TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5739; Москва, Tatra T3SU № 5738
  Москва Tatra T3SU № 5739  —  маршрут 5, СМЕ 5739+5738
 Tatra T3SU № 5738  —  маршрут 5, СМЕ 5739+5738
Кольцо "Лесная улица"

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 6 мая 1992 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2011 19:03 MSK
Просмотров — 1748

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +176 / +27
ЭД4МкМ Аэро+1
Yuriy Meshanskiy+1
an-tonik+1
manil+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Александров+1
Андрей Дубовицкий+1
Арсений Денисов+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Serj+1
Андрей Янковский+1
Георгий Фишер+1
Дим+1
Дмитрий Иванов+1
misa+1
Jan de Vu+1
Alex A.+1
Ушастик+1
Андрей Захаров+1
Влад96+1
Владислав Фоменко+1
atto+1
ЛВС-86К (8181)+1
Евгений Гаврилин+1
Nick78+1
Mitay+1
Alexandr Matr+1
Greenbio+1
Яковлев Александр+1
G1234567890+1
Владислав Лысов+1
Синий трамвай+1
Aviateur+1
sdkvone+1
Lancery+1
Станислав Лаврентьев+1
Павел Мельников+1
Lexrudz+1
Denis Mesherskij+1
АК (Александр)+1
prosvetus+1
Юрий Жук+1
Алексей Ваганов+1
Илья Болилый+1
KDG+1
Андрей Харьковой+1
YaMain+1
Simferopol+1
Mashinist+1
Gmarte+1
Union+1
Женяй Огонь+1
mixkol+1
mYm+1
Yufit+1
ПисателЬ+1
msk_passenger+1
TATRA-K2+1
Влад Заулин+1
FanUmbrella+1
BaNDiT69+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Михайлов+1
Киpeeв Андрей+1
citrus+1
Zero+1
veep+1
Александр Рябов+1
Юрий А.+1
Володя Царенко+1
Михаил (FanTrans)+1
Kosta1466+1
Bombik+1
PRESSA74+1
Александр Звягин+1
Сергей Валерьевич+1
bangkokdave+1
Petko21+1
Мудрый Каа+1
михаил95+1
ekb Alex+1
AS+1
Вадим_мэн+1
Andrew Gri-Shen+1
3142+1
Michal Isakov+1
GrekOFF+1
Денис Волотовский+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Seriy+1
Александр Акуленко+1
ZZ-TOP+1
Руслан Измайлов+1
Кочешков Александр+1
Справедливый+1
луч 71+1
Владимир Дмитриев+1
AlexSan+1
VLM124+1
Владимир Степанов+1
Olezka+1
verbounty+1
WEST+1
Мишбан+1
Ник Харлей+1
Voldemar+1
Александр Колесников+1
Shon+1
Дальнобойщик+1
Sentinel+1
Роман Ф.+1
Владимир Носов+1
АртёмКо+1
Алексей Чернов+1
Илюха_ЛэП+1
Jan Horsky+1
Vasiljev Sergei+1
Yotjeg+1
Steve+1
боярышник+1
Роман Романов+1
Александр Сологубов+1
Щукин Д.+1
Т.Л.Н.+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
ViktorRy+1
Южанин+1
MAXMASTER+1
Павел В. Кашин+1
Андрей Лазарев+1
Алексей Мякишев+1
ASG+1
Ramirez+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Максим Компанец+1
Владислав Александров+1
mkm+1
Саныч+1
Maxtor+1
Коляныч+1
Антон Абрамов+1
Вололя+1
Бронза_62+1
Сергей Сергеев+1
I.L.+1
ЭР200+1
Александр Конов+1
RTD1030+1
femida-msk+1
Aleks+1
Stanislav Dudnev+1
Кипарисов Станислав+1
Павел Сёмкин+1
Fering+1
Шпекавыг+1
Янис Витолс+1
Serega MGT+1
ARTём+1
Борис Абызов+1
makfan+1
НастяLP+1
Pal_Andrei4+1
Александр Марьянович+1
Aleksandr Yakubenko+1
Гарёк+1
Роман-Стефаний+1
Rezident+1
Сэм+1

Москва, Tatra T3SU № 5739

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:30.09.1986
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175500
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2007
Примечание:С 09.1994 — им. Баумана, 2739; с ≈ 25.12.2006 — 2839
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 5739+5738 (1986 — начало 90-х годов)
СМЕ 2739+2738 (2004 — 12.2006)
СМЕ 2839+2915 (12.2006 — 05.2007)

Москва, Tatra T3SU № 5738

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:30.09.1986
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175497
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2007
Примечание:С 09.1994 — им. Баумана, 2738; с ≈ 25.12.2006 — 2915
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 5739+5738 (1986 — начало 90-х годов)
СМЕ 2739+2738 (2004 — 12.2006)
СМЕ 2839+2915 (12.2006 — 05.2007)

Комментарии · 20

03.03.2011 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 1992 году на Белорусской была конечная только 5 маршрута.
+4
+4 / –0
03.03.2011 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 633
Да, маршрут, по-видимому, 5. Если нужно, могу выложить более общий кадр. Это - тест объектива "Вариозенитар" 25-45 при фокусном расстоянии 45 мм, есть слайд, сделанный с фокусным расстоянием 25 мм.
+6
+6 / –0
03.03.2011 19:53 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
> К/ст "Метро "Белорусская"

В то время это было просто кольцо!
+2
+2 / –0
03.03.2011 20:04 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Росдорбанк на первом вагоне, а что на втором написано? В то время реклама тока "училась" появляться на транспорте)
+2
+2 / –0
03.03.2011 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 447
и на 19 СМЕ не было
0
+1 / –1
03.03.2011 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 03.03.2011):
> и на 19 СМЕ не было

Были на 19 СМЕ.
А кольцо, кстати в то время называлось "Лесная улица"...
+2
+3 / –1
03.03.2011 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (алексей н., 03.03.2011):
> а что на втором написано?

