Kyiv — Tram lines: Closed lines
  KyivTram lines: Closed lines
Набережне шосе
На самом деле трамвай имел неоспоримое преимущество перед автотранспортом здесь, быстро минуя стоящие в пробке машины. Вот только линия, ведущая в никуда, после снятия рельс с моста Патона, так и не дала в полной мере им воспользоваться...

Author: Seriy · Kyiv           Date: Wednesday, June 16, 2010

Statistics

Published 05.03.2011 11:07 MSK
Views — 327

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A580
Date and Time:16.06.2010 17:23
Exposure Time:1/1000 sec
Focal Length:9.984 mm
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Show all EXIF tags

Comments · 23

05.03.2011 11:28 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 7
>Вот только линия, ведущая в никуда, после снятия рельс с моста Патона
Я не был в Киеве, но разьве не было никаких возможностей эту линию продлить/соеденить, что бы она была бы востребована?
+8
05.03.2011 12:55 MSK
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Цитата (TTT, 05.03.2011):
> >Вот только линия, ведущая в никуда, после снятия рельс с моста Патона
> Я не был в Киеве, но разьве не было никаких возможностей эту линию продлить/соеденить, что бы она была бы востребована?

Возможностей валом. Желание отсутствовало.
+17
05.03.2011 13:23 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 14610
Цитата (Дима82, 05.03.2011):
> Возможностей валом. Желание отсутствовало.

Да и встать на защиту трамвая в Киеве уже почти некому: даже среди любителей общественного транспорта в Киеве серьёзные разногласия, многие из них стоят на откровенно долбошруточно-антитрамвайных позициях.
А фото объясняет все. Лучше, чем страницы набранного на компе текста.
За что автору от меня мерси боку.
Да,кстати, здесь относительно недавно подлатывали конташку - элементы крепления на столбе заменены на те, которые использовали при реконструкции СТ.
+12
05.03.2011 13:59 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv
Photos: 581
Цитата (TTT, 05.03.2011):
> >Вот только линия, ведущая в никуда, после снятия рельс с моста Патона
> Я не был в Киеве, но разьве не было никаких возможностей эту линию продлить/соеденить, что бы она была бы востребована?

В принципе, после демонтажа трамвайной линии на мосту Патона говорить было не о чём. Хотя до Выдубичей трамвайную линию вполне реально могли бы продлить.
+11
05.03.2011 16:35 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Photos: 452
Продлевать нужно либо до Корчеватого, либо никуда. Если продлить до Выдубич, то экскурсионной быть она перестанет (вряд ли туристам интересна та промзона), но потока там как не было, так и не будет.
+2
05.03.2011 16:39 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Photos: 452
Цитата (tavalex2007, 05.03.2011):
> А фото объясняет все.

Да, преимущество трамвая на выделенке перед остальным транспортом налицо.

Цитата (tavalex2007, 05.03.2011):
> многие из них стоят на откровенно долбошруточно-антитрамвайных позициях.

Людям, видимо, нравится стоять в пробках и дышать выхлопными газами. Их дело.

Цитата (tavalex2007, 05.03.2011):
> Да,кстати, здесь относительно недавно подлатывали конташку - элементы крепления на столбе заменены на те, которые использовали при реконструкции СТ.

То же самое на линии Т14/15 возле м.Берестейской (на мосту через проспект Победы).
+4
05.03.2011 18:19 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (tavalex2007, 05.03.2011):
> даже среди любителей общественного транспорта в Киеве серьёзные разногласия, многие из них стоят на откровенно долбошруточно-антитрамвайных позициях.

Идите с костяном на Майдан с транспарантами "Смерть долбошруткам!", "Мы за всеобщую трамваизацию", "Долой клееностекольную низкопольщину!", попутно прихватив с собой немного школоты, доставите.

Какие разногласия, просто на вас с костяном смотрят, как на сумасшедших, и всерьёз не воспринимают.
–10
05.03.2011 19:00 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Photos: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.03.2011):
> просто на вас с костяном смотрят, как на сумасшедших

А кто смотрит? Самые, что ни на есть, сумасшедшие. Или мазохисты, которым в пробке стоять приятнее, чем ехать сбоку по рельсам быстро и с комфортом. Что по сути, одно и тоже.
+12
05.03.2011 19:09 MSK
Link
Photos: 302
Цитата (kostyan4237, 05.03.2011):
> А кто смотрит? Самые, что ни на есть, сумасшедшие.

"Вся рота шагает не в ногу, а я - в ногу". Почти все вокруг сумасшедшие, а ты - нет, правда? :-)
–11
05.03.2011 19:27 MSK
Link
Caxa · Kyiv
Photos: 23
Цитата
> разьве не было никаких возможностей эту линию продлить/соеденить, что бы она была бы востребована?

