TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T70115 č. 4400
  Krimski trolejbusBogdan T70115 č. 4400 
Interiér, pohľad nazad

Autor: Anton · Kyjev           Dátum: Sobota 5. marca 2011

Štatistika

Zverejnené 08.03.2011 21:19 MSK
Návštev — 1632

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +117
Игро_котик+1
Иван Маринин+1
transportnik_307489+1
Petroskoi+1
владислав74+1
Anton_Abramov+1
nss991+1
Alex Shcherbina+1
Макс Вдовиченко+1
EVD+1
Никита Осипов+1
Viewer+1
Владимир В.+1
Dozent+1
Sturm+1
robcar+1
пантограф 71-630+1
tavalex2007+1
wuriks+1
Roman Maslovets+1
Pro-man+1
Яковлев Александр+1
Seriy+1
Yufit+1
mYm+1
Kostja+1
Андрей Янковский+1
К-1+1
Юрий Боб+1
Karol95+1
AS+1
Konstantin71+1
Щукин Д.+1
2846.373+1
Сергей Валерьевич+1
STAS-201+1
КАЛИНАвод+1
робот+1
Денис Волотовский+1
PRESSA74+1
YariK+1
olegomm+1
Mykyta Viktorov+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
IvanPG+1
sav2403+1
Technicman+1
Сергей Иванов+1
Евгений Гура+1
Владимир Дмитриев+1
ВЗТМ-5284+1
Ник Харлей+1
igbt_rccs+1
Александр Сологубов+1
Lancery+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Харьковой+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
Сергей Сергеев+1
Тон+1
КТМ-19+1
Синий трамвай+1
Анатолий51+1
Mister Mo+1
Grodnoman+1
Dима66+1
Гарёк+1
Olgerd+1
Petko21+1
HAnS+1
Maksimus+1
Борис Абызов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Володя Мадоян+1
Роман-Стефаний+1
Мол+1
moroz+1
Shon+1
пассат+1
kostyan4237+1
Santehnik+1
Владимир М.+1
taras+1
Александр Рябов+1
Bombik+1
Головизин Сергей+1
Euros+1
Изускин Александр+1
omigor+1
Dimas-pjas+1
Voldemar+1
MAN NL 202+1
Andrey_Sheva+1
skoda15tr+1
A. V.+1
Nicolas+1
Александров Николай+1
ZZ-TOP+1
misa+1
Klema+1
Алексей Разуменко+1
mkm+1
Maciej Zysko+1
BaNDiT69+1
Т.Л.Н.+1
Viktor_L+1
Nazar.Zayats+1
Алексей Мякишев+1
Убийца КТМов-5+1
Jan de Vu+1
Александр GUSb+1
Simferopol+1
TFA+1
Серко+1
Aztec+1
MAXMASTER+1
PRO100МИХА+1
KNS+1
Александр Акуленко–1
Дальнобойщик–1
nikooolay–1

Krimski trolejbus, Bogdan T70115 č. 4400

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:12/2010
Typ:Bogdan T70115
Výroba:12/2010
Výrobné číslo:3
VIN:Y6LT70115BL100003
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:1/2011
12.2022. — разблокирована средняя дверь.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:05.03.2011 11:34
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4.5
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 21

08.03.2011 23:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Шумы
–8
+5 / –13
09.03.2011 14:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Цитата (nikooolay, 08.03.2011):
> Шумы

А мне они не мешают разглядывать салон Богдана :-)
+14
+15 / –1
09.03.2011 15:59 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Хороший салон с возможностью быстрого переоборудования в городской и назад! Чисто, красиво, аккуратно и максимально удобно!
+2
+3 / –1
09.03.2011 15:59 MSK
Odkaz
MAN NL 202 · Saint-Petersburg
Fotografií: 17
а для колясок он не предназначен?
0
+0 / –0
09.03.2011 16:52 MSK
Odkaz
Manowar ImMortiis · Simferopol
Bez fotografií
Это междугородний салон.
+3
+3 / –0
09.03.2011 16:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011):
> Хороший салон с возможностью быстрого переоборудования в городской и назад!

Чисто формально да, на практике не больше чем басни.
В ЮМЗ Т2 не удосужились убрать сидения и разблокировать среднюю дверь.
+1
+1 / –0
09.03.2011 17:39 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21861 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011):
> ...с возможностью быстрого переоборудования в городской и назад!

