Nr. 64; Almaty, ZiU-682V Nr. 98
  Almaty ZiU-682V Nr. 64  —  СМЕ 64+98
 ZiU-682V Nr. 98  —  СМЕ 64+98
"Мәдениет және демалыс Саябағы" айналым
Сцепка 64+98. Фото: из коллекции М.В.Нарциссова

Hochgeladen von Ааре Оландер · Tallinn

Statistik

Veröffentlicht: 13.03.2011 01:22 MSK
Aufrufe — 1931

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +86

Almaty, ZiU-682V Nr. 64

Netz:Almatyelectrotrans LLC
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1979
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1983) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 64+98 (1064+1098). 1983 to 1064

Almaty, ZiU-682V Nr. 98

Netz:Almatyelectrotrans LLC
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1979
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (1983) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1983 to 1098
Троллейбусы этой партии (96-102) постпили с передними фонарями лодочками двух цветов: внешняя половина оранжевая, внутренняя — белая

Kameraeinstellungen

Model:CanoScan 8600F
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

13.03.2011 08:33 MSK
Link
Fotos: 905
К/ст "ЦПКиО имени Горького" маршрут 1
0
+0 / –0
13.03.2011 08:59 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11906
Дата не известна примерно?
+1
+1 / –0
13.03.2011 13:10 MSK
Link
Fotos: 8744
Фото без даты, переснял в 1985 году у Михаила Викторовича.
+1
+1 / –0
13.03.2011 14:57 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11906
Фото отличное - на своей памяти помню их на 1 маршруте и еще не то на 5 ли 6, ездили на вокзал-2 на них к родственникам. Почему то всегда садились в 1 вагон, во 2 страшно было ) А в трамваях нет почему-то )
Помню поезда из Зиу-5 и Зиу-9 еще перед переходом на четырехзначную нумерацию
0
+0 / –0
13.03.2011 17:18 MSK
Link
Fotos: 905
Цитата (Maksimus, 13.03.2011):
> Помню поезда из Зиу-5 и Зиу-9 еще перед переходом на четырехзначную нумерацию

Вот из ЗиУ-5 поездов в Алма-Ате никогда не было !!! Только ЗиУ-682
Самый первый поезд был во 2-м парке 442-433 ...
0
+0 / –0
13.03.2011 17:54 MSK
Link
Fotos: 8744
А какие были номера у ЗИУ-9 до 1***, 2*** и 3***? Были ли различные серии по депо?
+1
+1 / –0
13.03.2011 18:02 MSK
Link
Keine Fotos
Я хочу спросить :Какой максимальный номер был при прошлой нумерации,и нумерация была сквозная ,или разделялась по депо?
0
+0 / –0
13.03.2011 18:25 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11906
Насколкьо я знаю

До 1983 года
Депо 1 имело нумерацию 1-230, с 1983 - 1000-12хх + служебки 01-07
депо 2 - открыто в 1973 №№ с 301 по 442 (первые 50 машин Зиу-5 передали с депо 1 ), с 1983 2000 - 21хх, также были приписаны все грузовые троллейбусы КТГ 1-99 (есть ли у вас Ааре их фото с депо 2?)
депо 3 открыто в 1983, когда спереди стали писать цифру депо 3000 - 31хх
+1
+1 / –0
13.03.2011 18:42 MSK
Link
Fotos: 905
Максимальный номер депо 1 был 1266, депо 2 - 2130, депо 3 - 3134
0
+0 / –0
13.03.2011 18:47 MSK
Link
Fotos: 8744
Цитата (Maksimus, 13.03.2011):
> есть ли у вас Ааре их фото с депо 2?

Есть фото КТГ с номером 41, от Хорста Михельке, май 1977. Больше нет, сам я ими не интересовался.
0
+0 / –0
13.03.2011 18:49 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11906
В 1 да - 1266
В депо 2 точно был 2134 и по моему 2136, может и выше до 2140 были
После перебивок в 3 депо самый большой был 3138
0
+0 / –0
13.03.2011 18:50 MSK
Link
Maksimus · Almaty
Fotos: 11906
Если можно выложить его фото

