Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sukhumi, ZiU-682G-016  [Г0М] Br. 111
  Sukhumi ZiU-682G-016 [Г0М] Br. 111  —  route 2
Кодорское шоссе
Мост через реку Келасур

Autor: Шпекавыг · Moskva           Date: 12 Rujan 2010 god., Nedjelja

Show shooting location on the map

Statistics

Published 11.03.2011 13:52 MSK
Pregledi — 982

Detailed info

Voting

Rating: +90 / +23
Андрей Ширинкин+1
vg1896+1
Сергей Транзит+1
timo44+1
Сергей Советский+1
vadya+1
morgendorffer+1
Matvey71-619+1
Petr Bystroň+1
NeoTroll+1
Вадим_мэн+1
Иван Маринин+1
Timofeiikarus+1
Melodiaz+1
Silvish+1
Barbar1s+1
Константин Т.+1
Technicman+1
Андрей Харьковой+1
Pro-man+1
Alex Shcherbina+1
Транспортник+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Aleks+1
ZZ-TOP+1
Anton_Abramov+1
Евгений Барцио+1
Дальнобойщик+1
maxiWELL+1
Макс кондуктор+1
John Rambo 95+1
Илья Болилый+1
Александр Рябов+1
Синий трамвай+1
Dима66+1
IvanPG+1
Евгений Гура+1
Лагутин И.Б.+1
Sentinel+1
Володя Мадоян+1
ASG+1
Kosta1466+1
Petroskoi+1
Lexrudz+1
Novert Байкальский+1
Серый+1
Александр Конов+1
Владислав Лысов+1
Andrey_Sheva+1
Yosheek+1
sasha24+1
sdkvone+1
bangkokdave+1
tavalex2007+1
Danil Nesterenko+1
Lancery+1
Володя Царенко+1
KDG+1
Santehnik+1
Юрий А.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
bobi mw+1
Dimas-pjas+1
MAXMASTER+1
Ищенко Никита+1
Денис Волотовский+1
Д.Матвеев+1
Сергей Nemtsev+1
Марат Бикметов+1
TFA+1
Ramirez+1
Сэм+1
VVN+1
Семен Семеныч+1
mYm+1
Grodnoman+1
Александров Николай+1
Владимир Степанов+1
Aztec+1
Владислав Александров+1
BaNDiT69+1
Helgi+1
Ушастик+1
nik0352+1
Stolx+1
Ник Харлей+1
Павел С+1
Алексей Мякишев+1
kr0t+1
MMG+1

Sukhumi, ZiU-682G-016 [Г0М] Br. 111

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus
Since...:01.2005
Model:ZiU-682G-016 [Г0М]
Proizvedeno:2004
Serijski broj:8080
VIN:XTU682G0M40008080
Trenutačno stanje:Povučeno (2011)
Namjena:Putničko vozilo

Camera Settings

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:12.09.2010 08:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

12.03.2011 08:30 MSK
Link
Дима82 · Kijev
No photos
Сколько народу было в этом городе и только Гриша привез оттуда такие красивые фотки. Не в обиду другим, но, все же.
+2
+3 / –1
12.03.2011 09:19 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Photos: 222 · Zamjenik administratora / Local editor
Гриша он вообще молодец, красивые снимки делает в любом городе, причем даже там, где их казалось бы не сделать.

Кстати, ты правильно сделал, что с этим водителем договорился о фотостопах, очень хороший и добрый мужик, который прекрасно знает о любителях и никогда не откажется помочь.
+2
+3 / –1
12.03.2011 15:19 MSK
Link
Photos: 2615
Я не договаривался о фотостопах. Сначала я сделал эту фотографию, потом погулял по заброшенной ж/д станции Келасур, прошел к границе города - а там снова этот троллейбус едет, снял его на выезде из города :-)
+2
+2 / –0
12.03.2011 16:41 MSK
Link
No photos
Как плохо выглядит железнодорожный мост слева,даже всю кс сняли.
0
+1 / –1
13.03.2011 19:07 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Photos: 222 · Zamjenik administratora / Local editor
Цитата (Шпекавыг, 12.03.2011):
> Я не договаривался о фотостопах. Сначала я сделал эту фотографию, потом погулял по заброшенной ж/д станции Келасур, прошел к границе города - а там снова этот троллейбус едет, снял его на выезде из города :-)

А, ясно. Просто смотрю знакомая машина, знакомый водитель за рулём и 2 снимка в примерно одном месте, которые не договариваясь с водителем за раз не сделать, а учитывая что оборот по 2-му маршруту где-то часа 1.5, то подумал, что ты с ним тоже общий язык нашел :-)

Если говорить строго, то граница города проходит по реке, то есть на выезде из города сделан именно этот кадр. Тот кадр сделан уже в Гульрипшском районе Абхазии.

