TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Nižni Novgorod, Tatra T6B5SU № 2926
  Nižni Novgorod Tatra T6B5SU № 2926  —  Marsruut 1, СМЕ 2926+2927
 Tatra T6B5SU № 2927  —  Marsruut 1, СМЕ 2926+2927
Улица Чкалова

Autor: tsl946 · Nižni Novgorod           Kuupäev: 9 märts 2011 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 10.03.2011 14:01 MSK
Vaatamisi — 309

Detailne info

Nižni Novgorod, Tatra T6B5SU № 2926

Depoo:Tramway depot #2
Mudel:Tatra T6B5SU
Ehitatud:04.1988
Tehase number:177386
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:1993 ex Ufa, 1114
Уфа:
Работал в СМЕ 1114+1116.
В 1992г. был отстранен от эксплуатации

Нижний Новгород
Работа в СМЕ
СМЕ 2926+2927 до 07.2016 г
Работает одиночно

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:09.03.2011 15:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:29.254 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

10.03.2011 20:43 MSK
Link
Колобок · Nižni Novgorod
Fotosid: 224
Второй вагон самостоятельно, по-моему, так и ни разу не ездил - у него даже вставку на панту не заменили на плавающую "нижегородскую".
0
+0 / –0
10.03.2011 22:22 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nižni Novgorod
Fotosid: 111
Цитата (Колобок, 10.03.2011):
> Второй вагон самостоятельно, по-моему, так и ни разу не ездил

Вообще не ездил или конкретно у нас не ездил? Вагон-то из Уфы. ;)
+1
+1 / –0
10.03.2011 23:04 MSK
Link
Колобок · Nižni Novgorod
Fotosid: 224
У нас естественно конкретно))
+1
+1 / –0
11.03.2011 00:13 MSK
Link
Fotosid: 1119
Цитата (Колобок, 10.03.2011):
> у него даже вставку на панту не заменили на плавающую "нижегородскую".

Однако хвосты родные с нее таки пообломали. :) Кстати, вставка - штатная для Т-6, а "нижегородская" - чешская, штатная для Т-3, с самодельными хвостами.
+1
+1 / –0
25.11.2013 01:47 MSK
Link
М-95 · Nižni Novgorod
Fotod puuduvad
2927 ездил самостоятельно летом 1997 года в основном на 21 маршруте
0
+0 / –0
25.11.2013 03:52 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
Второй вагон мало того что ездил самостоятельно - он был в 1997 году летом первым в СМЕ, а 2926 был вторым! Работала такая СМЕ в основном на единице. Осенью того же года перецепили на нынешний вариант и перевели на 27 маршрут. В июне 1998 первый вагон СМЕ, т. е. 2926, был на ремонте и 2927 в этом месяце снова ездил сам. Вот на пантографы в те годы не обратил внимания.
0
+0 / –0
26.11.2013 10:44 MSK
Link
М-95 · Nižni Novgorod
Fotod puuduvad
Не помню,чтоб этот вагон ездил первым в СМЕ,он работал одиночно летом 1997 года.В двадцатых числах июля 1997 года я видел его вторым в системе,а первому вагону-2926 поставили такое "пятнистое" стекло.
0
+0 / –0
27.11.2013 03:52 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
Мне кажется, Вы вспоминаете 1998 год, а не 1997 )). Вам 2927 в какой окраске вспоминается одиночкой на 21-м - красной без рекламы или синей Самсунг? Если красной - это 1998 год. Годом ранее окраска у этих вагонов, 2927 и 2926, была как (тогда же) у 2911, 2912, 2919, 2920, 2924, 2925, 2928, 2930. И 2927 однозначно был первый вагон, а 2926 второй, это помню точно.
0
+0 / –0
28.11.2013 23:17 MSK
Link
М-95 · Nižni Novgorod
Fotod puuduvad
Нет,этот вагон именно в 1997 году работал один.Окраска у него скорее всего была красно-желтая.Могу добавить,что тогда 21й трамвай ходил через Канавинский мост по схеме 1+3,т.к. Молитовский мост был закрыт на ремонт.
0
+0 / –0
29.11.2013 02:39 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
В таком случае рискну предположить, что Вы ошиблись месяцем. Не июль, а август. В июле 100% была СМЕ 2927+2926 в синей рекламе Самсунг на единице. На 21, ходившем именно как Вы написали, из 29хх была только 2918+2917. В августе меня не было в НН. В сентябре была СМЕ 2926+2927 красная без рекламы на 27.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.