Цитата (andzis, 16.03.2011): > > ну точно не через Ы, это в первом классе проходят еще
так я же не знаю: вот с Макеевки Трамвай тоже говорит правильную с точки зрения СРЛЯ форму, но мне подсказывают, что там таки А. ИРЛ там нужно бы писать Ъ, так как нет НИ ОДНОГО диалекта СРЯ, различающего гласную в этой заударной позиции. Ну десу же. Но ер многими будет недопонят, а Ы вполне привлекает внимание же. К проблеме написания.
Божия - это старославянская форма, а не русская. Охотничая - такое вообще первый раз слышу. Погуглил, правильная форма таки "патриаршая", это, очевидно, старословянское влияние, так как слово церковное.
Цитата (Максим Ляденко, 30.03.2011): > Хорошо бы подтверждений этой информации.
1. Открываем гугл. 2. Ищем в нем телефон трамвайного депо г. Ногинска. 3. Берем телефон. 4. Набираем полученный номер. 5. Получаем подтверждение/опровержение.
Ребят,на трам.остановках висят обьявления,что трамвайного движения с 1 апреля не будет,но временно. Владея информацией от Ногинского трамвайного предприятия,могу заверить,что сегодня депо опечатывают,вагоны пока не трогают,добились лишь того,что Лапоть(мэр наш)попросил ,чтоб ночью линию продавливали линейным вагоном,чтоб линию не укатали,а так движения не будет,сейчас решается вопрос ,оставить трамвай всё же Коломне или передать его в муницыпальную собственность. Информация из депо " Москва не подписала контракт и не выделила денег на перевозку пассажиров на 2011 год."Оставили пока 4 водителей, остальных отправили на 2 недели, с оплатой 2/3 от оклада и премии. По поступлению информации буду писать.
www, я был там с утра, приехал в 8:20, на линии было 3 вагона: 2,5,11, именно эти вагоны по словам кондуктора в разговоре с какой-то женщиной работали последние месяцы, в резерве был только вагон 4, вагон 1 похоже что разобран, насчет 36 ничего не знаю, затем 5 и 11 сломались, вместо 5 выдали 4, а вместо 11 ничего
Позвонил сегодня. Сказали, что сегодня трамваи вышли на маршрут, ибо деньги в итоге выделили. А также Москва в течении года даст парочку 71-619КТ в виде гуманитарной помощи.
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2011): > Позвонил сегодня. Сказали, что сегодня трамваи вышли на маршрут, ибо деньги в итоге выделили. А также Москва в течении года даст парочку 71-619КТ в виде гуманитарной помощи.
Цитата (Максим Ляденко, 01.04.2011): > Позвонил сегодня. Сказали, что сегодня трамваи вышли на маршрут, ибо деньги в итоге выделили. А также Москва в течении года даст парочку 71-619КТ в виде гуманитарной помощи.
кто сказал,что движение сегодня было? Движения сегодня небыло и не будет как минимум 2-3 недели. Решается вопрос о передаче трамвая в муницыпальную собственность. Депо опечатано. Это точная информация.
Цитата (makfan, 01.04.2011): > www, я был там с утра, приехал в 8:20, на линии было 3 вагона: 2,5,11, именно эти вагоны по словам кондуктора в разговоре с какой-то женщиной работали последние месяцы, в резерве был только вагон 4, вагон 1 похоже что разобран, насчет 36 ничего не знаю, затем 5 и 11 сломались, вместо 5 выдали 4, а вместо 11 ничего
По поводу вагонов; 1 вагон разобран на зап.части, но возможно восстановят,хотя теперь наверное нет. 2 и 4 вагон оставили до сентября и на списание, теперь неизвестно ,что вообще будет,да действительно последние месяцы работали 2,5,11. 4 вагон брали редко( сильная тряска и он требовал замену бандажей),36 вагон работал редко,отдавали в основном из-за поломок 2,5,11. 36 вагон брали редко опять же из-за сильной тряски,нужна была замена бандажей.
> Совершенно точная информация. Вчера подтвердили водители. Возьмут из Краснопресненского депо.
