Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, MTTCh Nr. 3425
  Moskau MTTCh Nr. 3425  —  Linie 28, СМЕ 3425+3427
 MTTCh Nr. 3427  —  Linie 28, СМЕ 3425+3427
Ленинградский проспект

Autor: К-8541           Datum: Sonntag, 25. November 2007

Statistik

Veröffentlicht: 25.11.2007 21:15 MSK
Aufrufe — 669

Detailinformation

Bewertungen

Moskau, MTTCh Nr. 3425

Betrieb/Depot:Krasnopresnenskoye tram depot
von...:10.2007
Typ:MTTCh
Baujahr:10.2007
Fabriknummer:71
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (11.2014) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:06.2007 ex Tatra T3SU # 3950; 24.03.1997 ex Oktyabrskoye, 4950; 09.1994 ex 5950. 11.2014 to Apakova, 1357; 12.2018 to 30164; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 07.10.2020 to Krasnopresnenskoye; 12.2021 to Kursk, 102
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5950+5951 (03.1988 — начало 90-х годов)

После модернизации компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
СМЕ 3425+3427 (11.2007 — 11.2014)
СМЕ 1357+1358 (11.2014 — 10.2018)
СМЕ 30164+30165 (03.2020-09.2020, 04.2021-11.2021)

Курск

Kommentare · 23

25.11.2007 21:22 MSK
Link
Tassadar
Эх, прямо в тот же день сфотографировали, поэтому моё фото этого вагона не пустили...
26.11.2007 22:22 MSK
Link
Владислав
неплохо.... но на голосование зря выставлена....на заднем плане сюжетик странноват...
04.12.2007 13:46 MSK
Link
ARTem
А вот мне интересно: с чего бы это вдруг у нас в Пресне так резко увеличили количество МТТЧ систем?! Помнится мне, первую Пресненскую систему МТТЧ ждали больше полугода после поступления вагонов первого поезда, тогда как в Апакова все МТТЧ сразу цепляли в поезда! Теперь же у обоих депо их количество сравнялось. В Апакова то их и цепляли сразу, а в Пресне до второй СМЕ телились ещё полгода! А тут вдруг как прорвало: весной 2 штуки, летом уже 3, и вот после долгого перерыва ещё одна! Это что - директива главка: "сравнять количество" или до ответственных товарищей в руководстве Пресни наконец допёрло, что системы эффективнее одиночек?! Хотя думаю, что "озарения" не произошло: просто Татр для систем стало не хватать. Потом, с какого перепуга 3391+3392 после года неизменной привязки к 28-му, вдруг занесло на шестёрку?! 408-я мечется между 6-м и 28-м?! 402-я в эти выходные рассекала по 28-му, вместо закреплённой там 416-ой! В общем, полный бардак и неразбериха! Это что за выкрутасы с пресненской-то строгой привязкой к маршрутам?! Наконец я не могу (может в силу "недалёкого" ума:-) постичь глубинной логики Пресни по сцепке систем. Почему как угодно, но только не вагоны с порядковыми номерами?! Из 8 систем только 2 сцеплены "по человечески" остальные же либо: через один, задом наперёд, по диагонали, снизу вверх, но только не по порядку! Почему к 417-му надо цеплять 415-й, а не 418-й или хотя бы 416-й. Почему у 402-го и 408-го "хвостами" оказываются "далёкие" 413-й и 410-й (необходимость перецепки летом которых постичь не могу), что 401-й и 409-й хуже?! Наконец, почему к 425-му нужно цеплять 427-й, а не следующий 426-й?! А у нас всё как в той истории с двумя 9-ми вагонами, где: "девятый это не тот, который после восьмого, а тот который перед десятым"! Прошу прошения за столь объёмную исповедь, но накипело, НЕ ПОНИМАЮ!!! В Апакова почему-то всё "по логике"!
04.12.2007 14:27 MSK
Link
Vladislav Prudnikov
ARTem, поизучайти списки ПС за 2005-2007 гг: <a href="http://tram.ruz.net/tramcars/"; target=_blank>http://tram.ruz.net/tramcars/</a>;. Общее число систем на рубеже 2006/2007 гг. действительно выросло с 30 до 35, но изначально за счёт сцепления Т3. А теперь Т3 становится меньше и им на смену сцепляют МТТЧ. ЧТо касается ТЧ-1, то там Татр уже давно недостаточно для полноценного обслуживания 1-го и 26-го, а посему МТТЧ сцепляли сразу после их поступления в депо.
