В 1992 году (могу с годом ошибаться) был ремонт путей на Бауманской улице и 50-к ходил через Преображенскую площадь до Лесной улицы. Потом он вернулся на Бауманскую, но вскоре опять стал ходить через Преображенку до Лесной уже из-за Красносельского путепровода.
Цитата (Александр Колесников, 09.03.2011): > Это он впоследствии в 1995 году был 4532 - красной двухдверкой с пластиковыми сиденьями?
Да все вагоны хорошо бы отметить в базе ?-1005-4302-4532, ?-1013-4309-4609, ?-1016-4312-4534, ?-1008-4305-4531 и др. Если кому-нибудь др. известны,подскажите.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2011): > Цитата (Artemio, 09.03.2011): > > А чем Татра-Рейс отличается от обычной Т3? > > Ничем, кроме паспортных данных. Это и есть обычный Т3, восстановленный после списания на Малом Производственном Предприятии "Рейс".
Если передняя маска родная, то истинный г.в. скорее всего 1971. Известно ли, кем был этот вагон в "первой жизни"?
P.S. Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.03.2011): > Цитата (Artemio, 09.03.2011): > > А чем Татра-Рейс отличается от обычной Т3? > > Ничем, кроме паспортных данных. Это и есть обычный Т3...
Если нет разницы, тогда ... тогда, зачем нужно было создавать отдельную модель?
Цитата (ViktorRy, 11.03.2011): > Если передняя маска родная, то истинный г.в. скорее всего 1971. > Известно ли, кем был этот вагон в "первой жизни"?
Вполне возможно, что прошлое у него вообще не московское. Тем более, если у него пластиковые сиденья были. В то время МПП "Рейс" ремонтировало вагоны из других городов и подменить вагон могли только так.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.11.2012): > В то время МПП "Рейс" ремонтировало вагоны из других городов и подменить вагон могли только так. А документации никакой не сохранилось с этого предприятия Рейс?
Цитата (Sergey, 06.11.2012): > А документации никакой не сохранилось с этого предприятия Рейс?
Как ни странно, но кое-какие следы прошлого отдельных Рейсов в старых бумагах нашлись: 1003 (4300) - 161981 1004 (4301) - 161982 1005 (4302) - 162957 1006 (4303) - 162966 1007 (4304) - 162967 1008 (4305) - 162973
Цитата (Максимов А., 06.03.2024): > Так наверное 1997 с 1990 года ходил под номером 5334?
Да нет, 5334 ходил сам за себя, а потом в октябре 1994 года сразу стал 4862. Московские профили у 1997 и 5334 я поправил, а вот в Туле вагон 39 надо переделать с Татры-Рейс на Tatra T3SU зав.№ 171609.
А вот с 1005, который на фото, сложнее. Это явно не бывший 1991 (зав.№ 162957), а какой-то вагон вообще не московского происхождения. На крыше у него виден самопальный открытый провод для работы первым вагоном по СМЕ, а в Москве открытых высоковольтных проводов на крышах никогда не было, они всегда были спрятаны в кондуиты. Плюс у этого вагона были пластиковые сиденья, а в Москве таких двухдверных вагонов давно уже не было. Видимо из какого-то города этот вагон прислали в Москву на капремонт, а взамен туда с ТРЗ отдали другой.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.03.2024): > А вот с 1005, который на фото, сложнее. Это явно не бывший 1991 (зав.№ 162957), а какой-то вагон вообще не московского происхождения.
Цитата (Sergey, 24.07.2025): > Не может ли это быть вагон из Екатеринбурга 266?
Тут вопрос отправляли ли вообще из Екатеринбурга вагоны в Москву на КР. Судя по тому, что вагон 266 в Екатеринбурге имел заводской номер Рейса (№27), а не родной ЧКДшный номер, всё-таки велика вероятность, что этот вагон у Рейса просто купили, взамен ничего в Москву не отправляя. Ну и потом, так как это видно на 1005, высоковольтный кабель по крыше вроде в Свердловске на двухдверках не клали. Скорее на Ижевск или Тулу больше похоже.
链接