TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T4D-MT № 1429
  ДнепрTatra T4D-MT № 1430  —  маршрут 11, 1429+1430
Tatra T4D-MT № 1429  —  маршрут 11, 1429+1430
Вулиця Робоча

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 8 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.03.2011 15:10 MSK
Просмотров — 424

Подробная информация

Днепр, Tatra T4D-MT № 1429

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:01.2011
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1984
Заводской №:173377
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2011 — Дрезден, 224 216; до 03.1995 — Tatra T4D-MS № 224 042; до 07.1992 — Tatra T4D № 222 479
История:
03.2011 — начало эксплуатации.
11-12.2016 — СР.
12.2019-02.2020 — КР(ВРМ).

Дополнительная информация:
До 12.2013 — СМЕ 1429+1430.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1700
Авторские права:
Время съёмки:08.03.2011 14:45
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.03.2011 16:25 MSK
Ссылка
valentin · Алматы
Нет фотографий
А что за необходимость была сцеплять то что может и самостоятельно ездить поодиночке?
–5
+1 / –6
09.03.2011 16:31 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Эта сцепка в дальнейшем будет ездить по центральному №1 на котором нужны обязаетльно СМЕ.
+3
+4 / –1
09.03.2011 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (valentin, 09.03.2011):
> была сцеплять то что может и самостоятельно ездить поодиночке?

Тогда, по вашему, в чем смысл СМЕ?
+5
+5 / –0
09.03.2011 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (valentin, 09.03.2011):
> А что за необходимость была сцеплять то что может и самостоятельно ездить поодиночке?

А разве это первый случай в истории ЭТ? Чему удивляться? По-моему, "то что может самостоятельно ездить поодиночке" сцепляют ещё со времён СССР.
+5
+5 / –0
10.03.2011 11:28 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1300
Цитата (valentin, 09.03.2011):
> А что за необходимость была сцеплять то что может и самостоятельно ездить поодиночке?

Большой пассажиропоток, плюс экономия средств предприятия.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.