12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot; 01.09.1992 ex Darnytske depot
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового Фото 13.01.05, автор — AMY Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 30.11.06, автор — AMY Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
01.23 — 04.24 — не експлуатувався
Ну что же Попов,вернёшь трамвай зауважаем! А если еще соединит с Левым берегом вообще молодец будет.Хотя это только слова,нужны действия.На благо,Азаров обещал развязку на Набережной сделать как можно скорее.Писец только в том,что её могут сделать так,что бы специально трамваю не было места.
Цитата (Santehnik, 09.03.2011): > Как можно вернуть то, что еще не снято? :)
Что ты придираешься к очевидным вещам?)Демонтаж есть?...Есть.Пока что не полный.Пятёрка не работает,или может КЗЭТ успел сделать 5851 вторую самопальную кабину?)
100 метров рельс. Просто на самом деле, если бы хотели снять - уже давным давно разобрали бы всё по кусочкам, а так сняли метров 100-150 и конташку на одном участке, а остальное законсервировали. С таким же успехом можно Попову ноги кланять за то что он завтра закроет Т2, а после завтра откроет обратно.
1. Была ли где-то на официальном уровне озвучена мысль о временности закрытия 5-ки на время строительства развязки?
2. Предпринимались ли попытки заполучить такую информацию путем подачи информационного запроса в городскую администрацию или "транспортный цех" или иное управление?
Цитата (Santehnik, 09.03.2011): > > 100 метров рельс. Просто на самом деле, если бы хотели снять - уже давным давно разобрали бы всё по кусочкам, а так сняли метров 100-150 и конташку на одном участке, а остальное законсервировали. > С таким же успехом можно Попову ноги кланять за то что он завтра закроет Т2, а после завтра откроет обратно.
Правильно,только вот беда в том что когда морозы спадут,снег и лёд будут таить,вот и разморозят демонтаж.Спешка просто была из за того что хотят втулить ту проклятую развязку и всё.Хотя дай бог что бы линия таки сохранилась.
1. Нет, небыло. Все решалось за несколько часов. 2. Неоднократно были запросы по поводу Набережной. В Киеве "КП Киевпасстранс" всегда отстаивал линию по Набережной, но вышестоящее начальство долго на местах не задерживается и каждый клерк имел свою точку зрения. Нынешнее руководство города конкретно ничего не обещает, но действие есть: движение закрыто.
Цитата (igor.kaplya, 24.06.2012): > Так жалко 5 больше нет Какую "пятёрку" Вам жалко? Святошинскую, Соломянскую или огрызок набережной? "Пятёрка" без дела не останется, будет трамвай:появится и "пятёрка". А вообще, "советский" трамвай в Киеве смотрится таким анахронизмом, да и работа его желает лучшего. Вы это не замечаете потому что уже привыкли, а свежему взгляду, ох, как стыдно за такую работу! Лучше уж вообще никак, чем так. Я стоял 12 июня около к/т "Киевская Русь" с тщетной надеждой спуститься на Подол именно на трамвае как когда-то. Честно стоял около 15 минут, подошёл вагон и вдруг остановился, подошёл второй поезд и, не долго думая, вообще заблокировал проезд по перекрёстку на бывшей улице Артёма. Шум, клаксоны, матюки в разные стороны. Хорошо хоть маршрутки ходят, уехал на Подол на маршрутке по бывшему 13 трамвайному маршруту после 25 минут честного ожидания когда поедет трамвай. Что там уж случилось, так и не понял. Ладно, я в отпуске, а если кому на работу надо? Понятно отношение большинства киевлян к ТАКОМУ трамваю!
链接