http://almaty-trolleybus.narod.ru/ktg/ktg56b.jpg - а это ваше? Было в присланных мне фотках
0
+0 / –0
13.03.2011 19:45 MSK
Link
Fotos: 8744
Нет, не знаю, кто автор.
0
+0 / –0
13.03.2011 21:48 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Сцепка и СМЕ - разве одно и то же?
0
+0 / –0
14.03.2011 12:46 MSK
Link
Fotos: 6
СМЕ ходили по 1, 6, 7 и кажется 12
0
+0 / –0
26.11.2020 21:11 MSK
Link
Keine Fotos
Вот хоть убей не помню этой сцепки! Системы, или на слэнге водителей"крокодилы" появились в Алма-Ате в марте 1993-го. Как сейчас помню, из трамвая увидил нечто. Это была система 2-го парка ЗИУ-682Б с угловатыми арками борт 365-366. Машины в серой окраске, алая юбка и подоконная полоса,как помню, сантиметров на 15-20 ниже подоконного молдинга. Примерно в апреле-мае были введены системы в 1-м парке. А именно:ЗИУ682Б 8-10,желтый кузов, вишнёвая подоконная полоса, вишнёвая юбка. 14-16 -белый голубая юбка. 27-29-белый голубая юбка. ЗИУ-682В. 126-132. Белый вишнёвая подоконная полоса, вишнёвая юбка.Кстате КОМСОМОЛЬСКО-МОЛОДЁЖНЫЙ! И последняя система-153-155 Запомнил её белую с синей юбкой. На фото совсем другая окраска, но я тогда служил и не застал. А вобще "крокодилы" проработали в Алма-Ате до 1991 года. Машину из 2-го парка списали рано и систему сделали из 44х -44х. Дольше всех продержалвсь машина 1126, перебитая в 1006, по второму маршруту. Работал Рыков Александр Борисович. . И ещё,сцепок из ЗИУ-5 не было никогда, но,именно в Алма-Ате,в1979 году сделали уникальную систему из двух автобусов ЛИАЗ-677. Это2-й автопарк. Система работала по107 маршруту.Тогда Аэровокзал-Автостанция СМУ-15. Жаль, проработала недолго. тем более, в 1981 году, в Алма-Ате было второе пришествие ИКАРУСов.
0
+0 / –0
29.11.2020 10:38 MSK
Link
Keine Fotos
В Алма-Ате, системы работали на 1,6,7 и 12 маршрутах. По рассказам водителей, пытались пустить по 5 маршруту, но из за проблем с разворотом на Абая и Правды, где система еле вписывалась, от этой затеи отказались. Даже, когда 5 маршрут в 1983-1984 годах, стал ходить по ул. Матэ Залка, с разворотом на ул.Ташкенская, системы на маршруте так и не запустили. Кстате интересно, троллейбусного маршрута на всём протяжении проспекта Абая не было. Непродолжительное время работал 18 маршрут, но как то не прижился. Лишь в начале 1992 года пустили 25 маршрут, вместо аналогичного автобусного.
0
+0 / –0
06.12.2020 21:44 MSK
Link
the.traveller · Astana
Fotos: 157
Спасибо за интересную информацию.
И грустно и в то же время поражает: в 1990-е что-то ещё делали, открывали новые маршруты, получали новые вагоны. Когда по всюду была разруха.
В том же Узбекистане развивался ГЭТ.
Все же одна из причин видимо благодаря тем Советским специалистам, профессионалам своего дела.
0
+0 / –0
14.12.2020 00:52 MSK
Link
akramar · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Bachia, 29.11.2020):
> Лишь в начале 1992 года пустили 25 маршрут, вместо аналогичного автобусного.

Вообще-то, 25-й троллейбусный маршрут пущен был в 1989, а не в 1992 году. Действительно взамен аналогичного автобусного.
0
+0 / –0
10.03.2021 01:22 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Bachia, 26.11.2020):
> Системы, или на слэнге водителей"крокодилы" появились в Алма-Ате в марте 1993-го.


Цитата (Bachia, 26.11.2020):
> А вообще "крокодилы" проработали в Алма-Ате до 1991 года

Видимо, в первом утверждении явная опечатка? По смыслу, должен быть март 83-го.
0
+0 / –0
11.03.2021 14:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Мистер Гуй, 10.03.2021):
> Видимо, в первом утверждении явная опечатка? По смыслу, должен быть март 83-го

Первые троллейбусные сцепки (даже, скорее всего, одна сцепка) появились в Алма-Ате в 1981 году. На сайте для нескольких машин год образования СМЕ почему-то указан как 1980. Хотелось бы уточнить у редакторов города, откуда такая информация.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..