Гриша он вообще молодец, красивые снимки делает в любом городе, причем даже там, где их казалось бы не сделать.
Кстати, ты правильно сделал, что с этим водителем договорился о фотостопах, очень хороший и добрый мужик, который прекрасно знает о любителях и никогда не откажется помочь.
Я не договаривался о фотостопах. Сначала я сделал эту фотографию, потом погулял по заброшенной ж/д станции Келасур, прошел к границе города - а там снова этот троллейбус едет, снял его на выезде из города :-)
Цитата (Шпекавыг, 12.03.2011): > Я не договаривался о фотостопах. Сначала я сделал эту фотографию, потом погулял по заброшенной ж/д станции Келасур, прошел к границе города - а там снова этот троллейбус едет, снял его на выезде из города :-)
А, ясно. Просто смотрю знакомая машина, знакомый водитель за рулём и 2 снимка в примерно одном месте, которые не договариваясь с водителем за раз не сделать, а учитывая что оборот по 2-му маршруту где-то часа 1.5, то подумал, что ты с ним тоже общий язык нашел :-)
Если говорить строго, то граница города проходит по реке, то есть на выезде из города сделан именно этот кадр. Тот кадр сделан уже в Гульрипшском районе Абхазии.
Цитата (tat, 12.03.2011): > Как плохо выглядит железнодорожный мост слева,даже всю кс сняли.
За Сухумом ЖД вообще в очень хреновом состоянии находится. Если на участке Псоу-Сухум её более-менее поддерживают, то дальше полный финиш. Участок Сухум-Очамчыра (на фото как раз он) вообще практически не используется, поезда на ней появляются крайне редко, может неделями ничего не ходить. На участке Очамчыра-Ткуарчал челнок возит уголь с шахт до порта. Участки Очамчыра-Ингири и Ткуарчал-Акармара разворованы чуть менее чем полностью, в следствии чего непригодны для проезда даже пионерок.
Цитата (Юрий Аралов, 13.03.2011): На участке Очамчыра-Ткуарчал челнок возит уголь с шахт до порта. Участки Очамчыра-Ингири и Ткуарчал-Акармара разворованы чуть менее чем полностью, в следствии чего непригодны для проезда даже пионерок.
Очень интересно. Карту бы. И ссылки на фотографии.
В качестве дополнительного пояснения к карте, чтобы было понятно что к чему:
Ингири это пограничная станция на территории Грузии, там уже начинается Грузинская железная дорога. Перед этой станцией со стороны Сухума есть река Ингур(и), там как раз Грузино-Абхазская граница проходит. Причина данного разрыва сети по сути политическая.
Акармара находится на территории Абхазии, движение туда прекращено из-за серьёзного размыва насыпи сразу за Ткуарчалом, если бы не этот размыв, то думаю что тот хвостик был бы жив, ибо уголь как раз с Акармары и возят, его везут грузовиками в Ткуарчал, где перегружают на поезд.
Фотографии.... В сети поищи, встречал на просторах инета снимки и с Ткуарчала-Акармары, и из Гала. У меня тоже кое-что есть, но в инет пока не грузил.
Вообще планирую, но свободного времени, к сожалению, нынче очень немного. По сути возиться с сортировкой, обработкой и загрузкой банально некогда. Хотя выложить из тех краёв есть чего.
На мосту не стали ставить капитальные опоры, ограничившись лишь теми полудекоративными столбами освещения, что видны на этом фото. Вместо них по краям моста установили по паре опор, на которые и закреплены продольные растяжки. Судя по всему эта схема была ещё с советских времён, ибо точно помню, что в январе 2005-го обрывки линии здесь болтались по этой же схеме. Видимо когда строили сам мост, то никто и не предполагал, что когда-то по нему поедут троллейбусы и, соответственно, не предусмотрели на нём установку соответствующих столбов.
Нет, именно полигонная. Применяется для провески проводов по площадям и прочим объектам, где нельзя поставить столбы. Название, вероятно, от слова "полигон" из-за больших размеров.
Похожая подвеска контактной сети есть в Самаре на путепроводе "Казачий" (по линии 6-го маршрута). Опоры установлены на пандусах с обеих сторон путепровода, а на самом путепроводе опор нет, провода там подвешены с помощью системы растяжек.
链接