Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011): > ...с возможностью быстрого переоборудования в городской и назад!
Вот несколько раз уже прочитал, что это выставляется как плюс.
Вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем это Крымтроллейбусу при их колличестве машин? Они вполне могут себе позволить некoторую специализацию парка, что, соссно, все эти годы и практиковалось.
Третья дверь нужна разве что для сохранения ликвидности тролля, на случай если его нужно будет продать на рынке подержанной техники. Ну или для тех, кто не верит в выживаемость междугородней трассы ((
...безшумно, мягко, комфортно, удобно, чётко аудиразличимая трансляция по телевизору.
Малый косяк - слишком вертикальнaя спинка сидений.
Главный косяк - жудкий сквозняк от срдней двери. По мере проезда зимним вечером из Ялты в Симферополь, сперва устроился на сидении справа по борту (слева на фото) сразу за средней дверью. Там намного больше места для ног, и есть поручень-подставка для ног, что компенсирует отсутствие адекватного упора спиной об слишком вертикальную спинку сидения. В результате чуть не отморозил себе... вообщем, через 3 остановки сбежал на другое сидение ))
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.03.2011): > Там в линии выгружаются/загружаются большое количество пассажиров?
Да. Оборот среди пассажиров "местного" значения на удивление высок. Фактически это - городская развозка, только на бо'льшие расстояния. Вдоль трассы, за исключением перевала, всё достаточно плотненько заселено.
Как для междугороднего горного троллейбуса, как для меня лучше всего подошел бы троллейбус на базе ИнтерЛАЗа http://fotobus.msk.ru/photo/21201/ http://fotobus.msk.ru/photo/21199/. Думаю что если из А183 сделали Е183, то и с ИнтерЛАЗа тоже вполне возможно. Были бы покупатели...
链接