Ну малоли,что сказали водители,они много чего говорят,только не всегда до них точная информация доходит.))) .сейчас вопрос решается о закрытии трамвая, а вы про парочку вагонов из Краснопресненского депо,вот скажите мне пожалуйста,Москва каким боком то свои вагоны будет отдавать?Темболее нам в Ногинск,чтоб их здесь добили по нашей линии за 2,3 года, нет у нас никакой ремонтной базы,где будут зап.части брать и.т.д. Ну если только,что то там наверху решат,то конечно же это не плохо,мы не откажемся! сейчас ехал на вагоне№2 было это в 22.10( поехала продавливать линию и просаливать стрелки с бригадой путейцев),со своей знакомой водителем,сказала,что Коломна от нас отказывается,а там посмотрим.
Цитата (Георгий Красников, 01.04.2011): > Георгий Красников · Аддис-Абеба > Фото: 331 > > Цитата (semden, 01.04.2011): > > Про парочку 71-619 кт нет никаких разговоров. Откуда кто чего навыдумывал?? корее всего шутка я так понимаю. > > Совершенно точная информация. Вчера подтвердили водители. Возьмут из Краснопресненского депо.
В Краснопресненском депо КТ отсутствуют как класс.
Цитата (Александр Колесников, 02.04.2011): > В Краснопресненском депо КТ отсутствуют как класс.
Ой, буквоеды блин. Какая разница - КТ, не КТ? Это всё мелочи. Подавляющее большинство и не разбирается в этих различиях. Просто знают, что есть КТМ-8, а есть КТМ-19.
Цитата (Карданный Вал, 02.04.2011): > Подавляющее большинство сюда и не ходят.
Да и из тех, кто ходит, думаю, разбираются единицы. Я как-то пытался понять чем отличаются К, КТ и А. Стало ясно, что внешне этого вообще не определить, различия где-то во внутренностях. Так что, на мой взгляд, это не принципиально.
Цитата (Кармометр, 02.04.2011): > А гадючник у вас в Москве 8-/
давайте без обобщений. если бы не наш "гадючник", то ваш бы закрыли ещё в начале 90х на пару с Карпинском.
Цитата (Георгий Красников, 02.04.2011): > Но всё же трамвайная система, это не человеческая жизнь
Ногниская трамвайная система - плод труда сотен людей. это памятник истории и просто человеческому труду. уж не говоря, что это часть жизни огромного числа людей, пусть и не всех 100 000 ногинцев, но большинства, для которых с закрытием трамвая исчезнет часть их родного города. когда закрыли Воронежский трамвай, я особо не интересовался общественным транспортом, но город этот окончательно стал для меня чужим. если смотреть бесстрастно, по многим параметрам ногинский трамвай ценнее человеческой жизни.
Цитата (Карданный Вал, 02.04.2011): > КТ и А чисто внешне отличаются например формой пульта. На примитивном уровне так сказать.
сомневаюсь, что даже 20% посетителей сайта когда-либо были в кабине ктм-19 какой-либо модели, не говоря уж о всех трёх. так что на "примитивном" уровне К, КТ и А вообще ничем не отличаются (а я, например, не знаю, чем они отличаются - ну двигателями видимо или ещё чем, мне как-то всё равно если честно). особенно с точки зрения людей, которые и ктм-19 могли не видеть нигде, кроме как на картинке.
Вот читайте статью из нашей газеты Богородские вести от 30 марта 2011г.
Прощай, трамвай? Ногинский трамвай… Он для многих ногин- чан значит больше, чем транспорт, средство передвижения из одного конца города в дру- гой. Без него трудно представить наш Ногинск. Но на дворе новые времена, новые условия, в которые наш старый заслуженный трамвай уже не вписывается. Из Министерства транс- порта Московской области на имя главы горо- да поступило письмо, которое подписал ми- нистр П.Д. Кацыв. В нем говорится, что министерство считает «функционирование Ногинского трамвай- ного предприятия нецелесообразным, т.к. по единственному маршруту трамвая на- блюдается низкий пассажиропоток и напол- няемость вагонов не превышает 15 процен- тов. Средний возраст трамваев составляет 14,8 лет, при этом предельный срок эксплуа- тации трамвая 16 лет. При тарифе 23 рубля себестоимость поездки 1 пассажира составля- ет 82 рубля и является самой высокой себе- стоимостью в Российской Федерации. Закры- тие маршрута не ухудшит транспортное об- служивание, т.к. полностью дублируется ав- тобусами». Городская администрация выделяла из бюд- жета города ГУП МО «Мособлэлектротранс» на основании муниципальных контрактов в 2009 году - 23,4 млн рублей, в 2010 году - 25,3 млн рублей, на 2011 год бюджетом предусмо- трена сумма в размере 25 млн рублей. Сред- ства выделяются для организации пассажиро- перевозок и покрытия убытков. Городская ад- министрация готовит обращение в адрес ми- нистерства с просьбой передать трамвай в му- ниципальную собственность.
