TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krivij Rih, YMZ T1 č. 017
  Krivij Rih YMZ T1 č. 017  —  linka 19
К/ст "Площа Визволення"

Autor: Транспортник · Cherson           Dátum: Utorok 2. mája 2006

Štatistika

Zverejnené 27.11.2007 22:38 MSK
Návštev — 1224

Podrobná informácia

Krivij Rih, YMZ T1 č. 017

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot №2
Since...:2002
Typ:YMZ T1
Výroba:1993
Súčasný stav:GO/modernizácia (zmena typu) (1/2020)
Účel:Osobné
Poznámka:2002 ex Pioneer. 01.2020 to YMZ T1R (Т2P)
Капитальный ремонт 01.2020.
Установлен дизель-генератор, заменена СУ

Komentáre · 14

03.12.2007 05:43 MSK
Odkaz
Синий трамвай
Оригинально смотрится. Как для Т1.
22.02.2009 06:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
у него зад виляет слишком. нужно было укоротить тоже
0
+0 / –0
22.02.2009 12:17 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
Что за бред с укорачиванием? Сколько можно?
0
+0 / –0
22.02.2009 12:39 MSK
Odkaz
nic · Krimski trolejbus
Fotografií: 639
Спасибо скажите заводу ЮМЗ, что они не смогли довести синхронизацию двух двигателей. Это и есть главная причина укорачивания ЮМЗ-Т1!
0
+0 / –0
22.02.2009 12:57 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17110 · Fotomoderátor
НЯП, в РКСУ-шном ПС есть такая проблема. В частности, в киевских СМЕ из Т3SU нередко из-за этого смяты зады головных вагонов и передки сателлитов. А один ТЭД на гармошке Киеву не совсем подошёл (из-за чего ДАКи ходили в основном на равнинных троещинских маршрутах,хотя как-то влазили на немаленькие подъёмы на Телиги и на проспекте Науки)- ЮМЗ Т-1 ведь киевская разработка и под Киев делалась.
А вообще,были ли в мире успешно работающие РКСУ-шные сочленёнки с двумя ТЭД?
0
+0 / –0
09.03.2009 19:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
tavalex2007
это не бред , а реальность про укоррачивание
0
+0 / –0
15.03.2009 00:04 MSK
Odkaz
Артур Р. · Krivij Rih
Fotografií: 51
В Москве с1959 по 1975 работали сочлененные МТВС но у них оба тяговых двигателя работали на один мост.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
всеравно его нужно укоротить...
0
+0 / –0
19.08.2009 23:36 MSK
Odkaz
Dave Gahan · Kyjev
Fotografií: 1
Укарачивать не надо, не полноценный тогда он будет, а так круто выглядит.
0
+0 / –0
20.08.2009 11:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Ты в нем ездил? Ответ: НЕТ, вот и молчи (не в обиду).
0
+0 / –0
20.08.2009 13:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Ужасссс! Какие споры! Счас по команде побегут укорачивать! ДИМОН1 сказал резать - надо резать!
0
+0 / –0
20.06.2011 08:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (tavalex2007, 22.02.2009):
> из-за чего ДАКи ходили в основном на равнинных троещинских маршрутах,хотя как-то влазили на немаленькие подъёмы на Телиги и на проспекте Науки

На Телиги там вполне приемлемый подъём, ДАКи вроде нормально брали. А вот зимой 97/98 в жуткий гололёд, помню как 502, 511 и 375 подняться не смогли, прижавшись к обочине, всю эту троицу лихо на 406 объезжали, аж удивился.
0
+0 / –0
28.09.2024 15:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 718
А что за "Газон" такой на заднем плане? Уборочный?
0
+0 / –0
02.10.2024 14:10 MSK
Odkaz
Angel · Krivij Rih
Fotografií: 240
Цитата (Сергей Александров, 28.09.2024):
> А что за "Газон" такой на заднем плане?

Ну, да.Что-то типа КО-309, но функцию подметания на момент съемки уже давно не выполнял. Мусор сметался вениками и совками грузился в него.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.