Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
阿拉木圖, ZiU-682V # 64; 阿拉木圖, ZiU-682V # 98
  阿拉木圖 ZiU-682V # 64  —  СМЕ 64+98
 ZiU-682V # 98  —  СМЕ 64+98
"Мәдениет және демалыс Саябағы" айналым
Сцепка 64+98. Фото: из коллекции М.В.Нарциссова

提供照片用户: Ааре Оландер · 塔林

照片数据

发布 13.03.2011 01:22 MSK
观看 — 1931

详细信息

投票

评分: +86

阿拉木圖, ZiU-682V # 64

系统:Almatyelectrotrans LLC
运营商/停车场:Trolleybus depot #1
型号:ZiU-682V
制造日期:1979
运营状态:号码更换/同市转换 (1983) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 64+98 (1064+1098). 1983 to 1064

阿拉木圖, ZiU-682V # 98

系统:Almatyelectrotrans LLC
运营商/停车场:Trolleybus depot #1
型号:ZiU-682V
制造日期:1979
运营状态:号码更换/同市转换 (1983) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1983 to 1098
Троллейбусы этой партии (96-102) постпили с передними фонарями лодочками двух цветов: внешняя половина оранжевая, внутренняя — белая

EXIF

Model:CanoScan 8600F
展示完整EXIF

评论 · 21

13.03.2011 08:33 MSK
链接
照片:: 905
К/ст "ЦПКиО имени Горького" маршрут 1
0
+0 / –0
13.03.2011 08:59 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11903
Дата не известна примерно?
+1
+1 / –0
13.03.2011 13:10 MSK
链接
照片:: 8744
Фото без даты, переснял в 1985 году у Михаила Викторовича.
+1
+1 / –0
13.03.2011 14:57 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11903
Фото отличное - на своей памяти помню их на 1 маршруте и еще не то на 5 ли 6, ездили на вокзал-2 на них к родственникам. Почему то всегда садились в 1 вагон, во 2 страшно было ) А в трамваях нет почему-то )
Помню поезда из Зиу-5 и Зиу-9 еще перед переходом на четырехзначную нумерацию
0
+0 / –0
13.03.2011 17:18 MSK
链接
照片:: 905
Цитата (Maksimus, 13.03.2011):
> Помню поезда из Зиу-5 и Зиу-9 еще перед переходом на четырехзначную нумерацию

Вот из ЗиУ-5 поездов в Алма-Ате никогда не было !!! Только ЗиУ-682
Самый первый поезд был во 2-м парке 442-433 ...
0
+0 / –0
13.03.2011 17:54 MSK
链接
照片:: 8744
А какие были номера у ЗИУ-9 до 1***, 2*** и 3***? Были ли различные серии по депо?
+1
+1 / –0
13.03.2011 18:02 MSK
链接
没有照片
Я хочу спросить :Какой максимальный номер был при прошлой нумерации,и нумерация была сквозная ,или разделялась по депо?
0
+0 / –0
13.03.2011 18:25 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11903
Насколкьо я знаю

До 1983 года
Депо 1 имело нумерацию 1-230, с 1983 - 1000-12хх + служебки 01-07
депо 2 - открыто в 1973 №№ с 301 по 442 (первые 50 машин Зиу-5 передали с депо 1 ), с 1983 2000 - 21хх, также были приписаны все грузовые троллейбусы КТГ 1-99 (есть ли у вас Ааре их фото с депо 2?)
депо 3 открыто в 1983, когда спереди стали писать цифру депо 3000 - 31хх
+1
+1 / –0
13.03.2011 18:42 MSK
链接
照片:: 905
Максимальный номер депо 1 был 1266, депо 2 - 2130, депо 3 - 3134
0
+0 / –0
13.03.2011 18:47 MSK
链接
照片:: 8744
Цитата (Maksimus, 13.03.2011):
> есть ли у вас Ааре их фото с депо 2?