Кому интереснее прочитать оригинал,то; 1.в яндексе набираете богородские вести ногинск 2.самая первая ссылка " Газета богородские вести" 3 кликаем на ссылку ,далее слева выбираем (архив номеров) 4 кликаем и выбираем Выпуск № 22 — 2011 [ 9,6 Мб ] 5 ищем статью "Прощай трамвай"
Я вот одному удивляюсь. Ногинску с выпуском 2-4 вагона городской заказ обходится в 25 миллионов. Коломне же с выпуском 40 вагонов по 10 маршрутам - 41 миллион. Налицо явный дисбаланс.
Цитата (Карданный Вал, 02.04.2011): > Я вот одному удивляюсь. Ногинску с выпуском 2-4 вагона городской заказ обходится в 25 миллионов. Коломне же с выпуском 40 вагонов по 10 маршрутам - 41 миллион. Налицо явный дисбаланс.
Дык ничего удивительного. В Коломне трамвай это полноценная мощная востребованная система, перевозящая хороший пассажиропоток. В Ногинске же это однопутный аттракцион с убитыми рельсами и непредсказуемыми интервалами. Хотя если сделать нормальную двухпутку с хорошими путями и адекватными интервалами, то даже этот один маршрут в Ногинске может стать не менее востребованным чем в Коломне. Ибо маршрут в Ногинске сам по себе хороший с очень неплохим потенциалом, его беда это интервалы и пути.
Да ну нафиг два пути. Разъезды восстановите везде, где они были, и всё будет о-кэ. Я помню интервалы и 20 и 15 минут. в те времена мешали только длинные перегоны типа Володарского-ЧП. Всё работает, просто никто не хочет этим заниматься.
Цитата (Карданный Вал, 02.04.2011): > Так вот и удивляет, что удельное финансирование вагона-километра атракциона выше, чем нормальной системы.
Как раз всё понятно. Нормальная система сама деньги зарабатывает неплохо и поэтому дотаций ей надо по минимуму. А ногинский аттракцион без дотаций загнётся в тот же день.
А вообще сейчас подумалось. Сколько там стоит ремонт километра пути? Не дешевле ли было бы Ногинской администрации, условно, на годик законсервировать трамвай, эти 25 лямов пустить не на поддержание аттракциона в условно работоспособном состоянии, а на то, чтобы сделать из него что-то приличное, после чего возобновить работу уже совсем другого ногинского трамвая, трамвая который будет востребован, пользоваться спросом и перевозить пассажиров вместо бобиков, а не быть воздуховозной фанатской радостью.
Капитальный ремонт пути в области проводится по областной программе ремонта автодорог. И деньги на него выделяются областью. Сколько предприятие может освоить столько и выделяют. Такой вот парадокс. А вот трамваи не покупают ни по каким программам. Хотите КВР, новые вагоны - выложите свои деньги. Вот и приходится лезть в долги чтобы как-то функционирование системы обеспечить. А вот куда Ногинск свои 25 млн девает не ясно.
Цитата (Карданный Вал, 02.04.2011): > Так вот и удивляет, что удельное финансирование вагона-километра атракциона выше, чем нормальной системы.
Я бы удивился, если бы было наоборот. Есть изрядное количество работников, оборудования и т.д., количество которых сокращается совсем не пропорционально количеству выполняемой работы. Если на воротах стоит сторож, ему надо платить одинаково вне зависимости от того, сколько вагонов вдень он выпустит. Если какой-нибудь бухгалтер 7 из 8 часов в день пасьянс раскладывает, ему всё равно будут платить зарплату, потому как среднестатистический директор удавится, но зарплату сотрудникам считать не будет - он же не из своего кармана бухгалтеру платит.
