TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Philadelphia, ABB N5 Nr. 143
  PhiladelphiaABB N5 Nr. 143  —  Traseu 100
69th Street Station

Autor: Palal · Tașkent           Dată: 29 aprilie 2006 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 02.03.2011 10:06 MSK
Vizualizări — 315

Informație detaliată

Philadelphia, ABB N5 Nr. 143

Depoul:Southeastern Pennsylvania Transportation Authority
Model:ABB N5
Anul construcției:1990
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot S70
Date and Time:29.04.2006 16:18
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:5.8125 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

02.03.2011 19:31 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotografii: 30
Что за транспорт?
0
+0 / –0
02.03.2011 19:54 MSK
Link
Palal · Tașkent
Fotografii: 2493
Одна из двух в США междугородних трамвайных линий. Использует 3й рельс, макс. скорость 110 км/ч. Все остановки с высокими платформами с максимальной длинной в 2 вагона. На остановках есть кнопка при нажатии которой загорается лампочка, чтобы остановить трамвай. В часы пик несколько типов экспрессных маршрутов с средним интервалом 5 минут. Минимальные интервалы 20-30 мин. Оплата проезда производится внутри вагона.
+1
+1 / –0
02.03.2011 20:42 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Palal, 02.03.2011):
> Использует 3й рельс

Совсем как электрички в юго-восточной Англии. Там, правда, скорости чуток по выше - 130-145Км/ч.
Кстати, рекорд скорости для электричек с питанием от третьего рельса - 174 km/h (108 mph) установлен поездом типа Бритиш Рэил Класс 442 (ЕМНИП они все используются Gatwick Airport) в 1988 году.
0
+0 / –0
02.03.2011 21:02 MSK
Link
Palal · Tașkent
Fotografii: 2493
НЯЗ выше 90 миль в час 3й рельс становится намного сложнее в использовании чем пантограф.
0
+0 / –0
02.03.2011 21:03 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Palal, 02.03.2011):
> Одна из двух в США междугородних трамвайных линий. Использует 3й рельс, макс. скорость 110 км/ч. Все остановки с высокими платформами с максимальной длинной в 2 вагона.

А у нас вместо подобных удобных способов доставки пассажиров РЖД придумывает Спутники, которые мало того, что идут почти без остановок, так ещё и цены очень кусачие на проезд. Ну и составность больше, интервалы больше. На выходе не самый популярный и совсем не городской вид транспорта. Мне кажется на линии Мытищи-Москва вот такой трамвай-поезд был бы удобнее.
0
+0 / –0
02.03.2011 21:24 MSK
Link
Fotografii: 7546
Тут скорость в километрах или в милях в час?
–1
+0 / –1
02.03.2011 21:38 MSK
Link
Palal · Tașkent
Fotografii: 2493
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.03.2011):
> Тут скорость в километрах или в милях в час?

В США везде (к сожалению) используется английская система измерений, так что в милях.
0
+0 / –0
02.03.2011 21:51 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Palal, 02.03.2011):
> НЯЗ выше 90 миль в час 3й рельс становится намного сложнее в использовании чем пантограф.

Вот потому они быстрее 145км/ч и не ездят.

Цитата (Чока, 02.03.2011):
> Мне кажется на линии Мытищи-Москва вот такой трамвай-поезд был бы удобнее.

А если использовать метрошные вагоны, переделанные на пантографный токосъём с более высоким напряжением чем в метро?
0
+0 / –0
02.03.2011 22:07 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.03.2011):
> Тут скорость в километрах или в милях в час?

Где?
Здесь?:
Цитата (Palal, 02.03.2011):
> макс. скорость 110 км/ч.

Здесь как-раз таки километры :)
0
+0 / –0
02.03.2011 22:13 MSK
Link
Palal · Tașkent
Fotografii: 2493
Цитата (jura2102, 02.03.2011):
> Здесь как-раз таки километры :)

Да. Реально больше 80 км/ч не ездят, но теоретически могут и до 110 разогнаться.

Цитата (jura2102, 02.03.2011):
> А если использовать метрошные вагоны, переделанные на пантографный токосъём с более высоким напряжением чем в метро?
Номерные вагоные не очень хорошо работают на открытом воздухе... холодно зимой в них, т.к. вентиляция не та. Руссичи -- те могут работать. Вагонмаш же рельсовые автобусы делает, может и трамваи на базе РА сделать :)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.