Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra-Reis Nr. 1005
  Moskau ZiU-682V-012 [V0A] Nr. 2463 
 Tatra-Reis Nr. 1005  —  Linie 50
Преображенская улица

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: Montag, 13. Juli 1992

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 09.03.2011 19:22 MSK
Aufrufe — 1890

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121 / +29
Егор Луговой+1
Kirill4622+1
A.T.+1
Yuriy Meshanskiy+1
Палощ+1
Юрий Лихачёв+1
Сергей Лапин+1
Vladlen99+1
АлекSандр+1
Jeka22+1
Артем Волков+1
FanUmbrella+1
Сергей Александров+1
Клим Максим+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Дубовицкий+1
R. S.+1
Владислав Лысов+1
Kosta1466+1
Aleksandr Yakubenko+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Андрэ+1
Кузнецов Григорий+1
Володя Мадоян+1
Федин Кирилл+1
Andrey Atom+1
Кипарисов Станислав+1
Евгений Барцио+1
Яковлев Александр+1
AlexSan+1
Гавриил Каширин+1
sdkvone+1
Лагутин И.Б.+1
GrekOFF+1
Алексей+1
mixkol+1
Nicolas+1
ViktorRy+1
Denis+1
Aleks+1
sansanich+1
Ramirez+1
Евгений Гаврилин+1
Mashinist+1
Иван Карташов+1
Борис Абызов+1
Diman_RF+1
Petko21+1
Алексей Волков+1
Руслан Измайлов+1
bangkokdave+1
nik0352+1
Мамед+1
Дима Ягодкин+1
Александр Звягин+1
Владислав Александров+1
михаил95+1
Ник Харлей+1
Serega MGT+1
Синий трамвай+1
ARTём+1
АртёмКо+1
makfan+1
луч 71+1
TATRA-K2+1
Справедливый+1
Павел Мельников+1
Sentinel+1
VVN+1
пассат+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ASG+1
manil+1
Александр Сологубов+1
ekb Alex+1
ZiU-9+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман Ф.+1
mkm+1
Pal_Andrei4+1
AleZ+1
Алексей Чернов+1
СтаС+1
Южанин+1
Алексей Мякишев+1
anton121+1
Владимир Мартынов+1
Евгений Гура+1
MAXMASTER+1
Jan de Vu+1
Yotjeg+1
Максим Компанец+1
Archi+1
Рома+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Орлов+1
Саныч+1
Voldemar+1
Антон Абрамов+1
Александр Колесников+1
Янис Витолс+1
BaNDiT69+1
Щукин Д.+1
Вололя+1
Александров Николай+1
mYm+1
Сэм+1
Fering+1
Т.Л.Н.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Конов+1
Maxtor+1
K.Paiken+1
Влад Заулин+1
Jan Horsky+1
Илюха_ЛэП+1
ЭР200+1
Ищенко Никита+1

Moskau, Tatra-Reis Nr. 1005

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — others
von...:08.07.1992
Typ:Tatra-Reis
Baujahr:1992
Fabriknummer:12
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (≈ 06.1994) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1995
Bemerkung:≈ 06.1994 to Oktyabrskoye, 5532; 09.1994 to 4532
Официально реконструирован из вагона 1991, фактически из неизвестного иногороднего вагона

Kommentare · 33

09.03.2011 20:12 MSK
Link
Keine Fotos
Двухдверка )
+3
+4 / –1
09.03.2011 20:26 MSK
Link
Василий КР · Krywyj Rih
Fotos: 347
Неужели вагон 1992 года выпуска был списан всего через 5 лет? :) Проверьте правильность инфы: построен/списан.
+4
+5 / –1
09.03.2011 20:30 MSK
Link
Fotos: 7546
Это не построен, а отремонтирован.
+6
+7 / –1
09.03.2011 21:04 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Наверное вагон следует нулём в депо имени Баумана. В 1992-м "полтинник" по Преображенке не ходил.
+2
+2 / –0
09.03.2011 21:11 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Mitay, 09.03.2011):
> Наверное вагон следует нулём в депо имени Баумана. В 1992-м "полтинник" по Преображенке не ходил.