04.12.2007 16:35 MSK
Link
Никита
Ну не стоит забывать что в Апакова куча систем 619-ых, в Пресне кроме МТТ и Т3 сцеплять нечего.
04.12.2007 16:36 MSK
Link
Никита
Которые кстати (619-ые) говорят упорно не хотят нормально работать по СМЕ.
04.12.2007 16:42 MSK
Link
Vladislav Prudnikov
На 1-м 19-е не работают. Там только Татры проходят.
04.12.2007 17:08 MSK
Link
Pal_Andrei4
Сейчас 619 на "единице" работают довольно регулярно. У данных вагонов один существенный недостаток при работе по СМЕ, вроде бы по этой же причине не стали сцеплять их в Баумана, в кривых малого радиуса(в основном это кольца) сцепки бьют борта вагонов, это можно увидеть на всех апаковских системах.
04.12.2007 17:35 MSK
Link
Карданный вал
Справедливости ради стоит отметить что 619КТ в системах работают устойчиво, а вот у 619А есть ряд проблем, которые постепенно решаются.
05.12.2007 00:04 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
ARTem не парься, расслабься и получай удовольствие... ;)
Да будет тебе известно, что системы из МТТЧ в Пресне цепляют согласно приписки к определённой бригаде ТО. Вагоны с нечётными номерами обслуживает 1-я бригада, а вагоны с чётными номерами - 2-я бригада (отдельные исключения из этого правила связаны со сроками поступления вагонов с ТРЗ и разницей межремонтных пробегов вагонов). Более того, по просьбе депо завод сейчас специально отправляет модернизированные вагоны парами: два чётных, затем два нечётных и наоборот. Так что в Пресне система формирования поездов выглядит как раз логичнее, чем в Апакова. Кстати все апаковские системы были сцепелены ещё на ТРЗ и перегонялись в депо уже готовыми поездами.
Что касается конкретных вагонов, то система 3402+3413 закреплена на 21-м маршруте, на котором по выходным дням системы не работают. Следовательно, в выходные она находится в резерве и может работать и на 6-м, и на 28-м. Прочие системы, тоже, несмотря на закрепление, в те дни когда они стоят в резерве, могут иногда ставиться на другие маршруты. Система 3391+3392 единственная в Пресне оборудованная АСМ-ПП. Она вообще не имеет закрепления и работает на разным маршрутах согласно специальному графику.
06.12.2007 15:50 MSK
Link
ARTem
Огромное спасибо всем тем кто просветил "темную" личность!!! Не знал, что в трамвайном деле существует столько "заморочек"! Теперь стало более ясно. Но вагоны в системах "по порядку" смотрелись бы более красиво! Ну ладно, будем наслаждаться новыми СМЕ МТТЧ! Хотелось бы только чтобы они появлялись "поравномернее". А то иногда не успеваешь фоткать! Просто глаза начинают разбегаться. Либо объедишь всю сеть пока поймаешь хоть одну!
13.12.2007 15:46 MSK
Link
ARTём
Уважаемый Дмитрий Касаткин! Спасибо за столь полное разъяснение! По поводу того, что: «все апаковские системы были сцеплены ещё на ТРЗ и перегонялись в депо уже готовыми поездами» категорически не соглашусь! Здесь же, на СТТС, на странице вагона 1328 есть фотки буксировки его одного с ТРЗ (<a href="http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=333"; target=_blank>http://www.stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=333</a>;) и обкатки его же в одиночку (<a href="http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=2815"; target=_blank>http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=2815</a>;)! Поэтому данная информация недостоверна! Во всяком случае, хотя бы по одной СМЕ точно!