Есть фото КТГ с номером 41, от Хорста Михельке, май 1977. Больше нет, сам я ими не интересовался.
0
+0 / –0
13.03.2011 18:49 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11903
В 1 да - 1266
В депо 2 точно был 2134 и по моему 2136, может и выше до 2140 были
После перебивок в 3 депо самый большой был 3138
0
+0 / –0
13.03.2011 18:50 MSK
链接
Maksimus · 阿拉木圖
照片:: 11903
Если можно выложить его фото

http://almaty-trolleybus.narod.ru/ktg/ktg56b.jpg - а это ваше? Было в присланных мне фотках
0
+0 / –0
13.03.2011 19:45 MSK
链接
照片:: 8744
Нет, не знаю, кто автор.
0
+0 / –0
13.03.2011 21:48 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Сцепка и СМЕ - разве одно и то же?
0
+0 / –0
14.03.2011 12:46 MSK
链接
照片:: 6
СМЕ ходили по 1, 6, 7 и кажется 12
0
+0 / –0
26.11.2020 21:11 MSK
链接
没有照片
Вот хоть убей не помню этой сцепки! Системы, или на слэнге водителей"крокодилы" появились в Алма-Ате в марте 1993-го. Как сейчас помню, из трамвая увидил нечто. Это была система 2-го парка ЗИУ-682Б с угловатыми арками борт 365-366. Машины в серой окраске, алая юбка и подоконная полоса,как помню, сантиметров на 15-20 ниже подоконного молдинга. Примерно в апреле-мае были введены системы в 1-м парке. А именно:ЗИУ682Б 8-10,желтый кузов, вишнёвая подоконная полоса, вишнёвая юбка. 14-16 -белый голубая юбка. 27-29-белый голубая юбка. ЗИУ-682В. 126-132. Белый вишнёвая подоконная полоса, вишнёвая юбка.Кстате КОМСОМОЛЬСКО-МОЛОДЁЖНЫЙ! И последняя система-153-155 Запомнил её белую с синей юбкой. На фото совсем другая окраска, но я тогда служил и не застал. А вобще "крокодилы" проработали в Алма-Ате до 1991 года. Машину из 2-го парка списали рано и систему сделали из 44х -44х. Дольше всех продержалвсь машина 1126, перебитая в 1006, по второму маршруту. Работал Рыков Александр Борисович. . И ещё,сцепок из ЗИУ-5 не было никогда, но,именно в Алма-Ате,в1979 году сделали уникальную систему из двух автобусов ЛИАЗ-677. Это2-й автопарк. Система работала по107 маршруту.Тогда Аэровокзал-Автостанция СМУ-15. Жаль, проработала недолго. тем более, в 1981 году, в Алма-Ате было второе пришествие ИКАРУСов.
0
+0 / –0
29.11.2020 10:38 MSK
链接
没有照片
В Алма-Ате, системы работали на 1,6,7 и 12 маршрутах. По рассказам водителей, пытались пустить по 5 маршруту, но из за проблем с разворотом на Абая и Правды, где система еле вписывалась, от этой затеи отказались. Даже, когда 5 маршрут в 1983-1984 годах, стал ходить по ул. Матэ Залка, с разворотом на ул.Ташкенская, системы на маршруте так и не запустили. Кстате интересно, троллейбусного маршрута на всём протяжении проспекта Абая не было. Непродолжительное время работал 18 маршрут, но как то не прижился. Лишь в начале 1992 года пустили 25 маршрут, вместо аналогичного автобусного.
0
+0 / –0
06.12.2020 21:44 MSK
链接
the.traveller · Astana
照片:: 157
Спасибо за интересную информацию.
И грустно и в то же время поражает: в 1990-е что-то ещё делали, открывали новые маршруты, получали новые вагоны. Когда по всюду была разруха.
В том же Узбекистане развивался ГЭТ.
Все же одна из причин видимо благодаря тем Советским специалистам, профессионалам своего дела.
0
+0 / –0
14.12.2020 00:52 MSK
链接
akramar · 莫斯科
没有照片
Цитата (Bachia, 29.11.2020):
> Лишь в начале 1992 года пустили 25 маршрут, вместо аналогичного автобусного.

Вообще-то, 25-й троллейбусный маршрут пущен был в 1989, а не в 1992 году. Действительно взамен аналогичного автобусного.
0
+0 / –0
10.03.2021 01:22 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Bachia, 26.11.2020):
> Системы, или на слэнге водителей"крокодилы" появились в Алма-Ате в марте 1993-го.


Цитата (Bachia, 26.11.2020):
> А вообще "крокодилы" проработали в Алма-Ате до 1991 года

Видимо, в первом утверждении явная опечатка? По смыслу, должен быть март 83-го.
0
+0 / –0
11.03.2021 14:04 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Мистер Гуй, 10.03.2021):
> Видимо, в первом утверждении явная опечатка? По смыслу, должен быть март 83-го

Первые троллейбусные сцепки (даже, скорее всего, одна сцепка) появились в Алма-Ате в 1981 году. На сайте для нескольких машин год образования СМЕ почему-то указан как 1980. Хотелось бы уточнить у редакторов города, откуда такая информация.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.