TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Кривий Ріг, ЮМЗ Т1 № 017
  Кривий Ріг ЮМЗ Т1 № 017  —  маршрут 19
К/ст "Площа Визволення"

Автор: Транспортник · Херсон           Дата: 2 травня 2006 р., вівторок

Статистика

Опубліковано 27.11.2007 22:38 MSK
Переглядів — 1224

Детальна інформація

Кривий Ріг, ЮМЗ Т1 № 017

Депо/Парк:Тролейбусне депо №2
З...:2002
Модель:ЮМЗ Т1
Побудований:1993
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (01.2020)
Призначення:Пасажирський
Примітка:До 2002 — Пионер. С 01.2020 — ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Капитальный ремонт 01.2020.
Установлен дизель-генератор, заменена СУ

Коментарі · 14

03.12.2007 05:43 MSK
Посилання
Синий трамвай
Оригинально смотрится. Как для Т1.
22.02.2009 06:51 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
у него зад виляет слишком. нужно было укоротить тоже
0
+0 / –0
22.02.2009 12:17 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Что за бред с укорачиванием? Сколько можно?
0
+0 / –0
22.02.2009 12:39 MSK
Посилання
nic · Кримський тролейбус
Фото: 639
Спасибо скажите заводу ЮМЗ, что они не смогли довести синхронизацию двух двигателей. Это и есть главная причина укорачивания ЮМЗ-Т1!
0
+0 / –0
22.02.2009 12:57 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
НЯП, в РКСУ-шном ПС есть такая проблема. В частности, в киевских СМЕ из Т3SU нередко из-за этого смяты зады головных вагонов и передки сателлитов. А один ТЭД на гармошке Киеву не совсем подошёл (из-за чего ДАКи ходили в основном на равнинных троещинских маршрутах,хотя как-то влазили на немаленькие подъёмы на Телиги и на проспекте Науки)- ЮМЗ Т-1 ведь киевская разработка и под Киев делалась.
А вообще,были ли в мире успешно работающие РКСУ-шные сочленёнки с двумя ТЭД?
0
+0 / –0
09.03.2009 19:50 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
tavalex2007
это не бред , а реальность про укоррачивание
0
+0 / –0
15.03.2009 00:04 MSK
Посилання
Артур Р. · Кривий Ріг
Фото: 51
В Москве с1959 по 1975 работали сочлененные МТВС но у них оба тяговых двигателя работали на один мост.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:50 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
всеравно его нужно укоротить...
0
+0 / –0
19.08.2009 23:36 MSK
Посилання
Dave Gahan · Київ
Фото: 1
Укарачивать не надо, не полноценный тогда он будет, а так круто выглядит.
0
+0 / –0
20.08.2009 11:57 MSK
Посилання
Дальнобойщик · Кривий Ріг
Фото: 3025
Ты в нем ездил? Ответ: НЕТ, вот и молчи (не в обиду).
0
+0 / –0
20.08.2009 13:12 MSK
Посилання
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Ужасссс! Какие споры! Счас по команде побегут укорачивать! ДИМОН1 сказал резать - надо резать!
0
+0 / –0
20.06.2011 08:37 MSK
Посилання
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 22.02.2009):
> из-за чего ДАКи ходили в основном на равнинных троещинских маршрутах,хотя как-то влазили на немаленькие подъёмы на Телиги и на проспекте Науки

На Телиги там вполне приемлемый подъём, ДАКи вроде нормально брали. А вот зимой 97/98 в жуткий гололёд, помню как 502, 511 и 375 подняться не смогли, прижавшись к обочине, всю эту троицу лихо на 406 объезжали, аж удивился.
0
+0 / –0
28.09.2024 15:34 MSK
Посилання
Фото: 718
А что за "Газон" такой на заднем плане? Уборочный?
0
+0 / –0
02.10.2024 14:10 MSK
Посилання
Angel · Кривий Ріг
Фото: 240
Цитата (Сергей Александров, 28.09.2024):
> А что за "Газон" такой на заднем плане?

Ну, да.Что-то типа КО-309, но функцию подметания на момент съемки уже давно не выполнял. Мусор сметался вениками и совками грузился в него.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.