TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Гомель, БКМ 420030 «Витовт» № б/н
  Гомель БКМ 420030 «Витовт» № б/н  —  маршрут 16
Праспект Леніна

Автор: oleg-BY · Тамбов           Дата: 16 грудня 2010 р., четвер

Статистика

Опубліковано 12.03.2011 13:03 MSK
Переглядів — 2574

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +131
Евгений Романов+1
Антоха07281996+1
Владислав В.+1
Artyom B.+1
Jeka from Vitebsk+1
sSnaiperis+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Serj+1
Tiras+1
Сергей Лапин+1
Denis039+1
Луис+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrew Gri-Shen+1
Серега Ф.+1
Иван Жуков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
РоманZetter+1
Vova Lew+1
Диман из КТМ-5+1
Eugen1988+1
sarman+1
Георгий Фишер+1
Андрей Дубовицкий+1
Натаныч+1
Абрам+1
sgr+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Антон+1
kamaz+1
Barbar1s+1
Serhio -55+1
Levis+1
Semën Kuznetsov+1
ИА+1
Михаил Ждунов+1
вадя 2017+1
Евгений 32100М+1
Олег Довгалюк+1
Штык+1
R. S.+1
Макс кондуктор+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
Karol95+1
Vic+1
Viewer+1
Мол+1
Лайонел+1
ASG+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
CityVepr+1
KDG+1
KT3R+1
Коновалов Артём+1
mixkol+1
К-1+1
andrey68rus+1
Petko21+1
Исайченков Валерий+1
Роман Агапитов+1
Транспортник+1
робот+1
Дмитрий Васильев+1
Seriy+1
Руслан Измайлов+1
YaMain+1
Olgerd+1
Palmer+1
Мудрый Каа+1
Михаил (FanTrans)+1
Slava+1
Mettal+1
Сергей Сергеев+1
nik0352+1
MAXMASTER+1
Владимир Мартынов+1
mYm+1
ВЗТМ-5284+1
sasha24+1
Maestro+1
Bombik+1
RGB+1
Sasdev+1
ПисателЬ+1
romanmonster+1
ЛВС-90+1
Union+1
Ищенко Никита+1
Ситников Илья+1
ekb Alex+1
Simferopol+1
manil+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
IKS+1
Станислав Слепухин+1
Николай Кулаков+1
VVN+1
дядя андрей+1
Aleks+1
Васехо Евгений+1
Olegov+1
СтаС+1
Дима Сторожниченко+1
DarkKnight NNov+1
Илья Шпаков+1
Sentinel+1
Kremmnei+1
Grodnoman+1
Aztec+1
sav2403+1
Dима66+1
Головизин Сергей+1
KarelK69+1
Денис Рогов+1
mihailv3990+1
Т.Л.Н.+1
leto+1
Александров Николай+1
verbounty+1
krapachino+1
Алексей Мякишев+1
L62+1
Maksimus+1

Гомель, БКМ 420030 «Витовт» № б/н

Депо/Парк:Филиал "Горэлектротранспорт" ОАО "Гомельоблавтотранс" депо № 1
З...:12.2010
Модель:БКМ 420030 «Витовт»
Побудований:2009
Заводський №:1
VIN:Y3J42003090000001
Поточний стан:Відправлено до іншого міста (01.2011) Списаний
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 08.2010 — Вильнюс, 2137 / 92769 BG; до 08.2010 — Antakalnio TD, 1137; до 2010 — Ашхабад, б/н. С 02.03.2011 — Калининград, 401
Калининград:
Поступил 02.03.2011
10 марта 2011 года первый день на линии
Презентация машины 10 марта 2011 года Фоторепортаж Новый Калининград.Ru
В троллейбусе имеется бесплатный wi-fi интернет.
2018. Полетели мозги, установлены (Чешские), информация от водителя троллейбуса.
11.2018. Возобновление работы на линии.
12.2018. Снова стоит в депо не рабочим.
05.2018. Возобновление работы на линии.
07.2020. Поломка троллейбуса. Стоит в депо не рабочим.
09.2020. Возобновление работы на линии.

Гомель:
Проходил опытную эксплуатацию на маршруте №16 с 15.12.2010 в течение трёх недель. Позже был отправлен на завод.

Вильнюс:
06.2010-12.07.2010 простой в 1 парке
c 12.07.2010 — 4 маршрут
с 19.07.2010 — 6 маршрут
с 26.07.2010 — 2 маршрут
02-03.08.2010 обкатка во 2 парке
с 04.08.2010 — 7 маршрут
с 09.08.2010 — 19 маршрут
с 16.08.2010 — 16 маршрут

Коментарі · 32

12.03.2011 13:05 MSK
Посилання
L62 · Запоріжжя
Фото: 1590 · Коректор
Чудовище
–22
+19 / –41
12.03.2011 18:11 MSK
Посилання
Фото: 517
Цитата (Евгений Долгополов, 12.03.2011):
> Чудовище

Тогда Европа отстой,СНГ со своими ЗиУ рулит!
+24
+30 / –6
12.03.2011 18:12 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Головизин Сергей, 12.03.2011):
> СНГ со своими ЗиУ рулит!

