Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, Tatra T3SU Nr. 2201
  Ischewsk Tatra T3SU Nr. 2201  —  Linie 10
Улица Карла Маркса / Улица Ленина

Autor: Сергей Валерьевич · Ischewsk           Datum: Samstag, 19. Februar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 04.03.2011 10:42 MSK
Aufrufe — 624

Detailinformation

Ischewsk, Tatra T3SU Nr. 2201

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
von...:1995
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1980
Fabriknummer:169256
Status:Umgebaut oder modernisiert (02.2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:1995 ex Moscow, 1407; 09.1994 ex 5146. 02.2013 to Tatra T3K; 12.2020 to # 1
СМЕ 2201+2202 до 08.2005 г.
КР Ижевск 2007 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:19.02.2011 13:17
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:14.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 12

04.03.2011 16:53 MSK
Link
Олька · Kasan
Keine Fotos
Накануне 23 февраля порядка 80 процентов работников трамвайных депо «ИжГЭТ» были отправлены в частично оплачиваемые отпуска. Данное решение нового молодого руководителя МУПа Андрея Батова было принято в связи с 200-миллионной задолженностью ижевских транспортников перед поставщиками. Водители и кондукторы по домам распущены не были - в отпуск ушли только слесари-ремонтники, обслуживавшие подвижной состав.

Подробности тут: http://www.dayudm.ru/article/49157/
+5
+5 / –0
04.03.2011 19:19 MSK
Link
Fotos: 1119
Да уж... После решений новых молодых руководителей МУПов трамвай начинает трещать по швам. Потом покупаются автобусы и т.д. :(
Грустно, что разваливают замечательнейшую систему, одну из лучших в России...
+7
+7 / –0
04.03.2011 20:04 MSK
Link
Fotos: 179
Не, ну ёперный тетр. Расстреливать надо...
+1
+1 / –0
04.03.2011 20:53 MSK
Link
Серко · Tscheljabinsk
Fotos: 245
Скоро трамваи Ижевска превратиться вот в это: (не в обиду Киеву) http://transphoto.ru/photo/380101/
0
+0 / –0
04.03.2011 20:55 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Я уже говорил об этом, но повторюсь. По моему мнению к таким событиям привело 6-ти летнее "правление" Гликмана. Кто-то помню сказал, что не надо винить его во всех смертных грехах, типа "тяжёлое время", снижение пассажиропотока. Да, не спорю, есть такой факт. Но в это тяжёлое время Гликман покупал машины своему сыночку, между прочим директору троллейбусного управления (по сути должность для него и была создана); купил служебные иномарки (для себя и замов); при ремонтах заказывал пластиковые окна только в фирме своего сына. Это только то, что лежит на поверхности...
+2
+3 / –1
05.03.2011 00:05 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Олька, 04.03.2011):
> Подробности тут:

Там сказано, что тяжелая финансовая ситуация во многом из-за нового строительства. Но ведь и в прошлые года были ремонты путей, строительство переездов по чешской технологии, но вроде жили. Сейчас надо понять, все-таки это системное явление на предприятии, или случайность, усугубленная сменой влас... руководства (и процессами, начинающимися при всякой подобной неразберихе). Среди любителей транспорта рапространено утверждение, что общественный транспорт не должен приносить прибыль. Но реальная экономика немножко другая. Частный автобус (даже большой вместимости) прибылен. Часто объясняют это экономией на всём, неответственностью за инфраструктуру, ремонтам "на коленке" и т.д. А если, допустим, уверенно стоит на ногах "ИПОПАТ", при всех своих парках, службах и соцпакетах для работников, то, конечно, закономерно задать вопрос - почему так плохи стали дела у ИжГЭТа? Ну, упал пассажиропоток, но не три четверти же! Значит, причины надо искать и внутри предприятия тоже.

Цитата (Сергей Валерьевич, 04.03.2011):
> "правление" Гликмана

Гликману, который наверняка предвидел свой уход еще задолго (а может и планировал, все-таки человек в возрасте) просто не было уже смысла разбираться с эффективностью работы предприятия, экономить и сокращать расходы. Значит, это пришлось делать новой администрации. Вот, начали с выяснения необходимого количества персонала, в данном случае - ремонтного. Затем, наверное, посчитают, что выгоднее - держать живых диспетчеров на конечных, либо же перейти на спутниковую связь. И так далее, постепенно примутся и за другие процессы.
0
+0 / –0
05.03.2011 00:21 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Цитата (Mister Mo, 05.03.2011):
> держать живых диспетчеров

Линейных уже начинают сокращать. На "Ворошилова" теперь один диспетчер (с трамвайной стороны)...
0
+0 / –0
05.03.2011 00:23 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Сергей Валерьевич, 05.03.2011):
> уже начинают сокращать

Ну вот, я же говорил... А у автобусников есть спутниковая связь?
0
+0 / –0
05.03.2011 00:40 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Не буду врать - не знаю. Контроль за движением осуществляется по системе табло, на котором высвечивается код, который водитель записывает в таблицу. Проверяются таблицы в парке.
0
+0 / –0
05.03.2011 10:07 MSK
Link
Т6 · Ischewsk
Fotos: 286
Цитата (Александр Колесников, 04.03.2011):
> Да уж... После решений новых молодых руководителей МУПов трамвай начинает трещать по швам. Потом покупаются автобусы и т.д. :(

По ремонтам расклад теперь такой: КВР остается только в первом депо,
а ТО-2 только во втором. Отсюда и лишние люди.

Цитата (Сергей Валерьевич, 05.03.2011):
> Линейных уже начинают сокращать. На "Ворошилова" теперь один диспетчер (с трамвайной стороны)...

А еще на Буммаше теперь дисп сидит только до 10 вечера. Зачем-то оставили на Промышленной в прежнем режиме, вполне было бы достаточно одного в центре, ибо все ночные маршруты проходят через нее.
----
Добавлю, чтоб уравновесить, так сказать:
в газетной статейке еще не указали на сокращенных аппаратных служащих
(в частности того самого сыночка главного) и офисный планктон
типа предцехкомов, разных помощников и прочих.
+2
+2 / –0
05.03.2011 11:18 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152
Цитата (Т6, 05.03.2011):
> Отсюда и лишние люди

Т.е. в статье масштаб бедствий несколько преувеличен, а сокращение персонала идет в соответствии с некими разумными целями, а не просто "от фонаря"?
0
+0 / –0
14.03.2011 20:38 MSK
Link
Fotos: 179
В Октябрьском депо г.Москвы появилась маляр из Ижевска =)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..