TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2926
  Nizhny Novgorod Tatra T6B5SU č. 2926  —  linka 1, СМЕ 2926+2927
 Tatra T6B5SU č. 2927  —  linka 1, СМЕ 2926+2927
Улица Чкалова

Autor: tsl946 · Nizhny Novgorod           Dátum: Streda 9. marca 2011

Štatistika

Zverejnené 10.03.2011 14:01 MSK
Návštev — 312

Podrobná informácia

Nizhny Novgorod, Tatra T6B5SU č. 2926

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #2
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:4/1988
Výrobné číslo:177386
Súčasný stav:Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:1993 ex Ufa, 1114
Уфа:
Работал в СМЕ 1114+1116.
В 1992г. был отстранен от эксплуатации

Нижний Новгород
Работа в СМЕ
СМЕ 2926+2927 до 07.2016 г
Работает одиночно

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:09.03.2011 15:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:29.254 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

10.03.2011 20:43 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
Второй вагон самостоятельно, по-моему, так и ни разу не ездил - у него даже вставку на панту не заменили на плавающую "нижегородскую".
0
+0 / –0
10.03.2011 22:22 MSK
Odkaz
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Fotografií: 111
Цитата (Колобок, 10.03.2011):
> Второй вагон самостоятельно, по-моему, так и ни разу не ездил

Вообще не ездил или конкретно у нас не ездил? Вагон-то из Уфы. ;)
+1
+1 / –0
10.03.2011 23:04 MSK
Odkaz
Колобок · Nizhny Novgorod
Fotografií: 224
У нас естественно конкретно))
+1
+1 / –0
11.03.2011 00:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 1119
Цитата (Колобок, 10.03.2011):
> у него даже вставку на панту не заменили на плавающую "нижегородскую".

Однако хвосты родные с нее таки пообломали. :) Кстати, вставка - штатная для Т-6, а "нижегородская" - чешская, штатная для Т-3, с самодельными хвостами.
+1
+1 / –0
25.11.2013 01:47 MSK
Odkaz
М-95 · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
2927 ездил самостоятельно летом 1997 года в основном на 21 маршруте
0
+0 / –0
25.11.2013 03:52 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Второй вагон мало того что ездил самостоятельно - он был в 1997 году летом первым в СМЕ, а 2926 был вторым! Работала такая СМЕ в основном на единице. Осенью того же года перецепили на нынешний вариант и перевели на 27 маршрут. В июне 1998 первый вагон СМЕ, т. е. 2926, был на ремонте и 2927 в этом месяце снова ездил сам. Вот на пантографы в те годы не обратил внимания.
0
+0 / –0
26.11.2013 10:44 MSK
Odkaz
М-95 · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
Не помню,чтоб этот вагон ездил первым в СМЕ,он работал одиночно летом 1997 года.В двадцатых числах июля 1997 года я видел его вторым в системе,а первому вагону-2926 поставили такое "пятнистое" стекло.
0
+0 / –0
27.11.2013 03:52 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Мне кажется, Вы вспоминаете 1998 год, а не 1997 )). Вам 2927 в какой окраске вспоминается одиночкой на 21-м - красной без рекламы или синей Самсунг? Если красной - это 1998 год. Годом ранее окраска у этих вагонов, 2927 и 2926, была как (тогда же) у 2911, 2912, 2919, 2920, 2924, 2925, 2928, 2930. И 2927 однозначно был первый вагон, а 2926 второй, это помню точно.
0
+0 / –0
28.11.2013 23:17 MSK
Odkaz
М-95 · Nizhny Novgorod
Bez fotografií
Нет,этот вагон именно в 1997 году работал один.Окраска у него скорее всего была красно-желтая.Могу добавить,что тогда 21й трамвай ходил через Канавинский мост по схеме 1+3,т.к. Молитовский мост был закрыт на ремонт.
0
+0 / –0
29.11.2013 02:39 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
В таком случае рискну предположить, что Вы ошиблись месяцем. Не июль, а август. В июле 100% была СМЕ 2927+2926 в синей рекламе Самсунг на единице. На 21, ходившем именно как Вы написали, из 29хх была только 2918+2917. В августе меня не было в НН. В сентябре была СМЕ 2926+2927 красная без рекламы на 27.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.