У СНГ есть куда более лучшие модели.
0
+9 / –9
12.03.2011 18:22 MSK
Посилання
Фото: 517
Есть,но в СНГ ЗиУ,по-прежнему,остаётся основной моделью.
+3
+5 / –2
12.03.2011 19:39 MSK
Посилання
L62 · Запоріжжя
Фото: 1590 · Коректор
При чем тут Европа и СНГ? Дизайн чудовищный.
–14
+15 / –29
12.03.2011 19:56 MSK
Посилання
Фото: 517
Цитата (Евгений Долгополов, 12.03.2011):
> При чем тут Европа и СНГ?

При том,что прообразом этого "чудовища" является Phileas,который изготовлен в Голландии.
+5
+8 / –3
12.03.2011 21:40 MSK
Посилання
Olegov · Світлогорськ
Фото: 151
Цитата (Евгений Долгополов, 12.03.2011):
> Чудовище

Да ну? Теперь этот красавчик прописан у нас в Калининграде и мои коллеги-троллейбусники в нём души не чаят.
+10
+12 / –2
12.03.2011 22:31 MSK
Посилання
Фото: 158
Я конечно не водитель, но за его рулём сидел, так вот мне было не удобно, и курить тоже в нем не удобно(конечно же я в кабине не курил, но смог себе это представить).
Извиняюсь за оффтоп.
0
+5 / –5
12.03.2011 22:45 MSK
Посилання
Андрей 76 · Омськ
Фото: 38
"Гоночная" форточка...
+1
+1 / –0
12.03.2011 23:01 MSK
Посилання
bookwar79 · Волгоград
Немає фотографій
Цитата (Olegov, 12.03.2011):
> мои коллеги-троллейбусники в нём души не чаят.

Хорошо бы ремзона тоже хорошо относилась...
Ведь на самом деле от них будет зависеть, часто ли пассажиры будут его видеть...
+4
+4 / –0
12.03.2011 23:14 MSK
Посилання
Фото: 661
Цитата (Евгений Долгополов, 12.03.2011):
> Дизайн чудовищный

ЗиУ/ЮМЗ головного мозга?

Цитата (Васехо Евгений, 12.03.2011):
> и курить тоже в нем не удобно
0_о Вот уж чего не ожидал, так это реплики о неудобности курения в кабине:) Либо ты сам не куришь и не знаешь как выводится дым из салона (кабины), либо не в курсе, что в кабине форточка открывается...
+7
+8 / –1
13.03.2011 00:43 MSK
Посилання
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3518
Цитата (Евгений Долгополов, 12.03.2011):
> Дизайн чудовищный.

А по мне, так очень даже ничего :)
+6
+7 / –1
13.03.2011 05:49 MSK
Посилання
Jokkinen · Белград
Фото: 174
Цитата (Головизин Сергей, 12.03.2011):
> Цитата (Евгений Долгополов, 12.03.2011):
> > При чем тут Европа и СНГ?
>
> При том,что прообразом этого "чудовища" является Phileas,который изготовлен в Голландии.

Голландский Филеас создал футуристический трехсекционный автобус, а Белорусы сделали из него обрубок.
Вместо этого чуда могли бы довести до ума в плане дизайна дествительно близкие к Европе 321/333
+1
+6 / –5
13.03.2011 09:45 MSK
Посилання
Kane263 · Хабаровськ
Фото: 12
Цитата (PRO100МИХА, 13.03.2011):
> Дизайн чудовищный

Абсолютно согласен...Тот же ЗиУ спроектированный 30 лет назад выглядит гораздо привлекательней...
–12
+10 / –22
13.03.2011 10:10 MSK
Посилання
snake · Тула
Фото: 12
Дизайн дизайном - у каждого свои вкусы, а вот маневрировать ему с такой колесной базой, на мой взгляд, будет тяжко, особенно на узких улицах.
+2
+5 / –3
13.03.2011 11:53 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Похож как бы на какой то тролле-экспресс,хоть к белорусским троллейбусам я хорошо отношусь,это конечно не рыба не мясо,но хотелось бы прокатится и оценить.
+1
+3 / –2
13.03.2011 12:29 MSK
Посилання
Tesoro_ · Мілан
Немає фотографій
Ну голландский Филеас не очень то популярен а и этой белорусской модели изготовленно за несколько лет менее чем 10 штук, ведь его помнется в Вильнюсе тестировали - был полный провал, я думаэ надо БКМу кончать эксперименты и совершенствовать свой 321ё а уж если так соскучились по ретро стилю, то лудше пускай копируэт Temsa Avenue
–4
+1 / –5
13.03.2011 12:31 MSK
Посилання
Михаил кострома · Кострома
Фото: 33
В Кострому в 2008 году приезжал профессор из Ахенского гос унивеситета (Германия). Идем по городу , а он спрашивает: "Я в России был в прошлый раз 1979 году. Сейчас смотрю троллейбусы такие как и в 79г. В России, что прогреса нет?" Я говорю - есть. в других городах. Поехали во Владимир, через Иваново. И там и там ЗиУ, ЗиУ...ЗиУ. Он смотрит и улыбается.
ПУсть немцы знают что есть прогресс. Ведь Беларусь и Россия, все-таки строят Союзное государство.
+7
+8 / –1
13.03.2011 12:46 MSK
Посилання
Mettal · Вільнюс
Фото: 2418 · Переклад сайту (LT)
Цитата:
> Калининград:
> Поступил 02.03.2011 (на буксире из Гомеля)

Так вот куда его тащили по трассе Вильнюс-Каунас (знакомый видел). Кстати, тащили-то 1 марта.

