Хм, на Авангардах тоже есть клавиша "заряд конденсаторов" только вот какие конденсаторы заряжаются и для чего, у нас никто не знает. А здесь просто такое расположение этого тумблера... учитывая, что кнопка одновременного открытия дверей - самая дальняя. И что, интересно, здесь включает замок зажигания?
В ПТАДе стоят конденсаторы, вот с ними и связано. Если снять штанги и сразу полезть менять вставки то шарахнет, а если выключить этот тумблер то током не стукнет (вот как-то так). Опять-же если схема сделана как на МЕГАПОЛИСе то замок зажигания включает ПТАД.
Цитата (Виктор Бергман, 06.03.2011): > На Тролзе-6205 с ПТАД замок зажигания включает цепь поворотов, стоп-сигналов и запуска вентиляторов ПТАД.
На МЕГАПОЛИСе включает ПТАД, зарядку, компрессор (вторично). Не знаю зачем, но компрессор включается и накачивает с выключенным замком зажигания а при включении зажигания компрессор переходит в режим управления через ПТАД.
链接