TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Krymský trolejbus — Transportation of new trolleybuses Bogdan; Krymský trolejbus — Trolleybuses without numbers
  Krymský trolejbus  —  Transportation of new trolleybuses Bogdan  ·  Trolleybuses without numbers
Республика Крым, Первомайский район, село Матвеевка

Autor: Ymtram · East Haven - Branford           Datum: Pondělí 28. února 2011

Statistika

Zveřejněno 04.03.2011 13:53 MSK
Zhlédnutí — 1633

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +114
Иван Маринин+1
Firefly-3360+1
Михайло Михайлович+1
Иван Шишкин+1
Ivan_Ky+1
Артур Мыскин+1
yuran95+1
Макс кондуктор+1
GPS_27+1
iluxa+1
Абрам+1
Pokakukam+1
Макс Вдовиченко+1
alex26+1
Dима66+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
Seriy+1
Владимир В.+1
Тон+1
Щукин Д.+1
mixkol+1
робот+1
Дмитрий001+1
Denis+1
Изускин Александр+1
Silvish+1
Kosta1466+1
Mykyta Viktorov+1
Andruschka1985+1
TORMOZZ+1
misa+1
Novert Байкальский+1
Diman_RF+1
Олег Сывороткин+1
Vladimir(Orenburg)+1
VVN+1
Васехо Евгений+1
PRESSA74+1
ZiU-9+1
Dozent+1
АндрейС+1
Антон Абрамов+1
Станислав Слепухин+1
nik0352+1
Евгений Гура+1
Viktor_L+1
Лагутин И.Б.+1
Бараш Алексей+1
KDG+1
Euros+1
GeLo+1
Shara 007+1
mYm+1
Пашка+1
Kostja+1
пантограф 71-630+1
Simferopol+1
Денис Щербина+1
ekb Alex+1
Антифактор+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Мол+1
Dimon 267+1
Сергей Филатов+1
LAEN+1
Rodion Petroff+1
Богдан Смыков+1
Транспортник+1
Андрей Кравчук+1
Sturm+1
KT3R+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Olgerd+1
Владимир Дмитриев+1
romanmonster+1
Гавриил Каширин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илюха_ЛэП+1
Ищенко Никита+1
Andrey_Sheva+1
MAXMASTER+1
Пианист+1
SaSHOK+1
Александр Рябов+1
ZIU+1
Serega MGT+1
Bombik+1
Jan de Vu+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
KILLER-212+1
Nazar.Zayats+1
mkm+1
Дмитрий Яловой+1
Aztec+1
BaNDiT69+1
TFA+1
Dimas-pjas+1
Алексей Мякишев+1
Maciej Zysko+1
Дальнобойщик+1
Дима82+1
Сэм+1
Александр Конов+1
Истязатель клавиш+1
Seva100pol+1
tavalex2007+1
Klema+1
Роман-Стефаний+1
Серко+1
Shon+1

Nastavení kamery

Model:Canon PowerShot SD4000 IS
Date and Time:28.02.2011 15:12
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:9.915 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

04.03.2011 13:58 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21547 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
+3
+3 / –0
04.03.2011 21:09 MSK
Odkaz
LAEN · Lvov
Fotografií: 2408
Прикольно что даже доп. габариты/повороты устанавливают на время транспортировки :)
+2
+3 / –1
04.03.2011 21:21 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Místní editor
Цитата (LAEN, 04.03.2011):
> Прикольно что даже доп. габариты/повороты устанавливают на время транспортировки :)

Потому что буксируют на жесткой сцепке и у троллейбуса собственная светотехника не работает.
+7
+7 / –0
04.03.2011 23:33 MSK
Odkaz
Viktor_L · Kryvyj Rih
Fotografií: 544
Так мне так никто и не обьяснил: во время транспортировки водитель находится в кабине троллейбуса, или же троллейбус направляется сцепкой?..
–2
+2 / –4
05.03.2011 00:36 MSK
Odkaz
LAEN · Lvov
Fotografií: 2408
Буксирування на жорсткому або гнучкому зчепленні повинне здійснюватися тільки за наявності водія за кермом буксируваного транспортного засобу, крім випадків, коли конструкція жорсткого зчеплення забезпечує при прямолінійному русі проходження буксируваного транспортного засобу по траєкторії того, що буксирує

/Кратко и по-русски/
Т.е. если буксируемое ТС на "треугольнике", наличие водителя не обязательно.
+2
+3 / –1
05.03.2011 00:42 MSK
Odkaz
Coper · Archangelsk
Fotografií: 37
Цитата (Viktor_L, 04.03.2011):
> Так мне так никто и не обьяснил: во время транспортировки водитель находится в кабине троллейбуса, или же троллейбус направляется сцепкой?..

А таки зачем бы там сидеть водителю? И что интересно он через кусок фанеры увидел бы? Троллейбус идет как обычный прицеп для грузовика.
+3
+3 / –0
05.03.2011 00:49 MSK
Odkaz
LAEN · Lvov
Fotografií: 2408
Цитата (Coper, 05.03.2011):
> И что интересно он через кусок фанеры увидел бы?
Там есть прорезь для глаз :)
http://transphoto.ru/photo/382102/
но, однако, скорее всего для маневров при стыковке
+3
+3 / –0
05.03.2011 01:17 MSK
Odkaz
Andreas · Doha
Fotografií: 72
a po zheleznoj doroge po4emu ne ezdjat?
+2
+2 / –0
05.03.2011 02:37 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17100 · Fotomoderátor
А можно было бы! Из Луцка в Симферополь по ж.д., она есть и в том, и вдругом городе. Возможно, вопрос в более высокой стоимости перевозок по ж.д.
Цитата (Viktor_L, 04.03.2011):
> Так мне так никто и не обьяснил: во время транспортировки водитель находится в кабине троллейбуса, или же троллейбус направляется сцепкой?..

По идее должен находиться, т.к. троллейбус - не прицеп к грузовику,у которого передняя ось соединена со сцепным устройством и обеспечивает возможность его поворота согласно траектории движения. Тут нужно крутить баранку, а это непросто, т.к. троллейбус отключен и ГУР соответственно не работает
+4
+4 / –0
05.03.2011 12:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 3587
Цитата (Andreas, 05.03.2011):
> a po zheleznoj doroge po4emu ne ezdjat?

Когда нужно быстро доставить троллейбусы в пункт назначения, связываться лишний раз с железной дорогой, оформлением на перевозку, тарифами и прочими сопроводительными документами, слишком хлопотно и затратно. Экономически целесообразно отправить автомобильным транспортом, используя минимум затрат средств и времени.
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.