TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Oriolas, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 1102; Oriolas — Historical photos [1992-2005]; Oriolas — Route desk
  Oriolas ZiU-682V-012 [V0A] nr. 1102  —  maršrutas 3
Historical photos [1992-2005]  ·  Route desk
К/ст "Железнодорожный вокзал" (троллейбусная)
Маршрутоуказатель №3 "Вокзал — б-ца Семашко" (образца 1978 г.)

Autorius: ThomasEFischer           Data: 1994 m. birželio 6 d., pirmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 03.03.2011 09:23 MSK
Peržiūrų — 1156

Detali informacija

Oriolas, ZiU-682V-012 [V0A] nr. 1102

Depas/Parkas:Trolleybus depot MUP TTP
Nuo...:1990
Modelis:ZiU-682V-012 [V0A]
Pagamintas:1990-04
Gamyklinis numeris:34965
Dabartinė būsena:Nurašytas (2007-02)
Paskirtis:Keleivinis
№ 1102. 10 июня 1994 г.

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 15

03.03.2011 09:40 MSK
Nuoroda
Мудрый Каа · Voronežas
Foto: 25
Орловский троллейбус в небанальных цветах.
Здорово!
+1
+1 / –0
03.03.2011 12:49 MSK
Nuoroda
cluber · Maskva
Foto: 204
Заводская видимо ещё
0
+0 / –0
03.03.2011 14:23 MSK
Nuoroda
Foto: 112
А вот интересно что за Икарус за ним стоит?? И какой маршрут?
0
+0 / –0
03.03.2011 15:15 MSK
Nuoroda
cluber · Maskva
Foto: 204
Буквы ОРО.
Если цифры кто-то подскажет, то узнаем, что за автобус.
Маршрут как будто 22, но вот был ли 22 в 1994 г. не помню
0
+0 / –0
03.03.2011 23:43 MSK
Nuoroda
Foto: 1270
Икарус, думаю, на дачном маршруте 22 - "Вокзал - дачи Андриабуж". В 1994 точно был. Из городских тогда были маршруты 2 и 18. На 2 правда больше ЛиАЗ-677 ходили. Икар виден на соседнем фото с машиной 1111.
Если троллейбус Г00 - на месте эмблемы разве не должно быть решётки?
0
+0 / –0
04.03.2011 00:05 MSK
Nuoroda
cluber · Maskva
Foto: 204
Нет, первые Г00 шли без решеток. Вот как раз, начиная с 1108, пошли с решетками
+1
+1 / –0
04.03.2011 14:29 MSK
Nuoroda
Foto: 233 · Miesto redaktorius
Цитата (Киреев Андрей, 03.03.2011):
> Икарус, думаю, на дачном маршруте 22 - "Вокзал - дачи Андриабуж".

Совершенно верно, на нем отец моего однокурсника ездил на дачи около Андриабужа.
0
+0 / –0
04.03.2011 20:48 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (cluber, 04.03.2011):
> Нет, первые Г00 шли без решеток

А с чего это вы вообще решили, что на фото Г00? В0А тут безо всяких сомнений. Смотрите внимательно.
0
+0 / –0
05.03.2011 04:29 MSK
Nuoroda
cluber · Maskva
Foto: 204
Цитата (Виктор Бергман, 04.03.2011):
> А с чего это вы вообще решили, что на фото Г00? В0А тут безо всяких сомнений.

Серьезно? Тогда для нас это большая новость. Были уверены, что Г00...
А какие тут признаки В0А?
0
+0 / –0
05.03.2011 09:04 MSK
Nuoroda
Foto: 832
Узкая дверь в кабину, расположение форточек и спинка сидений.
0
+0 / –0
05.03.2011 19:12 MSK
Nuoroda
Foto: 919
А ещё металлическая приборная панель, два люка между 2-й дверью и задним колесом, расположение эмблемы ЗИУ и отсутствие решётки вкупе с остальными признаками, а вот на этом фото http://transphoto.ru/photo/309666/ заход в/в проводов с крыши в кабину (к центру) и отсутствие лючка под задней площадкой (у Г** там контакторы печей и печь салона).
Может как вариант быть В0В, если двери с пневмоприводом.
Ваш 1104 http://transphoto.ru/photo/309667/ кстати, тоже В0*
0
+0 / –0
27.04.2011 08:13 MSK
Nuoroda
Mr Smith · Maskva
Nėra foto
А какие двери по окрасу с внутренней стороны, краска выцвела и начала крошиться.
Да тут похоже, что салон троллейбуса ещё ни разу не перекрашивали. Вообще, помню что в начале 90-х годов у многих троллейбусов внутри салона краска была облезлой.
+1
+1 / –0
03.01.2015 19:04 MSK
Nuoroda
Sергий · Oriolas
Foto: 109
0
+0 / –0
03.01.2015 19:19 MSK
Nuoroda
Foto: 4670
Да все давно знают, что это одна разрезанная фотография
0
+0 / –0
26.05.2019 00:24 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Цитата (cluber, 04.03.2011):
> Нет, первые Г00 шли без решеток. Вот как раз, начиная с 1108, пошли с решетками

Изучите модели.Такой внешний вид имеют машины ЗиУ-682В-* с 04.1989 г. выпуска и до окончания производства - 01.1991. Даты четко установлены ввиду того что на крыше троллейбуса крышка радиореакторов нового образца (крышка нового образца маленькая,а крышка старого образца выше,с прорезями спереди и с закругленными углами).
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.