Для сравнения (данные на 2005 год). Есть в Германии город Ульм. Живёт там 120 тысяч жителей (столько же и в Ногинске), обслуживает их (+ пригородные маршруты) транспортное предприятие с 8 трамваями (5-секционные 6-осные Combino) и 72 автобусами (почти все - ОБВ). В штате предприятия 202 линейных работника, 21 сотрудник отдела сборов и контроля, 69 прочих (руководство, слесаря, ПОЛС, путейцы и все-все-все прочие), итого 292 сотрудника возят ежегодно 28 миллионов пассажиров. В Ногинске примерно тот же объём перевозок обслуживают полторы-с-лишком тысячи работников трамдепо и автоколонны. Подозреваю, что в Ногинске за счёт маршрутов на Москву объём перевозок будет больше по пассажирокилометрам, но тем не менее.
И самое страшное - это условия игры, намертво зашитые в гос-систему. Вот как, КАК? это можно исправить? На любое предложение, типа "сократим бухгалтера" вам ответят "так нельзя".
сколько человек работает в Ногинском трамвайном хозяйстве? вы с цифрой не махнули?
Цитата (Карданный Вал, 02.04.2011): > А вот куда Ногинск свои 25 млн девает не ясно.
это вашу Коломну, вообще-то говоря, надо спросить, куда она девает 25 млн, которые берёт от г. Ногинска за функционирование тамошнего трамвая. напомню, что до 1го апреля именно мособлэлектротранс осуществлял управление трамваем в Ногинске и фактически распределял средства на различные нужды.
У Ногинского трамвая есть свое управление со своей бухгалтерией и прочим. Филиал так сказать с весьма широкими полномочиями. Более того от Ногинска нам никогда ничего не перепадало. Зато Ногинск у нас и ТЗУ, колесные пары, соленоиды ремонтировал, и какие-никакие запасные части получал. Ногинск для Коломны это груз с одной стороны. С другой стороны потеря ногинска обернется потерей областного статуса.
Цитата (Fering, 03.04.2011): > Смотрим в сторону кабины, и находим одно большое отличие по которому и можно определить какой модели вагон
горбик на пульте? "большое отличие"?! Владимир, вы издеваетесь? вот между 71-605 и 71-608К есть большое отличие, и то казуальное большинство населения их ПУТАЕТ, мотивируя это тем, что и у тех, и у тех двери съезжают, а ты говоришь про горбик на пульте. а например у тех же т3 в разных городах пульт может настолько различаться, что в пору навыдумывать полсотни разных модификаций.
да и о сих пор памятны мне ваши мифы о различиях 71-605 и 71-605А, хотя в итоге оно всего-лишь одно - цвет салона, что вовсе не очевидно, т.к. его вообще-то можно перекрасить. а всё остальное внешнее (как-то сцепка, светотехника, компоновка салона и пр. и пр.) зависит от года выпуска, а не от модели. так что уж извини, если вы ремонтируете вагоны или хотябы фотографируете их каждодневно, тогда можно разобраться в отличиях (хотя хороший пример - чем А от М3 отличается, ты вот не знаешь).
Его надо не закрывать, а реконструировать. Маршрут проложен очень удачно, по главному транспортному коридору Ногинска. При нормальном интервале и скоростях трамвай должен пользоваться хорошим спросом. И совсем неплохо было бы продлить линию в Электросталь. Пассажиропоток туда и оттуда приличный, до сих пор с ужасом вспоминаю поездку из Электростали в Ногинск на забитом в мясо ЛиАЗе-5256.
Отсутствие рельсового тормоза на линейном вагоне - грустная иллюстрация того, насколько скурвились и деградировали механизмы контроля безопасности на транспорте. Жизнь пассажира всё ещё ничего не стоит...
Цитата (Георгий Красников, 02.04.2011): > Я как-то пытался понять чем отличаются К, КТ и А. Стало ясно, что внешне этого вообще не определить, различия где-то во внутренностях. Так что, на мой взгляд, это не принципиально.
У 619К форточки раздвижные, у 619КТ - откидные. У 619К если дверь в момент открывания/закрывания схватить рукой - ничего не будет, а если тоже самое сделать на 619КТ сработает блокировка и дверь зависнет(если открывалась) или откроется полностью(если закрывалась) :-)
链接