TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Николаев, 71-605 (КТМ-5М3) № 1088
  Николаев71-605 (КТМ-5М3) № 1088  —  маршрут 1
Потьомкінська вулиця
Стоим. Давно стоим. Ждём у моря погоды. Ни тебе эвакуатора, ни милиции. В данном случае ситуация будет исправлена по-американски: путём изнасилования ручника Дэу и толкания машины назад в передний бампер более мощной машиной автора (см. колёса Дэу, вывернутые влево). Всё это - под ужас в глазах местных трамвайщиков: не дай бог на Дэу останется царапинка! Вопрос: если бы по Николаеву не ездили американские транспортники - долго бы ещё стояли трамваи? ))

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.03.2011 14:34 MSK
Просмотров — 1186

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159 / +21
ЛВС-86К (8181)+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
Макс кондуктор+1
UmbrellaMoon+1
Alex Shcherbina+1
maxiWELL+1
ВЗТМ-5284+1
maks ivanovo+1
Дима Ягодкин+1
татр-т6б5+1
Артур Мыскин+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Транзит+1
sarman+1
Ищенко Никита+1
Федор Киселев+1
Серега Ф.+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
pazik+1
ma_pronin+1
Андрей Захаров+1
Андрей Сычёв+1
Александр Сологубов+1
Jan de Vu+1
Anton+1
Андрій Тр+1
Andrey_Sheva+1
Union+1
Andruschka1985+1
Lancery+1
Максим Таничев+1
владислав74+1
Дмитрий Александрович+1
Андрей Харьковой+1
Pavel_1607+1
Nat+1
андрюха+1
Юрий А.+1
ZiU-9+1
дядя андрей+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Колобок+1
alex95+1
Кипарисов Станислав+1
2846.373+1
Сергей Старцев+1
X-Rayder+1
Богдан Смыков+1
Макс Вдовиченко+1
Антифактор+1
Little Tram+1
Бронза_62+1
Убийца КТМов-5+1
WEST+1
Александр GUSb+1
AntoNN+1
Дамир Абдуллин+1
Артур+1
Максим Заря+1
Karol95+1
Moscowit+1
Илья С.+1
Роман Романов+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Ушастик+1
Bogdan_Ovchar+1
kescha035+1
IvanPG+1
RGB+1
Справедливый+1
FanUmbrella+1
Slava+1
GeLo+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
GPS_27+1
Semën Kuznetsov+1
Star2007+1
Домиан+1
Андрэ+1
СтаС+1
Роман-Стефаний+1
Антон+1
Ситников Илья+1
Technicman+1
Марат Бикметов+1
Станислав+1
Серко+1
Владислав Лысов+1
M&S+1
АндрейС+1
Станислав Тихомиров+1
Лев Мощевитин+1
Александр Акуленко+1
Яковлев Александр+1
PRO100МИХА+1
Yosheek+1
An-sim+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
Piter-bus+1
Metro_man+1
Иван Волков+1
Дима Сторожниченко+1
sav2403+1
Кирилл Величко+1
Илья Болилый+1
АК (Александр)+1
Денис Щербина+1
Иван Р+1
Сан Саныч+1
Дмитрий Яловой+1
Silvish+1
Shon+1
Алексей Ваганов+1
Simferopol+1
Bombik+1
misa+1
TFA+1
ZZ-TOP+1
Семёнов+1
Dena+1
пассат+1
Spoiler+1
Dimas-pjas+1
Seriy+1
Евгений Гура+1
I.L.+1
KSV+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пианист+1
Danil Nesterenko+1
Aleks+1
ктм+1
Игорь Арчибисов+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Михайлов+1
makfan+1
3142+1
mkm+1
Sentinel+1
Синий трамвай+1
Дима82+1
Fering+1
fanat22+1
Сергей_Мурманск+1
MMG+1
Владимир Мартынов+1
Транспортник+1
Сэм+1
L62+1

Николаев, 71-605 (КТМ-5М3) № 1088

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1989
Заводской №:12392
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — 1051; до 2006 — 1084
Возможно был подменён вагоном 1978 г. в. ещё под № 1053
С 2003 года — 1046 , с 2006 — 1084

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SD4000 IS
Время съёмки:01.03.2011 16:56
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:10.34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

04.03.2011 19:36 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10837
Цитата (fanat22, 04.03.2011):
> Вопрос: если бы по Николаеву не ездили американские транспортники - долго бы ещё стояли трамваи? ))

Ответ: ДОЛГО!
+2
+2 / –0
04.03.2011 19:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Aleks, 04.03.2011):
> Ответ: ДОЛГО!

А если водитель Дэу запарковался на ночь и ушёл спать? Дaльше что?

