Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, Tatra T6B5SU # 2926
  下诺夫哥罗德 Tatra T6B5SU # 2926  —  路线 1, СМЕ 2926+2927
 Tatra T6B5SU # 2927  —  路线 1, СМЕ 2926+2927
Улица Чкалова

作者: tsl946 · 下诺夫哥罗德           日期: 9 三月 2011 年, 星期三

照片数据

发布 10.03.2011 14:01 MSK
观看 — 309

详细信息

下诺夫哥罗德, Tatra T6B5SU # 2926

运营商/停车场:Tramway depot #2
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:04.1988
序列号:177386
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
附加信息:1993 ex Ufa, 1114
Уфа:
Работал в СМЕ 1114+1116.
В 1992г. был отстранен от эксплуатации

Нижний Новгород
Работа в СМЕ
СМЕ 2926+2927 до 07.2016 г
Работает одиночно

EXIF

Model:Canon PowerShot SX20 IS
Date and Time:09.03.2011 15:39
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:29.254 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

10.03.2011 20:43 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
Второй вагон самостоятельно, по-моему, так и ни разу не ездил - у него даже вставку на панту не заменили на плавающую "нижегородскую".
0
+0 / –0
10.03.2011 22:22 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Колобок, 10.03.2011):
> Второй вагон самостоятельно, по-моему, так и ни разу не ездил

Вообще не ездил или конкретно у нас не ездил? Вагон-то из Уфы. ;)
+1
+1 / –0
10.03.2011 23:04 MSK
链接
Колобок · 下诺夫哥罗德
照片:: 224
У нас естественно конкретно))
+1
+1 / –0
11.03.2011 00:13 MSK
链接
照片:: 1119
Цитата (Колобок, 10.03.2011):
> у него даже вставку на панту не заменили на плавающую "нижегородскую".

Однако хвосты родные с нее таки пообломали. :) Кстати, вставка - штатная для Т-6, а "нижегородская" - чешская, штатная для Т-3, с самодельными хвостами.
+1
+1 / –0
25.11.2013 01:47 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
2927 ездил самостоятельно летом 1997 года в основном на 21 маршруте
0
+0 / –0
25.11.2013 03:52 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Второй вагон мало того что ездил самостоятельно - он был в 1997 году летом первым в СМЕ, а 2926 был вторым! Работала такая СМЕ в основном на единице. Осенью того же года перецепили на нынешний вариант и перевели на 27 маршрут. В июне 1998 первый вагон СМЕ, т. е. 2926, был на ремонте и 2927 в этом месяце снова ездил сам. Вот на пантографы в те годы не обратил внимания.
0
+0 / –0
26.11.2013 10:44 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Не помню,чтоб этот вагон ездил первым в СМЕ,он работал одиночно летом 1997 года.В двадцатых числах июля 1997 года я видел его вторым в системе,а первому вагону-2926 поставили такое "пятнистое" стекло.
0
+0 / –0
27.11.2013 03:52 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Мне кажется, Вы вспоминаете 1998 год, а не 1997 )). Вам 2927 в какой окраске вспоминается одиночкой на 21-м - красной без рекламы или синей Самсунг? Если красной - это 1998 год. Годом ранее окраска у этих вагонов, 2927 и 2926, была как (тогда же) у 2911, 2912, 2919, 2920, 2924, 2925, 2928, 2930. И 2927 однозначно был первый вагон, а 2926 второй, это помню точно.
0
+0 / –0
28.11.2013 23:17 MSK
链接
М-95 · 下诺夫哥罗德
没有照片
Нет,этот вагон именно в 1997 году работал один.Окраска у него скорее всего была красно-желтая.Могу добавить,что тогда 21й трамвай ходил через Канавинский мост по схеме 1+3,т.к. Молитовский мост был закрыт на ремонт.
0
+0 / –0
29.11.2013 02:39 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
В таком случае рискну предположить, что Вы ошиблись месяцем. Не июль, а август. В июле 100% была СМЕ 2927+2926 в синей рекламе Самсунг на единице. На 21, ходившем именно как Вы написали, из 29хх была только 2918+2917. В августе меня не было в НН. В сентябре была СМЕ 2926+2927 красная без рекламы на 27.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.