Только пассажиров уже сколько попадала на этих внутренних лестницах... Пассажиров, конечно, нежалко, но все же при любом падении в салоне и у водителя начинаются проблемы...
Именно! Когда народу много, ступеньки можно действительно не заметить, а учитывая, какие у нас пассажиры попадаются... + есть еще такой момент - легкий рывок при троганье - и какая-нибудь бабка не удержится и вщих туда вниз.
Цитата (Коляныч, 09.03.2011): > Только пассажиров уже сколько попадала на этих внутренних лестницах... Пассажиров, конечно, нежалко, но все же при любом падении в салоне и у водителя начинаются проблемы...
Да пипец... Пьяные у вас, что ли, пассажиры?? Во всём мире в салонах со ступенями и перепадом высот проблем нет, а у вас, что ни низкопольная часть - то смертоносная фронтовая полоса препятствий - и ноги ломают, и падают, и вмятины в полу оставляют, и других пассажиров сшибают - не трамвай, а кегельбан сплошной!!! Вас почитать, так страшно становится... Интересно тогда статистику узнать, а сколько же бабушек и дедушек с высоких ступенек на выходе на улицу выпадает, оступаясь или спотыкаясь?!
Цитата (cyclofillydea, 10.03.2011): > Да пипец... Пьяные у вас, что ли, пассажиры?? Во всём мире в салонах со ступенями и перепадом высот проблем нет, а у вас, что ни низкопольная часть - то смертоносная фронтовая полоса препятствий - и ноги ломают, и падают, и вмятины в полу оставляют, и других пассажиров сшибают - не трамвай, а кегельбан сплошной!!! Вас почитать, так страшно становится...
Дык в московских ЛМах реально не за что держаться на этих лестницах, т.к. перил вдоль них нет. В московском Варио вот перила есть и там особо никто не падает, даже несмотря на идиотские ступеньки.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.03.2011): > Дык в московских ЛМах реально не за что держаться на этих лестницах, т.к. перил вдоль них нет. В московском Варио вот перила есть и там особо никто не падает, даже несмотря на идиотские ступеньки.
Фигня какая-то, в СПБ сколько не езжу в ЛМ-2008 никто не падает и не шатается и поручни точно такие же, а в Москве действительно то ли кегельбан, то ли боулинг... а водитель из кабины шары швыряет в салон.
Цитата (Орлов Виктор, 10.03.2011): > Фигня какая-то, в СПБ сколько не езжу в ЛМ-2008 никто не падает и не шатается и поручни точно такие же, а в Москве действительно то ли кегельбан, то ли боулинг... а водитель из кабины шары швыряет в салон.
Вот и я о том же..
Выходит, в Питере люди ровнее ходят и вертикальнее стоят?!
Цитата (Синий трамвай, 10.03.2011): > Одного не могу понять: значит, ступеньки в салоне - это хорошо, а ступеньки при дверях - это плохо. Где логика?
Логика в том, что на входе-выходе при любом раскладе ты пользуешься ступенями, хоть стар ты, хоть млад. Молодёжь сбегает и заскакивает враз, а пожилые могут минутами забираться в салон, надолго стопоря пассажиров, ожидающих посадки. Но им при любом раскладе надо преодолеть это, иначе никуда не уедут... А в салоне время преодоления ступенек неограниченно, хоть десять остановок залезай. Да и существенный факт - кому тяжело преодолевать ступени, может вообще не заходить в другую часть салона. А молождёжь что на входе, что в салоне - скачет спокойно.. Для них ступени вовсе не препятствие.
Цитата (cyclofillydea, 10.03.2011): > в Питере люди ровнее ходят и вертикальнее стоят?!
В Питере, по сравнению с Москвой, люди вообще не ходят по салону, за отсутствием турникетов и проистекающего из них обязательного входа 99,9% пассажиров в переднюю дверь => обязательного прохода этих 99,9% по внутренней лестнице. Причём в момент отправления вагона с остановки.
