Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T70110 Br. 4320
  Krimski trolejbus Bogdan T70110 Br. 4320  —  route 10
Симферополь, улица Севастопольская

Autor: Simferopol · Krimski trolejbus           Date: 9 Ožujak 2011 god., Srijeda

Show shooting location on the map

Statistics

Published 10.03.2011 21:25 MSK
Pregledi — 427

Detailed info

Krimski trolejbus, Bogdan T70110 Br. 4320

Prijevoznik/Pogon:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:23.01.2011
Model:Bogdan T70110
Proizvedeno:2011
Serijski broj:21
VIN:Y6LT70110BL100021
Trenutačno stanje:Povučeno (03.2024)
Namjena:Putničko vozilo
Launched:27.01.2011
Halted:10.2021
Временная эксплуатация в АТП: 28.12.2017 — 12.03.2018.
Отбуксирован в Бахчисарай — 19.03.2024.

Comments · 22

10.03.2011 23:00 MSK
Link
Белый · Sevastopol
No photos
Печки хоть работают?
+2
+2 / –0
10.03.2011 23:35 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6992
В городских Богданах уже давно работает отопление.
+2
+5 / –3
10.03.2011 23:38 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (Aztec, 10.03.2011):
> В городских Богданах уже давно работает отопление.

Если честно то не на всех.
+2
+4 / –2
11.03.2011 09:47 MSK
Link
Aztec · Murmansk
Photos: 6992
Но во многих включают, и это уже что-то. Когда ехал последний раз, то было в салонах тепло. Один водитель сказал, что хоть и запретили, но мы включаем, чтобы не было так холодно людям в салонах. Причина запрета, по его словам, в том, что при открытии дверей всё тепло сразу уходит и системе приходится работать интенсивнее и нагонять тепло опять, что приводит к сильному потреблению электричества...
+1
+2 / –1
11.03.2011 13:29 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Aztec, 11.03.2011):
> Причина запрета, по его словам, в том, что при открытии дверей всё тепло сразу уходит и системе приходится работать интенсивнее и нагонять тепло опять, что приводит к сильному потреблению электричества...

Это ж какими придурками надо быть, чтобы из-за этого запретить печки включать. Нет слов! С таким же успехом по этой же причине можно запретить открывать двери на остановках:))))
+2
+3 / –1
11.03.2011 13:48 MSK
Link
Denis_Simonov · Vilnius
Photos: 203
Летом запретят включать кондиционер,вот увидете :)))
+4
+4 / –0
11.03.2011 14:59 MSK
Link
Photos: 47
Во всяком случае форточек хватит. они там достаточно большие.
–1
+0 / –1
11.03.2011 16:01 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Цитата (Aztec, 11.03.2011):
> Причина запрета, по его словам, в том, что при открытии дверей всё тепло сразу уходит и системе приходится работать интенсивнее и нагонять тепло опять, что приводит к сильному потреблению электричества...

Что-ж, это причина использовать кнопки открывания дверей пассажирами. В Риге, на новых трамваях эту систему используют, и в салоне значительно теплее чем в Татрах - ведь открываются не все двери, а значит тепло меньше выветривается.
+2
+3 / –1
11.03.2011 16:28 MSK
Link
Bombik · Vitebsk
Photos: 321
Цитата (jura2102, 11.03.2011):
> Что-ж, это причина использовать кнопки открывания дверей пассажирами.

Людям у нас пофиг, будут жать когда препрет.
0
+0 / –0
11.03.2011 16:57 MSK
Link
Photos: 629
Цитата (Denis_Simonov, 11.03.2011):
> Летом запретят включать кондиционер,вот увидете :)))

Вот вот, кондишка "жрёт" электричество похлеще отопления.

Саша, форточки форточками, тогда напрашивается зачем было покупать с кондишкой если небудут использовать? Лишняя трата денег, можно тогда на другое было потратить например на КС. а то вот смотрите у наших троликов есть кондишка, только мы её невключаем :)

А отопление невключать это полный писец, уже как в маршрутках которые неврубают его. о пассажире надо заботится ведь ОТ для пассажира. есть печки и холодно то пусть работают, чтоб пассажирам было уютно и они захотели пользоватся именна троллейбусом а не другим транспортом.
+2
+2 / –0
11.03.2011 17:00 MSK
Link
Photos: 629
Цитата (jura2102, 11.03.2011):
> Что-ж, это причина использовать кнопки открывания дверей пассажирами. В Риге, на новых трамваях эту систему используют, и в салоне значительно теплее чем в Татрах - ведь открываются не все двери, а значит тепло меньше выветривается.

