Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mykolajiw, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1088
  Mykolajiw71-605 (KTM-5M3) Nr. 1088  —  Linie 1
Потьомкінська вулиця
Стоим. Давно стоим. Ждём у моря погоды. Ни тебе эвакуатора, ни милиции. В данном случае ситуация будет исправлена по-американски: путём изнасилования ручника Дэу и толкания машины назад в передний бампер более мощной машиной автора (см. колёса Дэу, вывернутые влево). Всё это - под ужас в глазах местных трамвайщиков: не дай бог на Дэу останется царапинка! Вопрос: если бы по Николаеву не ездили американские транспортники - долго бы ещё стояли трамваи? ))

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Dienstag, 1. März 2011

Statistik

Veröffentlicht: 04.03.2011 14:34 MSK
Aufrufe — 1186

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +159 / +21
ЛВС-86К (8181)+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
Макс кондуктор+1
UmbrellaMoon+1
Alex Shcherbina+1
maxiWELL+1
ВЗТМ-5284+1
maks ivanovo+1
Дима Ягодкин+1
татр-т6б5+1
Артур Мыскин+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Транзит+1
sarman+1
Ищенко Никита+1
Федор Киселев+1
Серега Ф.+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
pazik+1
ma_pronin+1
Андрей Захаров+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
Jan de Vu+1
Anton+1
Андрій Тр+1
Andrey_Sheva+1
Union+1
Andruschka1985+1
Lancery+1
Максим Таничев+1
владислав74+1
Дмитрий Александрович+1
Андрей Харьковой+1
Pavel_1607+1
Nat+1
андрюха+1
Юрий А.+1
ZiU-9+1
дядя андрей+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Колобок+1
alex95+1
Кипарисов Станислав+1
2846.373+1
Сергей Старцев+1
X-Rayder+1
Богдан Смыков+1
Макс Вдовиченко+1
Антифактор+1
Little Tram+1
Бронза_62+1
Убийца КТМов-5+1
WEST+1
Александр GUSb+1
AntoNN+1
Дамир Абдуллин+1
Артур+1
Максим Заря+1
Karol95+1
Moscowit+1
Илья С.+1
Роман Романов+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Ушастик+1
Bogdan_Ovchar+1
kescha035+1
IvanPG+1
RGB+1
Справедливый+1
FanUmbrella+1
Slava+1
GeLo+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
GPS_27+1
Semën Kuznetsov+1
Star2007+1
Домиан+1
Андрэ+1
СтаС+1
Роман-Стефаний+1
Антон+1
Ситников Илья+1
Technicman+1
Марат Бикметов+1
Станислав+1
Серко+1
Владислав Лысов+1
M&S+1
АндрейС+1
Станислав Тихомиров+1
Лев Мощевитин+1
Александр Акуленко+1
Яковлев Александр+1
PRO100МИХА+1
Yosheek+1
An-sim+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
Piter-bus+1
Metro_man+1
Иван Волков+1
Дима Сторожниченко+1
sav2403+1
Кирилл Величко+1
Илья Болилый+1
АК (Александр)+1
Денис Щербина+1
Иван Р+1
Сан Саныч+1
Дмитрий Яловой+1
Silvish+1
Shon+1
Алексей Ваганов+1
Simferopol+1
Bombik+1
misa+1
TFA+1
ZZ-TOP+1
Семёнов+1
Dena+1
пассат+1
Spoiler+1
Dimas-pjas+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
I.L.+1
KSV+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пианист+1
Danil Nesterenko+1
Aleks+1
ктм+1
Игорь Арчибисов+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
3142+1
mkm+1
Sentinel+1
Синий трамвай+1
Дима82+1
Fering+1
fanat22+1
Сергей_Мурманск+1
MMG+1
Владимир Мартынов+1
Транспортник+1
Сэм+1
L62+1

Mykolajiw, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 1088

Betrieb/Depot:Tramway depot # 1
von...:2009
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:04.1989
Fabriknummer:12392
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2009 ex 1051; 2006 ex 1084
Возможно был подменён вагоном 1978 г. в. ещё под № 1053
С 2003 года — 1046 , с 2006 — 1084

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SD4000 IS
Date and Time:01.03.2011 16:56
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:10.34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

04.03.2011 19:36 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10846
Цитата (fanat22, 04.03.2011):
> Вопрос: если бы по Николаеву не ездили американские транспортники - долго бы ещё стояли трамваи? ))

Ответ: ДОЛГО!
+2
+2 / –0
04.03.2011 19:39 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Aleks, 04.03.2011):
> Ответ: ДОЛГО!

А если водитель Дэу запарковался на ночь и ушёл спать? Дaльше что?