Цитата (Сергей Мурашов, 10.03.2011): > Ступеньки в салоне мешают в течение всей поездки, особенно во время давки.
это чем же? Вот если я сижу, то они мне не мешают. Если стою спокойно-тоже вроде не мешают. Нет, конечно если шататься из конца в конец по вагону то тогда конечно неудобно. Но от этого кроме кондукторов никто не страдает.
А если пассажир слепой и тупой, что не может себе под ноги смотреть, то это его проблема, а не трамвая. Почему под ноги на дороге, в магазине, в метро и т.д. смотреть надо, а в трамвае нет? Как то странно получается. Хотя конечно турникеты заставляют всех через одну дверь залезать-это бооольшой минус. надеюсь скоро их снимут.
Цитата (Антон Чиграй, 10.03.2011): > В Питере, по сравнению с Москвой, люди вообще не ходят по салону, за отсутствием турникетов и проистекающего из них обязательного входа 99,9% пассажиров в переднюю дверь => обязательного прохода этих 99,9% по внутренней лестнице. Причём в момент отправления вагона с остановки.
Цитата (jura2102, 10.03.2011): > Так ведь вроде Собянин сказал что не снимут пока не придумают другой способ как обязать всех платить за проезд?
А чего думать? Посмотрите на Европу и сделайте так же. Ненавижу нашу страну за привычку изобретать кривой велосипед, когда давно уже до них всё придумали и это шикарно работает. Но нет, мы по своему пойдем. Турникеты поставим. Или потом еще по кондуктору каждой двери разместим. Или на каждую дверь турникеты с калитками как в метро, что б уж наверняка все бабки собрать и сразу через все двери. Например 2 двери с турникетами на вход, а 2 двери только на выход. Короче у нас точно какую нибудь фигню придумают на подобии той, что я описал выше...
Вы кэп! Вообще, уже заколебали срачами ни о чем. О причинах того, почему в Москве падают, а в других городах нет понятно и ежу. Из-за турникетов приходится, как уже было сказано, непременно перемещаться по салону, причем зачастую во время пуска. А турникеты ни фига никто у нас не отменит, тов. Орлов Виктор, хотелось бы надеяться, чтобы ваши слова вылились в дело, но... как бы мы тут живем, и нам видно лучше, что пока кроме 2"бла-бла-бла" никаких сдвигов нет...
Цитата (Коляныч, 11.03.2011): > Вы кэп! Вообще, уже заколебали срачами ни о чем. О причинах того, почему в Москве падают, а в других городах нет понятно и ежу.
Тогда хватит разводить срач о том, что салон с низкопольной вставкой ГОУНО только потому, что "люди там только то и делают, что падают"... Тогда и пишите, уважаемый, что благодаря тупой идеи турникетов прогресс и удобство любого салона ОТ сводиться полностью не НЕТ!!! А то реально достаёт читать постоянные претензии к подобной концепции салона с низкопольной частью, которая с успехом эксплуатируется в других городах и странах уже многие года, но почему-то в столице вызывает аллергические сопли! "Бла-бла-бла".. пишите письма, товарищ, в прессу, в ГЭТ о неправильности и неудобстве использования в ОТ турникетов....... Одно письмо ничего не решит, сотни заставят обратить внимание, а тысячи вполне возможно, и сдвинут с мёртвой точки... Удачи!
Цитата (tat, 10.03.2011): > Именно так,хотят возродить кондукторов,и ввести штраф 1000 рублей за безбилетный проезд. Не путайте кондукторов и контролёров.
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2011): > > > Тогда хватит разводить срач о том, что салон с низкопольной вставкой ГОУНО только потому, что "люди там только то и делают, что падают"...
Вообще-то, тут НИКТО это не писал! В том-то и дело, что Вы начинаете защищать ЛМ непонятно от кого! Тут никто не говорил, что все падают, из-за того, что вагон гоуно. Тут просто факт констатировали, что есть проблема. А вы уже из мухи сделали слона, как и всегда впрочем.
链接