"Граждане пассажиры! Будьте внимательный на улицах города..." и т.д. Обычная бауманская надпись того времени. Была почти на всех вагонах.
+1
+2 / –1
03.03.2011 20:33 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Примерно в то время (смутно из детских воспоминаний, но по подтверждению бабушки) сюда захаживала и 7-ка! Видимо из-за ремонта где-то на Гиляровского у 7-ки был маршрут Останкино-Лесная. Мы довольно долго пользуясь этим маршрутом: ездили от конечной до конечной в парк Дзержинского (ныне "Останкино") и обратно напрямую, без пересадки с 5-ки на 11-й у ВДНХ. Вот только были на ней СМЕ или нет сказать уже нельзя! А ходила она так довольно долго. Пару лет точно! Но почему-то нигде об этом упоминаний не встречается. Видимо потому, что ремонтное изменение было.

Кстати, и привычной высадки/посадки на кольце тоже не было! Высадка была на теперешнем "2-м Лесном переулке" (конечная именовалась именно "Лесная улица"), а посадка напротив (чуть ближе бывшей остановки "Миусский переулок") у бывшей парикмахерской, где сейчас элитный салон красоты.
+3
+3 / –0
03.03.2011 21:56 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.03.2011):
> Были на 19 СМЕ.

Насколько я знаю, всего одна штука. Хотя может в какие-то периоды и больше. Единственным полностью безсистемным маршрутом была, как я понимаю, 9ка.
0
+0 / –0
03.03.2011 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На 19 была единственная двухдверная СМЕ.
Как правило, 2177-2179.
А 7-ка ходила на Лесную примерно в 1985-1987 годах.
Тогда было 2 семёрки "Детский Санаторий - Каланчёвская" и "Останкино-Лесная". Связано это было со строительством дома на Гиляровского.
+2
+2 / –0
03.03.2011 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Коляныч, 03.03.2011):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 03.03.2011):
> > Были на 19 СМЕ.
>
> Насколько я знаю, всего одна штука. Хотя может в какие-то периоды и больше. Единственным полностью безсистемным маршрутом была, как я понимаю, 9ка.

Кстати, и на 9 были СМЕ, в конце 80-х на период ремонта путей у МИИТа, 19-й был отменён, 50 направлен к Лесной. По 9-ке ходили 2-3 СМЕ, в т.ч. 3-х дверные.
+1
+1 / –0
04.03.2011 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Кольцо "Лесная улица" - это конечно хорошо, но современное название всё-таки тоже лучше было бы оставить (в скобках). Для поиска так будет полезнее.
0
+1 / –1
04.03.2011 09:04 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.03.2011):
> Кольцо "Лесная улица" - это конечно хорошо, но современное название всё-таки тоже лучше было бы оставить (в скобках). Для поиска так будет полезнее.

Поиск не найдёт ни того варианта, ни другого. А писать Лесная со скобками никто не будет. Не верите - попробуйте нажмите.
0
+0 / –0
04.03.2011 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Зато найдёт по тексту «Метро "Белорусская"».
0
+0 / –0
04.03.2011 13:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Петров, 03.03.2011):
> 7-ка ходила на Лесную примерно в 1985-1987 годах.

Спасибо за информацию!
Значит, оказывается я помню времена даже раньше чем полагал...
Кстати, значит именно в 1987 г. перекладывали линию на Академика Королёва. Я почему-то хорошо запомнил эту перекладку, когда от линии по аллее укладывали современные "зюгзюги". Точно помню, что было это сразу как 7-ка стала ходить своей трассой через Гиляровского и ездить уже пришлось с пересадкой с 5-ки на 11-й в ВДНХ.
0
+0 / –0
04.03.2011 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (ARTём, 03.03.2011):
> у 7-ки был маршрут Останкино-Лесная
> Вот только были на ней СМЕ или нет сказать уже нельзя!

Можно попробовать сказать: в 1986 по плану была 1 СМЕ, потом 2, а в 1987 уже ни одной.
0
+1 / –1
04.03.2011 18:13 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Ну и трущобы на заднем плане... Здорово это место стало смотреться с новым офисным зданием. Вот надо было на его постройке и остановиться, а не ломать кольцо...
–4
+2 / –6
04.03.2011 21:54 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Какое красивое место)
–1
+0 / –1
05.03.2011 01:00 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
А с трущобами было лучше...Во всяком случае, сейчас этот район потерял всю свою самобытность и выглядит немножко ужасающе...
0
+0 / –0
18.03.2011 23:53 MSK
Ссылка
Catch · Северодонецк
Нет фотографий
Сейчас этот район - вообще конфетка, но трамвайную линию по Лесной жалко.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.