Просто ответая на месте я так и не получил. Местные транспортники просто разводили в ответ руками ((
+2
+2 / –0
06.03.2011 00:51 MSK
Link
Fotos: 522
Добиться срабатывания сигнализации иначе только способ использованный вами.
+1
+1 / –0
06.03.2011 01:13 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (nikooolay, 06.03.2011):
> Добиться срабатывания сигнализации иначе только способ использованный вами

Пробовали. Сигнализация в Дэу не работала (или её просто не было).
+1
+1 / –0
13.12.2012 04:49 MSK
Link
Fotos: 67
может достаточно было бы просто сложить этому АУ зеркало?
+8
+8 / –0
13.12.2012 04:53 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Разумеется попробовали. Разве что насильственно :) Зеркало оказалось нескладываемое.
+4
+4 / –0
13.12.2012 05:27 MSK
Link
Fotos: 244
Ну и проехались бы по зеркалу. Пусть паркуется правильно.
Хотя, визуально и не скажешь, что в габарите. Может и водитель Дэу так подумал.

> и толкания машины назад в передний бампер более мощной машиной автора

Этого не понял. Можно разжевать? Вы что, контактным путем сдвигали эту машину другой машиной?
+5
+5 / –0
13.12.2012 06:12 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Матяс Владимир, 13.12.2012):
> Вы что, контактным путем сдвигали эту машину другой машиной?

Да. Бампер в бампер. Американский стандарт. Знаю, в Европе это как-то не все понимают, видимо, машины по-слабее, что ли. У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений.
+7
+7 / –0
13.12.2012 06:32 MSK
Link
Fotos: 80
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.03.2011):
> Пробовали. Сигнализация в Дэу не работала (или её просто не было).

Угнать тогда надо было и делов.
+13
+14 / –1
13.12.2012 11:27 MSK
Link
Fotos: 515
Решить ситуацию по железнодорожному: было применено экстренное торможение, но было уже поздно)
+11
+11 / –0
13.12.2012 12:06 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012):
> Цитата (Матяс Владимир, 13.12.2012):
> > Вы что, контактным путем сдвигали эту машину другой машиной?
>
> Да. Бампер в бампер. Американский стандарт. Знаю, в Европе это как-то не все понимают, видимо, машины по-слабее, что ли. У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений.

Я так слышал где-то, что 5км/ч вполне проектный стандартный норматив. В южной Европе потолкаться бамперами - норма (Франция, Испания). В Израиле тоже к этому нормально относятся, правда, там все бамперы вдавленые - края от крыльев в стороны и назад отогнуты.
+4
+4 / –0
13.12.2012 12:41 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012):
> Разумеется попробовали. Разве что насильственно :) Зеркало оказалось нескладываемое.

Ерунда. Зеркала у Ланосов складываются элементарно. Это очередной пример того, что из-за пустяка раздута проблема вселенского масштаба, а автор фото представил себя в роли Чипа и Дейла в одном лице, спешащих на помощь несчастным николаевским трамвайщикам :))
+13
+16 / –3
13.12.2012 15:24 MSK
Link
taras · Krementschuk
Fotos: 100
Цитата (PVA, 13.12.2012):
> Зеркала у Ланосов складываются элементарно.

http://a.d-cd.net/6f0a7u-960.jpg
Но не совсем элементарно, чуть с креплением не вырвал:) никто до меня этого наверно не делал.
+4
+4 / –0
13.12.2012 16:25 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Ланос лёгенький, можно попрыгунчиком вбок переставить.
+4
+5 / –1
13.12.2012 16:26 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012):
> Разумеется попробовали. Разве что насильственно :) Зеркало оказалось нескладываемое.

Плохо пробовали, надо было трамваем попробывать - он бы его точно сложил, ну или отцепил)))
+3
+5 / –2
13.12.2012 16:30 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (PVA, 13.12.2012):
> Ерунда. Зеркала у Ланосов складываются элементарно. Это очередной пример того, что из-за пустяка раздута проблема вселенского масштаба, а автор фото представил себя в роли Чипа и Дейла в одном лице, спешащих на помощь несчастным николаевским трамвайщикам :))

Коллега, это очередной пример того, что ради красного словца, Вы написали... хм... так дипломатично скажем, что-то несостоятельное. На месте были: автор фото, пользователь fanat22 из ТТУ Николаева, водитель, пассажиры. Всем нужно ехать (или снимать трамваи, которые встали) и ВСЕ мы дураки - не могли сложить какое-то зеркало что бы проехать? Зеркало НЕ складывалось. Лично пробовал, и прекрасно помню. Вам нужно лучше разбираться в моделях и подтипах любимых вёдер.
+10
+14 / –4
13.12.2012 16:36 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (taras, 13.12.2012):
> Но не совсем элементарно, чуть с креплением не вырвал:) никто до меня этого наверно не делал.

Да, там пружина хорошая. Зато на скорости не складываются :)
+8
+9 / –1
13.12.2012 18:48 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (PVA, 13.12.2012):
> Цитата (taras, 13.12.2012):
> > Но не совсем элементарно, чуть с креплением не вырвал:) никто до меня этого наверно не делал.
>
> Да, там пружина хорошая.

А ещё их иногда заедает из-за поломки механизма.

А ещё зимой на морозе у тех, кто редко пользуется, примерзает так, что есть риск пластик разломать, а лёд нет.

