Цитата (Профессор Пингвин, 04.03.2011): > Мне больше "Кобры" нравятся, особенно №408, так как её водитель любит разгоняться по сравнению с остальными "Кобрами". Мне тоже больше 408 Кобра нравится.
Цитата (Siachoquero, 04.03.2011): > КТМ-23 вот 80 км/ч в Краснодаре обычная скорость движения а вы тут 60 км/ч уживляетесь :D :D
Думаю, дело в следующем: на СТ в пик выходит до 22 выпусков 1-цы и 15 - у 3-ки. Движение плотное, по утрам на Старовокзальной даже образуются небольшие очереди.Основу парка в ДШ составляют неКВРенные Т3SU, которым где-то по 25-30 лет от роду. В свое время (до ноября 2003 года) расцепили все тройники, а в "красинке" - даже двойники (за исключением двух или трех)из-за плохого техсостояния вагонов. Да, когда Т3SU были новыми и линия была новая, то 60-65 км/ч - было нормой,а на спидометрах у водителя высвечивалось красная, желтая и зеленая лампочки, это вот такой светофор-автодиспетчер, да еще при желтом и красном подавался предупреждающий звуковой сигнал. К тому же если Т3 или Т6 при сходе с рельсов, то её относительно легко и просто поставить назад на рельсы, а при сходе Кобры,ЛВСа или К1М8 мороки не оберешься - нужно будет это делать 2-мя кранами, т.е. движение будет парализовано и надолго. Так что дело тут скорее всего в безопасности. Едем настолько быстро, насколько это комфортно и безопасно.
Цитата (tavalex2007, 05.03.2011): > при сходе Кобры,ЛВСа или К1М8 мороки не оберешься - нужно будет это делать 2-мя кранами, т.е. движение будет парализовано и надолго. > Так что дело тут скорее всего в безопасности.
Т.е., ты хочешь сказать, что рельсы, уложенные по СТ, непригодны для скоростной езды?
Цитата (Siachoquero, 05.03.2011): > Старейшие вагоны Мюнхена P-Wagen выпушены в 1967-1969. > Смотрите как тихо, плавно, быстро, просто блеск. > > Пути со стрелками и крестовинами идеальные, без постаронных грохот проезжаю
В Германии за вагонами ухаживают, в отличии от нас.
Цитата (ymtram.mashke.org, 05.03.2011): > Где трамвай???
Вообще-то, я фотографировал не трамвай, а сам перегон. Для этого и созданы различные категории для фотографий без ПС. А если тебе так интересно, присмотрись: вдалине трамвай №5436, который ехал за 2 маршрутом.
Цитата (Профессор Пингвин, 05.03.2011): > Т.е., ты хочешь сказать, что рельсы, уложенные по СТ, непригодны для скоростной езды?
Сход 5725 (СМЕ 5725+5993) не так давно имел место быть. И повторюсь, что движение,особенно в пик, плотное, до бесконечности не разгонишься, т.к. уткнешься в хвост предыдущему, да и на Жилянской/Старовокзальной собираются трамвайные пробки из вагонов 4-х маршрутов, чего раньше не было, когда конечные 1-го и 3-го в центре были разъединены.
Как раз на этом перегоне в час пик 3-ка разгоняется по максимуму, хотя на остальных участках действительно в час пик не особо разгоняются трамваи из-за большёго количества ПС на линии.
04.03.2011, кстати, были какие-то задержки на линии, и ЛВС ехал на перегонах минимум 40 км/час, между ГЮ и СС разогнался чуть ли не до сотни, первый раз в жизни ехал на такой скорости на трамвае.
Цитата (Perkele, 05.03.2011): > ЛВС ехал на перегонах минимум 40 км/час, между ГЮ и СС разогнался чуть ли не до сотни, первый раз в жизни ехал на такой скорости на трамвае.
Максимальная скорость 71-154М-К (т.е., ЛВС) - 70 км/ч. Как он мог разогнаться до 100 км/ч, учитывая, что перегон между ГЮ - СС не настолько длинный.
Полностью согласен с Вами, Siachoquero, вы правы. Но если смотреть трезво, перегон между "Гната Юры" - "Семьи Сосниных" не очень длинный и учитывая технические характеристики вагона может разогнаться до 100 км/ч, но не на таком коротком участке. Хотя, может быть...
Ну у ЛВС спидометр до 80 км/ч електронный так что я не понимаю когда тот человек говорит что вагон ехал со 100 км/ч как он это узнал? причюдилось?
Например на КТМ-23 можно определить так как у нее и обичный спидометр есть до 120 км/ч, кстати уверен что КТМ-23 спокойно наберет 100 км/ч и даже больше но вот насщет ЛВС сомневаюсь.
链接