Цитата (Tesoro_, 13.03.2011):
> то лудше пускай копируэт Temsa Avenue

Зачем? Это обычное турецкое "ведро", которое уступает по качеству (и на мой взгляд - по дизайну) многим моделям из СНГ. Тот же 321-ый намного лучше. Только бы потише компрессор работал-бы.
+3
+3 / –0
13.03.2011 13:03 MSK
Посилання
Tesoro_ · Мілан
Немає фотографій
Да... не знал, когда я в вашем Delfi читал комментарии вроде совсем нормальные отзывы про Temsa были, ок в лэбом случае по моиму копировать Филеас было ошибкой, могли взять как прообраз более прижывшуюся модель, типа Mercedes CapaCity к примеру :D
–3
+1 / –4
13.03.2011 13:04 MSK
Посилання
V_Power · Вінниця
Фото: 22
Цитата (Евгений Долгополов, 12.03.2011):
>
> Чудовище

Та ладно...
очень даже не плох и похож на голландский гибрид Phileas BRT
http://farm2.static.flickr.com/1154/1465872677_34ef82c4b3_o.jpg
+1
+4 / –3
13.03.2011 13:44 MSK
Посилання
bookwar79 · Волгоград
Немає фотографій
Эта машина, мне кажется. все-таки не для городского траффика. Есть маршруты, наверное в любом городе, где нагрузка небольшая. Еще при некоторой перепланировке салона из него может получиться приличный междугородник.
Вопрос к эксплуатирующим: что говорит ремзона по удобству обслуживания?
Косвенно, по фото не скажешь точно, но должен бы понравиться. Ведь на жизнь на линии их мнение влияет гораздо больше, чем пассажиров. Если будет возможность - сфотографируйте "из ямы"

Ну и в качестве небольшой ремарки - для обучения не надо сидеть "друг на друге", или ставить стенку на пол-салона
+1
+1 / –0
13.03.2011 15:37 MSK
Посилання
Дима82 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Kane263, 13.03.2011):
> Цитата (PRO100МИХА, 13.03.2011):
> > Дизайн чудовищный
>
> Абсолютно согласен...

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Однако, я надеюсь, что сами вы, господа (товарищи) критики в состоянии сделать продукт отвечающий требованиям большинства его пользователей.
+7
+7 / –0
13.03.2011 16:12 MSK
Посилання
Немає фотографій
Как бутылка из-под шампуня,только на боку и поставлена на колесики.
–6
+3 / –9
13.03.2011 18:08 MSK
Посилання
Немає фотографій
http://lurkmore.ru/images/e/ef/Why.jpg
скорее смахивает на вот это
–7
+0 / –7
13.03.2011 19:15 MSK
Посилання
L62 · Запоріжжя
Фото: 1590 · Коректор
–4
+1 / –5
14.03.2011 13:13 MSK
Посилання
Mettal · Вільнюс
Фото: 2418 · Переклад сайту (LT)
Цитата (Tesoro_, 13.03.2011):
> Да... не знал, когда я в вашем Delfi читал комментарии вроде совсем нормальные отзывы про Temsa были,

В нашем (да и других стран) Дельфи пишет только нездоровый народ. Там ничему нельзя верить. Дизайн - черт с ним, привыкнет народ и всё. А вот недостатки и некачественная сборка из таких же некачественных частей уже серъезная помеха.
0
+0 / –0
15.03.2011 10:19 MSK
Посилання
Лайонел · Москва
Фото: 1511
А вообще, почему его так "пинают" из города в город? Вильнюс-Гомель-Калининград... какой город следующий на очереди?..
0
+0 / –0
15.03.2011 16:07 MSK
Посилання
LLirik · Москва
Фото: 7
Никакой. Его Калининград купил за 8,6 млн. рублей.
0
+0 / –0
15.03.2011 16:42 MSK
Посилання
Иван Р · Енгельс
Фото: 298
Цитата (LLirik, 15.03.2011):
> купил за 8,6 млн. рублей.

Жирненько
–1
+0 / –1
15.03.2011 17:35 MSK
Посилання
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Мда... сначала трамвайную систему образцово-показательно развалили, теперь троллейбус за 8,6 миллиона рублей чёрт-те от куда пригнали...
No comments.
0
+0 / –0
15.03.2011 18:16 MSK
Посилання
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (LLirik, 15.03.2011):
> 8,6 млн. рублей.

О! Всего навсего €214000. В принципе не так уж и дорого. С другой стороны, что такое дешёвый БКМ, Рига уже познала на своём опыте:(
Причём белорусы нам и этот впарить хотели.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.