Цитата (tat, 12.03.2011):
> Как плохо выглядит железнодорожный мост слева,даже всю кс сняли.

За Сухумом ЖД вообще в очень хреновом состоянии находится. Если на участке Псоу-Сухум её более-менее поддерживают, то дальше полный финиш. Участок Сухум-Очамчыра (на фото как раз он) вообще практически не используется, поезда на ней появляются крайне редко, может неделями ничего не ходить. На участке Очамчыра-Ткуарчал челнок возит уголь с шахт до порта. Участки Очамчыра-Ингири и Ткуарчал-Акармара разворованы чуть менее чем полностью, в следствии чего непригодны для проезда даже пионерок.
+1
+1 / –0
13.03.2011 19:58 MSK
Link
Дима82 · Kijev
No photos
Цитата (Юрий Аралов, 13.03.2011):
На участке Очамчыра-Ткуарчал челнок возит уголь с шахт до порта. Участки Очамчыра-Ингири и Ткуарчал-Акармара разворованы чуть менее чем полностью, в следствии чего непригодны для проезда даже пионерок.

Очень интересно. Карту бы. И ссылки на фотографии.
0
+0 / –0
13.03.2011 22:21 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Photos: 222 · Zamjenik administratora / Local editor
Цитата (Дима82, 13.03.2011):
> Очень интересно. Карту бы.

http://parovoz.com/maps/supermap/supermap-a.php?X=2&Y=5&LANG=ru#MAP
Названия там старые советско-грузинские, но сопоставить их с современными не проблема.

В качестве дополнительного пояснения к карте, чтобы было понятно что к чему:

Ингири это пограничная станция на территории Грузии, там уже начинается Грузинская железная дорога. Перед этой станцией со стороны Сухума есть река Ингур(и), там как раз Грузино-Абхазская граница проходит. Причина данного разрыва сети по сути политическая.

Акармара находится на территории Абхазии, движение туда прекращено из-за серьёзного размыва насыпи сразу за Ткуарчалом, если бы не этот размыв, то думаю что тот хвостик был бы жив, ибо уголь как раз с Акармары и возят, его везут грузовиками в Ткуарчал, где перегружают на поезд.

Фотографии.... В сети поищи, встречал на просторах инета снимки и с Ткуарчала-Акармары, и из Гала. У меня тоже кое-что есть, но в инет пока не грузил.
0
+0 / –0
20.03.2011 08:54 MSK
Link
Дима82 · Kijev
No photos
Цитата (Юрий Аралов, 13.03.2011):
У меня тоже кое-что есть, но в инет пока не грузил.

А планируете?
0
+0 / –0
20.03.2011 08:57 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Photos: 222 · Zamjenik administratora / Local editor
Цитата (Дима82, 20.03.2011):
> А планируете?

Вообще планирую, но свободного времени, к сожалению, нынче очень немного. По сути возиться с сортировкой, обработкой и загрузкой банально некогда. Хотя выложить из тех краёв есть чего.
0
+0 / –0
02.04.2012 20:49 MSK
Link
maxiWELL · Kijev
Photos: 582
Необычное крепление контактной сети.
+1
+1 / –0
04.04.2012 12:13 MSK
Link
Юрий А. · Moskva
Photos: 222 · Zamjenik administratora / Local editor
На мосту не стали ставить капитальные опоры, ограничившись лишь теми полудекоративными столбами освещения, что видны на этом фото. Вместо них по краям моста установили по паре опор, на которые и закреплены продольные растяжки. Судя по всему эта схема была ещё с советских времён, ибо точно помню, что в январе 2005-го обрывки линии здесь болтались по этой же схеме. Видимо когда строили сам мост, то никто и не предполагал, что когда-то по нему поедут троллейбусы и, соответственно, не предусмотрели на нём установку соответствующих столбов.
+1
+1 / –0
04.04.2012 23:57 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (maxiWELL, 02.04.2012):
> Необычное крепление контактной сети

Такое крепление называется полигонная подвеска.
+1
+1 / –0
19.06.2012 17:19 MSK
Link
Photos: 4
полигональная?
0
+0 / –0
06.07.2012 23:00 MSK
Link
Нихто · Moskva
No photos
Цитата (Кармометр, 19.06.2012):
> полигональная?

Нет, именно полигонная. Применяется для провески проводов по площадям и прочим объектам, где нельзя поставить столбы.
Название, вероятно, от слова "полигон" из-за больших размеров.
0
+0 / –0
26.02.2013 09:45 MSK
Link
Pro-man · Samara
Photos: 3843
Похожая подвеска контактной сети есть в Самаре на путепроводе "Казачий" (по линии 6-го маршрута). Опоры установлены на пандусах с обеих сторон путепровода, а на самом путепроводе опор нет, провода там подвешены с помощью системы растяжек.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.