Можно было бы после окончания строительства нового Дарницкого ж/д моста отдать старый мост под трамвай. На первом этапе для этого потребовалась бы только постройка 1 км линии от моста Патона по правому берегу и съезд с моста на левом берегу с конечной где-нибудь здесь http://maps.yandex.ru/-/C6VRrgS. 1км линии - это всего лишь расстояние как перегон между двумя соседними станциями на Борщаговском СТ). В дальнейшем можно было бы по пустырям продлить линию в новостроечные районы Познаков и Осокорков, так как севернее улицы Ахматовой домов настроили немеряно, а транспорта нету ВООБЩЕ. Там люди будут согласны на что угодно - хоть маршрутки, хоть автобусы, хоть трамваи.
Если бы не все эти "проекты" городских электричек, требующих как минимум 4-колейной ЖД по мосту.
Хотя еще неизвестно от чего будет больше толку - от тех городских элекричек или от трамвайной линии из крупнейшего спальника непосредственно в центр города
+8
05.03.2011 22:20 MSK
Link
Blek · Kyiv
Photos: 1
Мост "Кирпы" для того и делали на половину железнодорожным потому что одного моста не хватало!(что интересно на Выдубичах сейчас тоже делают какую то жд эстакаду и идёт она явно не на мост,хотя могу ошибаться)да и теоретически даже такой вариант не кто рассматривает.
+4
05.03.2011 22:44 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (Blek, 05.03.2011):
> на Выдубичах сейчас тоже делают какую то жд эстакаду

На сколько я знаю, то это делают автомобильную эстакаду с улицы Киквидзе на мост Кирпы.
+6
05.03.2011 22:55 MSK
Link
Photos: 7
http://kiev.pravda.com.ua/news/4d71fc751836a/
"Попов також заявив, що в перспективі влада розгляне можливість поверненя трамваю на Набережну."
+5
05.03.2011 23:04 MSK
Link
No photos
Боже, неужели сбылись мои молитвы!!!
+2
06.03.2011 00:41 MSK
Link
Viktor_L · Krivoy Rog
Photos: 539
Цитата (kostyan4237, 05.03.2011):
> Людям, видимо, нравится стоять в пробках и дышать выхлопными газами.

Ну, может на иномарках и стоят фильтры против выхлопов из рядом стоящих в пробке машин, он что говорить про советские машины..? И ещё, не знаю как у других, но представьте, как себя будут вести в киевской пробке те водители, у которых пробки случаются только по праздникам? По-этому я в Киев - не колесом.

Цитата (Менdeleeff, 05.03.2011):
> Боже, неужели сбылись мои...

... комментарии!!! =))
+7
06.03.2011 00:45 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Photos: 345
Цитата (tavalex2007, 05.03.2011):
> А фото объясняет все.

Оно не объясняет того, почему же этим трамваем всё равно никто не пользовался последние лет пять.
–2
06.03.2011 00:50 MSK
Link
Дима Лунатик · La Chaux-de-Fonds
Photos: 3
Цитата (Менdeleeff, 05.03.2011):
> Боже, неужели сбылись мои молитвы!!!

Ога, уже говорили про возврат линии на мост Патона...Снимите лапшу с ушей, и не будьте такими наивными...;)
+7
06.03.2011 01:06 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Photos: 452
Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> Оно не объясняет того, почему же этим трамваем всё равно никто не пользовался последние лет пять.

Ну почему же никто? В теплое время в праздничные дни даже 6 вагонов туда выпускали, и они не страдали недостатком пассажиров. А сколько было желающих покататься на кафе по Набережной... Все-таки из Киева виднее, как используются киевские линии.
+3
06.03.2011 01:07 MSK
Link
Photos: 3027
Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> Оно не объясняет того, почему же этим трамваем всё равно никто не пользовался последние лет пять.

Трамфанаты яростно доказывают нужность туристам =)
–3
06.03.2011 01:26 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 14610
Цитата (Дальнобойщик, 06.03.2011):
> Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> > Оно не объясняет того, почему же этим трамваем всё равно никто не пользовался последние лет пять.
>
> Трамфанаты яростно доказывают нужность туристам =)

А почему именно только они? Вот, прочти кое-что здесь:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2963&lm=2982#s-2982
–2
06.03.2011 01:43 MSK
Link
FlasH · Lugansk
Photos: 345
Цитата (kostyan4237, 06.03.2011):
> А сколько было желающих покататься на кафе по Набережной..
Давайте в Конча-Заспу построим линию, и в Карпаты, только потому, что будет много желающих покататься туда на трамвае?


Цитата (kostyan4237, 06.03.2011):
> В теплое время в праздничные дни даже 6 вагонов туда выпускали, и они не страдали недостатком пассажиров.
Таких дней штук пять наберется? А сколько из них платящих? Дайте показатели выручки по выпускам, чтобы мы, тупые неграмотные селюки, могли оценить эффективность трамвая там. Если же твои "факты" не подтвердятся, то по-моему, мы с тобой в Днепре уже говорили на эту тему? Ещё раз нужно, более популярно объяснить, что слова надо подкреплять существенными доводами?
–2
06.03.2011 02:47 MSK
Link
Photos: 3027
Цитата (tavalex2007, 06.03.2011):
> А почему именно только они? Вот, прочти кое-что здесь:
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2963&lm=2982#s-2982

Тогда почему ваша могущественная громаде с КТФа (те кто ноет) абсолютно ничего не делает? Далеко ходить не будем - вспомним налоговый майдан. Пусть итог той акции фактически провалился, но они хотя бы вышли, а что вы? Палец об палец не ударите.
+3
06.03.2011 10:07 MSK
Link
kostyan4237 · Praha
Photos: 452
Цитата (FlasH, 06.03.2011):
> Дайте показатели выручки по выпускам, чтобы мы, тупые неграмотные селюки, могли оценить эффективность трамвая там.

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=2&f=l&a=lm&t=1867&ft=1&s=nd&fm=2869&lm=2888#s-2878 - вот, здесь все написано (пост 2875). Связисту уж точно доверять в этих вопросах можно.
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.