Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Soumy, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 253
  Soumy ZiU-682V-012 [V0A] N°. 253 
Статья из газеты «Правительственный курьер» (23.02.2011 № 34(4432)

Auteur: Святослав · Tchernivtsi           Date: Mercredi 23 février 2011

Statistiques

Publiée 02.03.2011 00:32 MSK
Vues — 401

Infos détaillées

Soumy, ZiU-682V-012 [V0A] N°. 253

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Modèle:ZiU-682V-012 [V0A]
Construit:1990
N°. de série:34543
État actuel:Hors service
Service:Régulier
12.2010 — КВР
29.05.2019 — ДТП
28.11.2023—12.02.2024 — не работал
24.03.2025—09.06.2025 — не работал, проходил кузовной ремонт
С 11.11.2025 — не работает в связи с отсутствием ЭЭ в депо

Commentaires · 2

02.03.2011 09:45 MSK
Lien
Святослав · Tchernivtsi
Photos: 603
Куда движутся сумские троллейбусы?
ПРОБЛЕМА. Без финансового оздоровления КП «Электроавтотранс» окажется в глухом углу.
Александр ВЕРТИЛЬ, «Правительственный курьер» № 34 (4432) от 23.02.2011.
Суммы не относятся к мегаполисам, где проблема транспортного сообщения приобретает неприглядные очертания. Однако в слобожанском областном центре постепенно затягивается тугой троллейбусный узел, который вскоре непременно придется решать. Если все пустить на самотек, вполне вероятно, что его придется разрубать.
На изношенных машинах далеко не уедешь.
Отдавая должное маршруткам и автобусам, ловко курсирующим десятками городских маршрутов, все же стоит обратить внимание на особую роль троллейбусов. Они берут на себя или не самую пассажирскую ношу. Речь не только о количественном показателе - ежемесячно троллейбусы перевозят около 1,2 млн. пассажиров. Речь идет, прежде всего, про льготный аспект. Если владельцы других видов городского пассажирского транспорта всевозможными способами отражаются от них, то коммунальным троллейбусам достается по полной программе. На каждого «полноценного» пассажира, который за одноразовый проезд платит гривну, приходится 2,06 льготника. А вот с компенсацией, предусмотренной из бюджета, постоянно возникают задержки и недоразумения. Так, по состоянию на 5 февраля 2011 сумские транспортники недополучили почти 2,7 млн. грн. Это означает, что коллектив, в котором 474 работника, в течение декабря и января не имел заработной платы. Во-вторых, проблематичным является вопрос текущих и капитальных ремонтов троллейбусов. В-третьих, мечта приобрести абсолютно новую технику становится почти не реальной. По словам директора предприятия Виктора Чалого, 16 городских маршрутов обслуживают 69 транспортных единиц: ежедневно в будни выезжает 58-59 троллейбусов, в выходные - на 18-20 меньше. А вот их техническое состояние вызывает не просто беспокойство. Почти половина подвижного состава, а если точно - 32 троллейбуса, настоящие старожилы (возраст каждого превышает 20 лет, а пробег - 240 тыс. км (!) Еще 17 - приобретенные 15-20 лет назад, остальные 20 - работают от одного до 15 лет В среднем получается более полутора десятилетия вместо нормативных 10.
Ремонты - единственный выход.
Несмотря на довольно сложную ситуацию, в самом предприятии настроены на самоотверженную работу. Существенную помощь коллективу оказывает сумская власть: благодаря ее финансовой поддержке за два последних года приобретено два новеньких троллейбуса львовского производства. Благодаря совместным действиям недавно возобновили программу капитальных ремонтов подвижного состава и несколько недель назад на маршруты вышли два троллейбуса, которые сумчане восприняли как новые... Сейчас местные мастера колдуют над другими машинами, поскольку в течение года планируют пропустить через «капиталку» не менее шести машин, еще 10 подготовить к дальнейшему капремонту.
По убеждению главного инженера предприятия Михаила Орищенко, в такой ситуации это единственно возможный выход. И хотя один капитальный ремонт обходится в 150 тыс. грн., однако расходы на текущее «латания» уменьшаются минимум в четыре раза, чистая прибыль от перевозок удваивается, и жизнь техники продлевается на 5-7 лет. То есть, в сжатые сроки удается возвращать потраченные средства, и сделать проезд комфортным и удобным для пассажиров.
Сегодня в неотложном капитальном ремонте нуждается 25 машин. Нетрудно подсчитать, что для этого следует отыскать около 4 млн. грн. Для предприятия это астрономическая сумма. Конечно, если гипотетически представить, что транспортное кам вернут надлежащую компенсацию, то ко времени подумать и о приобретении троллейбусов с заводского конвейера.
Но на предприятии привыкли рассчитывать на себя. И всерьез взялись за укрепление ремонтной базы. Уже сформировали бригаду квалифицированных специалистов, несколько дней назад сумской «Электроавтотранс» первым в Украине полностью перевел диспетчерскую службу на работу в режиме он-лайн. Это означает, что отныне каждый троллейбус на маршруте находится под четким контролем, - с какой скоростью движется, как проходит остановки, придерживается графика и т.д. Это хорошее подспорье для учета рабочего времени, начисления заработной платы водителям, повышение культуры обслуживания пассажиров.
Однако на предприятии надеются и на возврат долгов.
+5
+5 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.