9 марта была обкатка, нас пустила водитель и мы прокатились последний оборот. Дороги сумасшедшие, ЮМЗ прыгал ещё как. Машинка ничего так, правда из-за обилия серой краски в салоне пропал уют, но едет отлично.
При заезде в депо, а точнее уже на территории в депо, при прохождении стрелки соскочили штанги и оторвался башмак с левой штанги. Машина осталась стоять на улице, однако к ночи её должны были затащить в гараж.
Самое смешное, что это не 536. Это - по всем внешним призракам - 532. В Киеве перед передачей их зачем-то перенумеровали. Можете убедиться, посмотрев, как был нанесён спереди номер при эксплуатации в Киеве, и как - на этом фото.
Цитата (Роман-Стефаний, 10.03.2011): > 9 марта была обкатка, нас пустила водитель и мы прокатились последний оборот. Дороги сумасшедшие, ЮМЗ прыгал ещё как. Ха! ощутил всю прелесть? :-)
Цитата (Матяс Владимир, 10.03.2011): > Известен. > 532 - 2001 > 536 - 2002 > Но поскольку троллейбусы перепутали - все наоборот. И тот что на фото - 2001 г.в.
Просто отлично,я искренне рад,что мы будем и дальше смотреть фотографии с живой! троллейбусной системы Углегорска. Хорошо хоть одну из двух систем спасли,от вымирания.
Слов нет, одни поздравления!!! Очень радует, что в нынешнем положении нашей страны, при такой ценовой политике на топливо и продукты питания хотя бы где-то как-то стараются сохранить такой вид транспорта как троллейбус.
З.Ы. А мне кажется, или КС тоже в порядок привели?
Неужели таким образом не могло поступить Доброполье? Видать в Углегорске оказались более сознательные руководители, а не такие проходимцы как в Доброполье.
От души поздравляю Углегорцев и работников депо. !!! Надеюсь,что эта техника здесь приживется . А лет эдак через 15 , когда эти троллейбусы уйдут на покой , перебранные 3 и У04 снова выдут на маршрут =))
Цитата (YariK, 10.03.2011): > Неужели таким образом не могло поступить Доброполье? > Видать в Углегорске оказались более сознательные руководители, а не такие проходимцы как в Доброполье.
Углегорский троллейбус спасает в числе прочего и администроативная принадлежность к Енакиевскому ТТУ, которое далеко не такое слабое, как добропольское ТУ.
Смущает только одно обстоятельство: если теперь в Москве спишут какой-нибудь драный ГМ1, и кто-нибудь его сфотографирует в трупном ряду или на резке, а фотографию разместит на СТТС, то получается, что двухстраничных стонов "Отдайте лучше его в Углегорск!" уже не будет?! А что же мы будем делать-то? :(((
> > стонов "Отдайте лучше его в Углегорск!" уже не будет?! А что же мы будем делать-то? :((( > > Антрацит, Стаханов... Это где критическая ситуация, а еще там пол Донбасса на волоске...
ЮМЗ конечно машина хорошая - прочная и в некоторой степени надёжная, но по сравнению с ЗиУ-9 в разы сложнее по обслуживанию. Прежде всего сама конструкция сложнее, механика, особенно пневматика и электрика. Я обслуживаю ЮМЗы 4-й год, а моё депо - 18-й. И скажу, что машина ЮМЗ - "капризная", требует надлежащего обслуживания иначе быстро троллейбус загнётся... Поэтому углегорским коллегам на первых порах будет довольно сложно с этим ЮМЗом, который далеко не новый.
Цитата (Павел Богодистый, 11.03.2011): > углегорским коллегам на первых порах будет довольно сложно с этим ЮМЗом, который далеко не новый.
Но все-таки учитывая то, сколько углегорские умельцы продержали на ходу У04, 003 и 007, из какого состояния поднимали У04 (и это в условиях минимального финансирования - если это вообще можно назвать финансированием) - можно сказать, что и с ЮМЗом сладят, разберутся как-нибудь. Наверняка в депо толковые люди и понимают, что на них большая ответственность - не разберутся с новыми машинами, и уйдут ЮМЗы под забор, и тут уже системе ничего не поможет. Так что углегорцам не привыкать к трудностям, а сложности с новыми машинами это..мм.."приятные хлопоты", что ли)) может, неудачно выразился, но в сравнении с тем, что приходилось делать раньше - действительно будет попроще.
Цитата (Зенитовец, 10.03.2011): > Цитата (Тigr ZxZ, 10.03.2011): > > А неизвестно что будет с У04? > > Его бы хорошо отреставрировать да в музей..:)
У троллейбусной системы с 2 б/у троллейбусами музей? :)
Цитата (Роман-Стефаний, 10.03.2011): > Цитата (Коляныч Т, 10.03.2011): > > Начинает оживать Углегорский троллейбус!) > > Ещё бы один два троллейбуса сюда, и будет очень хорошо) > > И где ездить? Абы ляпнуть?
Почему ездить? Неужели Вы думаете, что у них огромный склад запчастей и ТО технике проводить не надо? Про запас ещё один не помешал бы. А два конечно лучше.
链接