По поводу 3391+3392 спорить не буду, поскольку не знаю многих тонкостей и нюансов «трамвайного дела». Могу сказать лишь одно: что, за весь период её работы (как минимум с октября 2006 и до недавнего перевода на 6-ку) я ни разу не видел её на каком-либо другом маршруте кроме 28-го (её работу на 6-м и 30-м в самом начале, я в расчёт не беру)! Поэтому был полностью уверен, что она была именно ЗАКРЕПЛЕНА на 28-м, даже зная про АСМ-ПП! Кстати, кто объяснит, в чем заключается эта система? Сколько ездил на 391-ой, и других вагонах оборудованных ей же, никакого отличия от обычных турникетов не заметил! Потом есть ли информация как скоро можно ждать новых СМЕ МТТЧ в Пресне, и может какие вагоны в них войдут? Какие по этому поводу есть планы и слухи?
P.S. – Кстати после перехода на 6-ку 3391+3392 ни где кроме неё не появляется! Поэтому опять, где же: «она вообще не имеет закрепления и работает на разным маршрутах согласно специальному графику»?
14.12.2007 19:59 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Верно, вагоны 1327 и 1328 - это едиственный случай, когда МТТЧ отправились в Апакова по-отдельности. То было вызвано техническими причинами (неправильно был собран кабель межвагонного соединения).
Насчёт системы 3391+3392. Милости прошу на 10-й маршрут. Уже неделю она работает на нём. Отличия вагона, ооборудованного АСМ-ПП - это фотоэлементы, расположенные на нижней части кожуха дверного механизма, у каждой створки.
14.12.2007 20:02 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
И кстати, не далее как вчера в Апакова была отправлена система 1336+1335.
19.12.2007 12:01 MSK
Link
ARTём
"...не далее как вчера в Апакова была отправлена система 1336+1335" - а почему номера опять задом-наперёд? 1336 - стажёрский что ли?
19.12.2007 16:58 MSK
Link
Васильпетрович
Потому что на вагоне 1336 установлен экспериментальный калорифер кабины водителя. А само собой, глупо проводить на вагоне эксперимент с отоплением кабины водителя и при этом цеплять его хвостом.
19.12.2007 17:41 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
А почему ТРЗ не делает вторые вагоны вообще без кабины, так в немецких T3D? От кого это зависит, от заказа Мосгортранса, депо или еще кого-то? Согласитесь, вагон без кабины будет не только дешевле, но и просторнее.
0
+0 / –0
19.12.2007 18:37 MSK
Link
HAV-tram
Да потому что в случае чего могут сделать так, как у нас в Питере - убрать парники вообще. Ну и куда потом вагоны девать?
19.12.2007 18:43 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Тут-то случай чего вряд ли случится. Трамваи здесь заполняются дай бог как. Системы еле успевают вывозить пассажиров с Алабяна.
0
+0 / –0
19.12.2007 21:16 MSK
Link
Fotos: 1227
Можно подумать у нас системы воздух возили. Точно также заполнялись доверха. Но при этом взяли и одним указом всё убрали. Потом был шквал жалоб, в результате кое-что добавили (сделали 12 нарядов вместо 10 на м-те 47). А сейчас говорят что уже решён вопрос с восстановлением части систем и на 55 м-те.
Если будет желание расцепить системы - то последнее о чем они будут думать-это о пассажире. Зато будут с гордостью превозносить , как они грамотно снизили эксплуатационные расходы и сэкономили эл. энергию.
0
+0 / –0
20.12.2007 11:24 MSK
Link
Дмитрий Касаткин
Если обратиться к истории, то можно вспомнить факты, когда системы массово расцеплялись и оба вагона становились одиночками. Например в 1993 году в Пресне систем почти не было.
20.12.2007 20:42 MSK
Link
Миша
А что, в 1993 году был переизбыток водителей??
20.12.2007 21:11 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moskau
Fotos: 629
Да, было и такое, бауманцев например посылали на плодоовощную базу, которая раньше была на Мира. Но все же я думаю, что в ближайшие годы водителей не прибавится, сейчас их наоборот не хватает, за такую зарплату мало кому охото работать, особенно в последний год зарплаты сильно упали, молодые москвичи уходят с такой работы, а контрактники не возвращаются с родины.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..