так надо приучать людей сразу,а не потом, как делали с 15Т с первого дня Жёлтая кнопочка для открытия дверей. У нас теперь на Троллейбусах и автобусах эти кнопки так, для красоты,ведь неприучивали сразу народ. Знают иностранцы и те кто ездил на 15Т о таких кнопках
0
+0 / –0
11.03.2011 18:26 MSK
Link
Photos: 3025
Нашему народу до такого далеко. Быдло эти кнопки пропалит зажигалками :-(
+2
+3 / –1
11.03.2011 20:09 MSK
Link
Franky · Sevastopol
No photos
В Виннице на швейцарских трамваях вроде нормально работает такая система.
0
+0 / –0
11.03.2011 20:24 MSK
Link
Andreas · Doha
Photos: 72
a oni tut estj?
0
+0 / –0
11.03.2011 20:55 MSK
Link
Photos: 629
Андрей, а как буд-то невидно?
0
+0 / –0
11.03.2011 20:56 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Цитата (Andreas, 11.03.2011):
> a oni tut estj?

На тралике на фото - есть, только они заклеены стеклом и их используют чтобы... ну как вам сказать?, когда при экстренном случае надо выгнать воздух с системы двери чтобы эвакуировать пассажиров - вот только тогда их используют.

PS: Хотя, на немецких трамвайных покатушках (в апреле 2010 на Т3DC) водитель трамвая просто требовал, чтобы мы открывали двери сами, хоть те кнопки не были опечатаны печаткой "при нещасном случае". =)

P.S.S.: Эх, такой троллейбус, и по десяточке.... Жаль, у нас не так.
+1
+1 / –0
11.03.2011 23:07 MSK
Link
MAXMASTER · Moskva
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (Viktor_L, 11.03.2011):
> На тралике на фото - есть, только они заклеены стеклом и их используют чтобы... ну как вам сказать?, когда при экстренном случае надо выгнать воздух с системы двери чтобы эвакуировать пассажиров - вот только тогда их используют.

То, что вы описываете, это именно АВАРИЙНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ. А специальных кнопок чтобы пассажиры сами открывали двери на Богданах нет и не было. У нас же не Европа, всякие отморозки на светофорах и в пробках бы открывали сами.
Даже сигнальные кнопки в салоне, возле дверей отключили. Потому, что все нажимали на них просто из любопытства.
+1
+1 / –0
12.03.2011 00:01 MSK
Link
Simferopol · Krimski trolejbus
Photos: 365
Да и не только из любопытства...некоторые пассажиры брались за поручень возле кнопки и случайно её нажимали, поэтому водителям приходилось говорить в микрофон, что за кнопку держаться не надо...
+3
+3 / –0
12.03.2011 00:05 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
А блокировка/разблокировка водителем открывания дверей из салона не было предусмотрено?
+1
+1 / –0
12.03.2011 00:09 MSK
Link
Andreas · Doha
Photos: 72
pri 4em tut sfetofor?
0
+0 / –0
12.03.2011 01:01 MSK
Link
jura2102 · Riga
Photos: 5
Просто некоторым, не знакомым с подробностями работы этой схемы, кажется что кнопки открывают при любом нажатие (по крайней мере при остановке) кнопки :))

На самом деле, кнопка срабатывает только в том случае если водитель разблокирует двери путём нажатия своей кнопки.
Но похоже, что у "Богданов" внутренние кнопки лишь сообщают водителю о чьём-то намерении выйти. И наверняка так-же по идиотски как у рижских 14/15ТрМ - жутким зуммером.
+1
+1 / –0
12.03.2011 12:35 MSK
Link
Andreas · Doha
Photos: 72
Aha, i etot zummer mne meshal kogda ego nazhymali, ja dumal shto shtanga upala :D
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.