Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krivoi Roh, YMZ T1 # 017
  Krivoi Roh YMZ T1 # 017  —  Linjalla 19
К/ст "Площа Визволення"

Kuvaaja: Транспортник · H’erson           Kuvauspäivä: 2 toukokuuta 2006 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 27.11.2007 22:38 MSK
Näyttökerrat — 1224

Tarkemmat tiedot

Krivoi Roh, YMZ T1 # 017

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot №2
Tulo:2002
Malli:YMZ T1
Valmistettu:1993
Nykytila:Uudistettu (malli vaihtunut) (01.2020)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:2002 ex Pioneer. 01.2020 to YMZ T1R (Т2P)
Капитальный ремонт 01.2020.
Установлен дизель-генератор, заменена СУ

Kommentit · 14

03.12.2007 05:43 MSK
Linkki
Синий трамвай
Оригинально смотрится. Как для Т1.
22.02.2009 06:51 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
у него зад виляет слишком. нужно было укоротить тоже
0
+0 / –0
22.02.2009 12:17 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
Что за бред с укорачиванием? Сколько можно?
0
+0 / –0
22.02.2009 12:39 MSK
Linkki
nic · Krimin johdinauto
Kuvat: 639
Спасибо скажите заводу ЮМЗ, что они не смогли довести синхронизацию двух двигателей. Это и есть главная причина укорачивания ЮМЗ-Т1!
0
+0 / –0
22.02.2009 12:57 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17110 · Kuvien tarkastaja
НЯП, в РКСУ-шном ПС есть такая проблема. В частности, в киевских СМЕ из Т3SU нередко из-за этого смяты зады головных вагонов и передки сателлитов. А один ТЭД на гармошке Киеву не совсем подошёл (из-за чего ДАКи ходили в основном на равнинных троещинских маршрутах,хотя как-то влазили на немаленькие подъёмы на Телиги и на проспекте Науки)- ЮМЗ Т-1 ведь киевская разработка и под Киев делалась.
А вообще,были ли в мире успешно работающие РКСУ-шные сочленёнки с двумя ТЭД?
0
+0 / –0
09.03.2009 19:50 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
tavalex2007
это не бред , а реальность про укоррачивание
0
+0 / –0
15.03.2009 00:04 MSK
Linkki
Артур Р. · Krivoi Roh
Kuvat: 51
В Москве с1959 по 1975 работали сочлененные МТВС но у них оба тяговых двигателя работали на один мост.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:50 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
всеравно его нужно укоротить...
0
+0 / –0
19.08.2009 23:36 MSK
Linkki
Dave Gahan · Kiova
Kuvat: 1
Укарачивать не надо, не полноценный тогда он будет, а так круто выглядит.
0
+0 / –0
20.08.2009 11:57 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Ты в нем ездил? Ответ: НЕТ, вот и молчи (не в обиду).
0
+0 / –0
20.08.2009 13:12 MSK
Linkki
Kuvat: 3587
Ужасссс! Какие споры! Счас по команде побегут укорачивать! ДИМОН1 сказал резать - надо резать!
0
+0 / –0
20.06.2011 08:37 MSK
Linkki
Kuvat: 302
Цитата (tavalex2007, 22.02.2009):
> из-за чего ДАКи ходили в основном на равнинных троещинских маршрутах,хотя как-то влазили на немаленькие подъёмы на Телиги и на проспекте Науки

На Телиги там вполне приемлемый подъём, ДАКи вроде нормально брали. А вот зимой 97/98 в жуткий гололёд, помню как 502, 511 и 375 подняться не смогли, прижавшись к обочине, всю эту троицу лихо на 406 объезжали, аж удивился.
0
+0 / –0
28.09.2024 15:34 MSK
Linkki
Kuvat: 718
А что за "Газон" такой на заднем плане? Уборочный?
0
+0 / –0
02.10.2024 14:10 MSK
Linkki
Angel · Krivoi Roh
Kuvat: 240
Цитата (Сергей Александров, 28.09.2024):
> А что за "Газон" такой на заднем плане?

Ну, да.Что-то типа КО-309, но функцию подметания на момент съемки уже давно не выполнял. Мусор сметался вениками и совками грузился в него.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.