Вот несколько раз уже прочитал, что это выставляется как плюс.

Вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем это Крымтроллейбусу при их колличестве машин? Они вполне могут себе позволить некoторую специализацию парка, что, соссно, все эти годы и практиковалось.

Третья дверь нужна разве что для сохранения ликвидности тролля, на случай если его нужно будет продать на рынке подержанной техники. Ну или для тех, кто не верит в выживаемость междугородней трассы ((
+3
+3 / –0
09.03.2011 17:41 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21861 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Как уже очень подробно расписал вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/383236/

...безшумно, мягко, комфортно, удобно, чётко аудиразличимая трансляция по телевизору.

Малый косяк - слишком вертикальнaя спинка сидений.

Главный косяк - жудкий сквозняк от срдней двери. По мере проезда зимним вечером из Ялты в Симферополь, сперва устроился на сидении справа по борту (слева на фото) сразу за средней дверью. Там намного больше места для ног, и есть поручень-подставка для ног, что компенсирует отсутствие адекватного упора спиной об слишком вертикальную спинку сидения. В результате чуть не отморозил себе... вообщем, через 3 остановки сбежал на другое сидение ))
+1
+1 / –0
09.03.2011 21:34 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Тогда ещё один вопрос - ЗАЧЕМ на трассе низкопольник? Там в линии выгружаются/загружаются большое количество пассажиров?
0
+0 / –0
09.03.2011 21:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 225
Вот это чистота!
+3
+3 / –0
09.03.2011 22:46 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21861 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011):
> Там в линии выгружаются/загружаются большое количество пассажиров?

Да. Оборот среди пассажиров "местного" значения на удивление высок. Фактически это - городская развозка, только на бо'льшие расстояния. Вдоль трассы, за исключением перевала, всё достаточно плотненько заселено.
0
+0 / –0
09.03.2011 23:11 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011):
> Тогда ещё один вопрос - ЗАЧЕМ на трассе низкопольник?

http://transphoto.ru/photo/383236/#822168
0
+0 / –0
09.03.2011 23:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Может, актуальнее будет трехдверник, но без накопительной площадки? Или что-то по компоновке вроде пригородного автобуса МАЗ-103С?
0
+0 / –0
12.09.2011 14:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 93
Мне жаль пассажиров у средней двери в зиму или дождь... прокатится так по луже на скорости...
+3
+5 / –2
12.09.2011 15:42 MSK
Odkaz
Anton · Kyjev
Fotografií: 4548
Максимум на пол что-то затечёт... И то не факт.
0
+2 / –2
12.09.2011 16:18 MSK
Odkaz
Crimean expert · Krimski trolejbus
Fotografií: 2
Цитата (Андрей Антонов, 12.09.2011):
> Мне жаль пассажиров у средней двери в зиму или дождь...

Там хорошо всё закрыто, максимум это небольшие подтёки на полу...
+2
+2 / –0
12.09.2011 21:47 MSK
Odkaz
ТарасБ · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Я не понимаю, почему они заблокировали среднюю дверь, а не заднюю. Было бы удобнее.
0
+0 / –0
12.09.2011 21:48 MSK
Odkaz
snake · Tula
Fotografií: 12
Удобнее всего - это двухдверка специально для трассы.
+1
+1 / –0
12.09.2011 22:00 MSK
Odkaz
ТарасБ · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (snake, 12.09.2011):
> Удобнее всего - это двухдверка специально для трассы.

Если она используется _только_ для трассы, то да.
+1
+1 / –0
12.09.2011 22:16 MSK
Odkaz
Crimean expert · Krimski trolejbus
Fotografií: 2
Цитата (snake, 12.09.2011):
> Удобнее всего - это двухдверка для трассы.

Спасибо, КЭП!!! Никто об этом даже не додумался и 100 раз нигде не обсуждали это...
+2
+2 / –0
07.03.2012 02:23 MSK
Odkaz
Yaroslav.ua · Kyjev
Bez fotografií
Как для междугороднего горного троллейбуса, как для меня лучше всего подошел бы троллейбус на базе ИнтерЛАЗа http://fotobus.msk.ru/photo/21201/
http://fotobus.msk.ru/photo/21199/. Думаю что если из А183 сделали Е183, то и с ИнтерЛАЗа тоже вполне возможно. Были бы покупатели...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.