> Зато на скорости не складываются :)

Но заметьте, они на скорости не складываются не только у Ланоса! Автомобильные зеркала - они вообще считаются не по тем нормативам, по которым уши спаниеля ;)
+5
+5 / –0
13.12.2012 19:20 MSK
Link
Fotos: 1294
> Всё это - под ужас в глазах местных трамвайщиков: не дай бог на Дэу останется царапинка!

Нашли из-за кого переживать, эта консервная банка нанесла трамваю экономический ущерб за время простоя гораздо больший, чем обошёлся бы её ремонт.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012):
> У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений

О, теперь понятно для чего у W123 (и не только) для американского рынка такие "губатые" бамперы http://2.bp.blogspot.com/_N62jN4qlWY4/TE...23+USA.jpg
+2
+3 / –1
13.12.2012 20:36 MSK
Link
Fotos: 179
На Порши тоже мегаотбойники ставили для американского рынка (в сериале "Wheeler Dealers" высмотрел)
+4
+4 / –0
14.12.2012 03:08 MSK
Link
Keine Fotos
Нужно было ехать как ни в чём не бывало, зеркало не страшная потеря. Ничего бы с водителем Ланоса не случилось, раскошелится на зеркало. Трамваи простаивают, выручка пропадает, пассажиры не едут зато все переживают чтобы не было царапинки на Дэу... Аж бесит!
+2
+2 / –0
14.12.2012 10:34 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Писец. Мы на тролах (когда объезжаем припаркованых дебилов) наоборот спецом зеркала отрываем! Ибо нехер ставить!!!
+4
+5 / –1
14.12.2012 12:18 MSK
Link
Yuriy Suprunov · Bachmut
Fotos: 441
Юр, да надо было трамваем по зеркальцу проехаться да и всё. Это ж ведь уже проблемы ланоса и его супер глазомера-хозяина, который так классно паркуется
+3
+3 / –0
14.12.2012 16:02 MSK
Link
Fotos: 515
Кстати в США, точно не помню, вроде как локомотивам разрешено не останавливаться при столкновении на переезде
+2
+2 / –0
14.12.2012 19:28 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Федор Киселев, 14.12.2012):
> Кстати в США, точно не помню, вроде как локомотивам разрешено не останавливаться при столкновении на переезде

Это сильно врядли. Были в некоторых странах уложения, разрешавшие не останавливаться магистральным проездам при сбитии человека (ввиду несопоставимой разницы масс, габаритов и прочностей, а также потому, что в такой ситуации человек виноват по определению). А вот столкновение на переезде с автомобилем (это минимум тонна металлоконструкций) с большой вероятностью может привести к физическому повреждению локомотива, за сим остановка обязательна хотя бы просто для того, чтобы убедиться в том, что оборудование и ходовая целы.
+1
+1 / –0
15.12.2012 08:51 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (СтаС, 14.12.2012):
> Это сильно врядли.

Капотники все же, только отбойник помнут и все). Все таки массы примерно 120т и 1-3т , так что сильно можно не переживать
0
+0 / –0
15.12.2012 13:55 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Федор Киселев, 15.12.2012):
> Цитата (СтаС, 14.12.2012):
> > Это сильно врядли.
>
> Капотники все же, только отбойник помнут и все). Все таки массы примерно 120т и 1-3т , так что сильно можно не переживать

Компоновка значения не имеет. Отбойник против 1-3 тонн тоже особого значения не имеет - он снег и мелочь всякую (если снега не бывает) сметать, а не груду металла. Тем более, что ни на всём ПС всех стран он есть вообще. Тут два момента:
- большие куски бывшего авто может замять под основание до непосредственного соприкосновения с экипажной частью. На скорости это не обязательно пройдёт без последствий для тележки и размещённого на ней оборудования.
- там вообще-то кроме рамы, сцепки и метельника ещё выводы и краны тормозной магистрали, могут висеть приёмники-передатчики путевой сигнализации и автоматики, может посшибать всякие датчики от КИП. Реально там до хрена всего может оказаться.
0
+0 / –0
15.12.2012 14:38 MSK
Link
Fotos: 515
Цитата (СтаС, 15.12.2012):
> На скорости это не обязательно пройдёт без последствий для тележки и размещённого на ней оборудования.
> - там вообще-то кроме рамы, сцепки и метельника ещё выводы и краны тормозной магистрали, могут висеть приёмники-передатчики путевой сигнализации и автоматики, может посшибать всякие датчики от КИП. Реально там до хрена всего может оказаться.

Быть может, работу всего этого они проверяют по приборам(АЛСН) и на слух(состояние ходовой). Весь вопрос в том что они могут (не обязаны, а могут) не останавливаться при столкновении с машиной. То есть видят что все в порядке и едут дальше, а если видят что не все в порядке останавливаются
0
+0 / –0
12.12.2013 12:13 MSK
Link
Fotos: 2075
Удивительно как пластиковый бампер не лопнул.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..