Вагон Октябрьского депо. В 1992 году было какое-то перекрытие, то ли на Бауманской, то ли на Красноказарменной.
+3
+3 / –0
09.03.2011 21:15 MSK
Link
Artemio · Moskau
Fotos: 81
А чем Татра-Рейс отличается от обычной Т3?
Сзади едет 2452, такой классный троллейбус был..
+5
+5 / –0
09.03.2011 21:18 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Artemio, 09.03.2011):
> А чем Татра-Рейс отличается от обычной Т3?

Ничем, кроме паспортных данных. Это и есть обычный Т3, восстановленный после списания на Малом Производственном Предприятии "Рейс".
+6
+6 / –0
09.03.2011 21:29 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2011):
> В 1992 году было какое-то перекрытие, то ли на Бауманской, то ли на Красноказарменной.

В комментариях к другим фото писали, что тогда был ремонт на Комсомольской пл. и 50-й ходил от пр.Энтузиастов до Подбельского.
+2
+2 / –0
09.03.2011 21:36 MSK
Link
Fotos: 1119
Это он впоследствии в 1995 году был 4532 - красной двухдверкой с пластиковыми сиденьями?
+3
+3 / –0
09.03.2011 22:42 MSK
Link
Fotos: 1523
Цитата (Mishel, 09.03.2011):
> был ремонт на Комсомольской пл. и 50-й ходил от пр.Энтузиастов до Подбельского.

Всё верно, этот его хвост пустили вместо 7-ки
+1
+1 / –0
10.03.2011 00:27 MSK
Link
Fotos: 3796
В 1992 году (могу с годом ошибаться) был ремонт путей на Бауманской улице и 50-к ходил через Преображенскую площадь до Лесной улицы. Потом он вернулся на Бауманскую, но вскоре опять стал ходить через Преображенку до Лесной уже из-за Красносельского путепровода.
+1
+1 / –0
10.03.2011 01:52 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Александр Колесников, 09.03.2011):
> Это он впоследствии в 1995 году был 4532 - красной двухдверкой с пластиковыми сиденьями?

Да все вагоны хорошо бы отметить в базе
?-1005-4302-4532,
?-1013-4309-4609,
?-1016-4312-4534,
?-1008-4305-4531 и др.
Если кому-нибудь др. известны,подскажите.
+5
+5 / –0
10.03.2011 14:15 MSK
Link
Fotos: 1218
Долго ли "Рейсы" работали после перенумерации на 4532, 4609 и др?
+1
+1 / –0
10.03.2011 21:45 MSK
Link
Keine Fotos
Да нет не долго видел их иногда на 35-м примерно до 1996г.
0
+0 / –0
10.03.2011 22:40 MSK
Link
Fotos: 2075
А чем отличается Татра рейс от Т3 обычной?
0
+0 / –0
10.03.2011 23:01 MSK
Link
Fotos: 1119
Димитрий! Почитай выше.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2011):
> Цитата (Artemio, 09.03.2011):
> > А чем Татра-Рейс отличается от обычной Т3?
>
> Ничем, кроме паспортных данных. Это и есть обычный Т3, восстановленный после списания на Малом Производственном Предприятии "Рейс".
+2
+2 / –0
11.03.2011 17:23 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Fotos: 20 · Allgemeiner Redakteur
Если передняя маска родная, то истинный г.в. скорее всего 1971.
Известно ли, кем был этот вагон в "первой жизни"?

P.S.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2011):
> Цитата (Artemio, 09.03.2011):
> > А чем Татра-Рейс отличается от обычной Т3?
>
> Ничем, кроме паспортных данных. Это и есть обычный Т3...

Если нет разницы, тогда ... тогда, зачем нужно было создавать отдельную модель?
0
+0 / –0
06.11.2012 10:23 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (ViktorRy, 11.03.2011):
> Если передняя маска родная, то истинный г.в. скорее всего 1971.
> Известно ли, кем был этот вагон в "первой жизни"?

Вполне возможно, что прошлое у него вообще не московское. Тем более, если у него пластиковые сиденья были. В то время МПП "Рейс" ремонтировало вагоны из других городов и подменить вагон могли только так.
0
+0 / –0
07.11.2012 00:50 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2012):
> В то время МПП "Рейс" ремонтировало вагоны из других городов и подменить вагон могли только так.
А документации никакой не сохранилось с этого предприятия Рейс?
0
+0 / –0
13.02.2015 23:42 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
И к ЗИУ-шке 2463 можно привязать.
0
+0 / –0
14.02.2015 13:17 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
О-о, целых три "копейки" подряд одна за другой!
0
+0 / –0
14.02.2015 18:58 MSK
Link
Fotos: 1404
>ходил через Преображенскую площадь до Лесной улицы.
До Ул Двинцев, до Ул Лесной он стал ходить после закрытия 5 по пр-ту Мира.
+1
+1 / –0
30.06.2020 18:59 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Александр Колесников, 09.03.2011):
> Это он впоследствии в 1995 году был 4532 - красной двухдверкой с пластиковыми сиденьями?