Просто ответая на месте я так и не получил. Местные транспортники просто разводили в ответ руками ((
+2
+2 / –0
06.03.2011 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 522
Добиться срабатывания сигнализации иначе только способ использованный вами.
+1
+1 / –0
06.03.2011 01:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (nikooolay, 06.03.2011):
> Добиться срабатывания сигнализации иначе только способ использованный вами

Пробовали. Сигнализация в Дэу не работала (или её просто не было).
+1
+1 / –0
13.12.2012 04:49 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
может достаточно было бы просто сложить этому АУ зеркало?
+8
+8 / –0
13.12.2012 04:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Разумеется попробовали. Разве что насильственно :) Зеркало оказалось нескладываемое.
+4
+4 / –0
13.12.2012 05:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну и проехались бы по зеркалу. Пусть паркуется правильно.
Хотя, визуально и не скажешь, что в габарите. Может и водитель Дэу так подумал.

> и толкания машины назад в передний бампер более мощной машиной автора

Этого не понял. Можно разжевать? Вы что, контактным путем сдвигали эту машину другой машиной?
+5
+5 / –0
13.12.2012 06:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Матяс Владимир, 13.12.2012):
> Вы что, контактным путем сдвигали эту машину другой машиной?

Да. Бампер в бампер. Американский стандарт. Знаю, в Европе это как-то не все понимают, видимо, машины по-слабее, что ли. У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений.
+7
+7 / –0
13.12.2012 06:32 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 06.03.2011):
> Пробовали. Сигнализация в Дэу не работала (или её просто не было).

Угнать тогда надо было и делов.
+13
+14 / –1
13.12.2012 11:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Решить ситуацию по железнодорожному: было применено экстренное торможение, но было уже поздно)
+11
+11 / –0
13.12.2012 12:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012):
> Цитата (Матяс Владимир, 13.12.2012):
> > Вы что, контактным путем сдвигали эту машину другой машиной?
>
> Да. Бампер в бампер. Американский стандарт. Знаю, в Европе это как-то не все понимают, видимо, машины по-слабее, что ли. У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений.

Я так слышал где-то, что 5км/ч вполне проектный стандартный норматив. В южной Европе потолкаться бамперами - норма (Франция, Испания). В Израиле тоже к этому нормально относятся, правда, там все бамперы вдавленые - края от крыльев в стороны и назад отогнуты.
+4
+4 / –0
13.12.2012 12:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012):
> Разумеется попробовали. Разве что насильственно :) Зеркало оказалось нескладываемое.

Ерунда. Зеркала у Ланосов складываются элементарно. Это очередной пример того, что из-за пустяка раздута проблема вселенского масштаба, а автор фото представил себя в роли Чипа и Дейла в одном лице, спешащих на помощь несчастным николаевским трамвайщикам :))
+13
+16 / –3
13.12.2012 15:24 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (PVA, 13.12.2012):
> Зеркала у Ланосов складываются элементарно.

http://a.d-cd.net/6f0a7u-960.jpg
Но не совсем элементарно, чуть с креплением не вырвал:) никто до меня этого наверно не делал.
+4
+4 / –0
13.12.2012 16:25 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ланос лёгенький, можно попрыгунчиком вбок переставить.
+4
+5 / –1
13.12.2012 16:26 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012):
> Разумеется попробовали. Разве что насильственно :) Зеркало оказалось нескладываемое.

Плохо пробовали, надо было трамваем попробывать - он бы его точно сложил, ну или отцепил)))
+3
+5 / –2
13.12.2012 16:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (PVA, 13.12.2012):
> Ерунда. Зеркала у Ланосов складываются элементарно. Это очередной пример того, что из-за пустяка раздута проблема вселенского масштаба, а автор фото представил себя в роли Чипа и Дейла в одном лице, спешащих на помощь несчастным николаевским трамвайщикам :))

Коллега, это очередной пример того, что ради красного словца, Вы написали... хм... так дипломатично скажем, что-то несостоятельное. На месте были: автор фото, пользователь fanat22 из ТТУ Николаева, водитель, пассажиры. Всем нужно ехать (или снимать трамваи, которые встали) и ВСЕ мы дураки - не могли сложить какое-то зеркало что бы проехать? Зеркало НЕ складывалось. Лично пробовал, и прекрасно помню. Вам нужно лучше разбираться в моделях и подтипах любимых вёдер.
+10
+14 / –4
13.12.2012 16:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (taras, 13.12.2012):
> Но не совсем элементарно, чуть с креплением не вырвал:) никто до меня этого наверно не делал.

Да, там пружина хорошая. Зато на скорости не складываются :)
+8
+9 / –1
13.12.2012 18:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (PVA, 13.12.2012):
> Цитата (taras, 13.12.2012):
> > Но не совсем элементарно, чуть с креплением не вырвал:) никто до меня этого наверно не делал.
>
> Да, там пружина хорошая.

А ещё их иногда заедает из-за поломки механизма.

А ещё зимой на морозе у тех, кто редко пользуется, примерзает так, что есть риск пластик разломать, а лёд нет.