Фото с его последующими номерами есть
4302 в книге 100 лет Московскому трамваю
4532 на сайте Трамвайные вагоны
+1
+1 / –0
30.06.2020 20:30 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Sergey, 06.11.2012):
> А документации никакой не сохранилось с этого предприятия Рейс?

Как ни странно, но кое-какие следы прошлого отдельных Рейсов в старых бумагах нашлись:
1003 (4300) - 161981
1004 (4301) - 161982
1005 (4302) - 162957
1006 (4303) - 162966
1007 (4304) - 162967
1008 (4305) - 162973
+1
+1 / –0
30.06.2020 20:47 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
1006 все же была изначально 2х дверка,а 5334 (171.609) его подменил позже в 93/94гг.
+1
+1 / –0
30.06.2020 21:49 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Sergey, 30.06.2020):
> 1006 все же была изначально 2х дверка

Все Рейсы в Москве (кроме 1018 и 1019) изначально были двухдверками.
0
+0 / –0
06.03.2024 12:46 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.06.2020):

> Как ни странно, но кое-какие следы прошлого отдельных Рейсов в старых бумагах нашлись:
> 1006 (4303) - 162966

В таком случае,можно его объединить с 1997,
вместо 5334.
0
+0 / –0
06.03.2024 16:17 MSK
Link
Fotos: 1218
Так наверное 1997 с 1990 года ходил под номером 5334?
0
+0 / –0
06.03.2024 19:12 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Максимов А., 06.03.2024):
> Так наверное 1997 с 1990 года ходил под номером 5334?

Да нет, 5334 ходил сам за себя, а потом в октябре 1994 года сразу стал 4862. Московские профили у 1997 и 5334 я поправил, а вот в Туле вагон 39 надо переделать с Татры-Рейс на Tatra T3SU зав.№ 171609.

А вот с 1005, который на фото, сложнее. Это явно не бывший 1991 (зав.№ 162957), а какой-то вагон вообще не московского происхождения. На крыше у него виден самопальный открытый провод для работы первым вагоном по СМЕ, а в Москве открытых высоковольтных проводов на крышах никогда не было, они всегда были спрятаны в кондуиты. Плюс у этого вагона были пластиковые сиденья, а в Москве таких двухдверных вагонов давно уже не было.
Видимо из какого-то города этот вагон прислали в Москву на капремонт, а взамен туда с ТРЗ отдали другой.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+1
+1 / –0
24.07.2025 06:38 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.03.2024):
> А вот с 1005, который на фото, сложнее. Это явно не бывший 1991 (зав.№ 162957), а какой-то вагон вообще не московского происхождения.

Не может ли это быть вагон из Екатеринбурга 266?
https://transphoto.org/vehicle/196572/#n208913
+1
+1 / –0
24.07.2025 08:29 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Sergey, 24.07.2025):
> Не может ли это быть вагон из Екатеринбурга 266?

Тут вопрос отправляли ли вообще из Екатеринбурга вагоны в Москву на КР. Судя по тому, что вагон 266 в Екатеринбурге имел заводской номер Рейса (№27), а не родной ЧКДшный номер, всё-таки велика вероятность, что этот вагон у Рейса просто купили, взамен ничего в Москву не отправляя.
Ну и потом, так как это видно на 1005, высоковольтный кабель по крыше вроде в Свердловске на двухдверках не клали. Скорее на Ижевск или Тулу больше похоже.
+1
+1 / –0
25.07.2025 20:30 MSK
Link
Сэм · Moskau
Fotos: 9116
Очень вряд ли, конечно, но на ульяновский не может быть похоже?
0
+0 / –0
28.07.2025 09:55 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Сэм, 25.07.2025):
> Очень вряд ли, конечно, но на ульяновский не может быть похоже?

Вряд ли. С Ульяновском Москва стала взаимодействовать только с середины 90-х, а этот вагон - более ранняя история.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..