> Зато на скорости не складываются :)

Но заметьте, они на скорости не складываются не только у Ланоса! Автомобильные зеркала - они вообще считаются не по тем нормативам, по которым уши спаниеля ;)
+5
+5 / –0
13.12.2012 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1294
> Всё это - под ужас в глазах местных трамвайщиков: не дай бог на Дэу останется царапинка!

Нашли из-за кого переживать, эта консервная банка нанесла трамваю экономический ущерб за время простоя гораздо больший, чем обошёлся бы её ремонт.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 13.12.2012):
> У нас бамперы на машинах висят как раз для того, что бы ими толкаться, а удар бампер в бампер на некой скорости в N миль в час (где N = непомню) не должен вызывать никаких повреждений

О, теперь понятно для чего у W123 (и не только) для американского рынка такие "губатые" бамперы http://2.bp.blogspot.com/_N62jN4qlWY4/TE...23+USA.jpg
+2
+3 / –1
13.12.2012 20:36 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
На Порши тоже мегаотбойники ставили для американского рынка (в сериале "Wheeler Dealers" высмотрел)
+4
+4 / –0
14.12.2012 03:08 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Нужно было ехать как ни в чём не бывало, зеркало не страшная потеря. Ничего бы с водителем Ланоса не случилось, раскошелится на зеркало. Трамваи простаивают, выручка пропадает, пассажиры не едут зато все переживают чтобы не было царапинки на Дэу... Аж бесит!
+2
+2 / –0
14.12.2012 10:34 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Писец. Мы на тролах (когда объезжаем припаркованых дебилов) наоборот спецом зеркала отрываем! Ибо нехер ставить!!!
+4
+5 / –1
14.12.2012 12:18 MSK
Ссылка
Yuriy Suprunov · Бахмут
Фото: 441
Юр, да надо было трамваем по зеркальцу проехаться да и всё. Это ж ведь уже проблемы ланоса и его супер глазомера-хозяина, который так классно паркуется
+3
+3 / –0
14.12.2012 16:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Кстати в США, точно не помню, вроде как локомотивам разрешено не останавливаться при столкновении на переезде
+2
+2 / –0
14.12.2012 19:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Федор Киселев, 14.12.2012):
> Кстати в США, точно не помню, вроде как локомотивам разрешено не останавливаться при столкновении на переезде

Это сильно врядли. Были в некоторых странах уложения, разрешавшие не останавливаться магистральным проездам при сбитии человека (ввиду несопоставимой разницы масс, габаритов и прочностей, а также потому, что в такой ситуации человек виноват по определению). А вот столкновение на переезде с автомобилем (это минимум тонна металлоконструкций) с большой вероятностью может привести к физическому повреждению локомотива, за сим остановка обязательна хотя бы просто для того, чтобы убедиться в том, что оборудование и ходовая целы.
+1
+1 / –0
15.12.2012 08:51 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (СтаС, 14.12.2012):
> Это сильно врядли.

Капотники все же, только отбойник помнут и все). Все таки массы примерно 120т и 1-3т , так что сильно можно не переживать
0
+0 / –0
15.12.2012 13:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Федор Киселев, 15.12.2012):
> Цитата (СтаС, 14.12.2012):
> > Это сильно врядли.
>
> Капотники все же, только отбойник помнут и все). Все таки массы примерно 120т и 1-3т , так что сильно можно не переживать

Компоновка значения не имеет. Отбойник против 1-3 тонн тоже особого значения не имеет - он снег и мелочь всякую (если снега не бывает) сметать, а не груду металла. Тем более, что ни на всём ПС всех стран он есть вообще. Тут два момента:
- большие куски бывшего авто может замять под основание до непосредственного соприкосновения с экипажной частью. На скорости это не обязательно пройдёт без последствий для тележки и размещённого на ней оборудования.
- там вообще-то кроме рамы, сцепки и метельника ещё выводы и краны тормозной магистрали, могут висеть приёмники-передатчики путевой сигнализации и автоматики, может посшибать всякие датчики от КИП. Реально там до хрена всего может оказаться.
0
+0 / –0
15.12.2012 14:38 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (СтаС, 15.12.2012):
> На скорости это не обязательно пройдёт без последствий для тележки и размещённого на ней оборудования.
> - там вообще-то кроме рамы, сцепки и метельника ещё выводы и краны тормозной магистрали, могут висеть приёмники-передатчики путевой сигнализации и автоматики, может посшибать всякие датчики от КИП. Реально там до хрена всего может оказаться.

Быть может, работу всего этого они проверяют по приборам(АЛСН) и на слух(состояние ходовой). Весь вопрос в том что они могут (не обязаны, а могут) не останавливаться при столкновении с машиной. То есть видят что все в порядке и едут дальше, а если видят что не все в порядке останавливаются
0
+0 / –0
12.12.2013 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Удивительно как пластиковый бампер не лопнул.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.