Цитата (Михаил (FanTrans), 01.03.2011): > Выглядит как демонтаж некоей постройки, сделанной из довоенного вагона Так и есть: сносят трансформаторную подстанцию.
Цитата (Александров Николай, 01.03.2011): > Цитата (Михаил (FanTrans), 01.03.2011): > > Поясните, что здесь происходит. Выглядит как демонтаж некоей постройки, сделанной из довоенного вагона > > > > Насколько я понял из комментариев к другим фотографиям, это демонтаж тяговой подстанции, сделанной из трамвайного (?) вагона "Пульман".
Данная подстанция в последние годы (ориентировочно с 2004) не была задействована вообще. Линия Т5 питалась от ТП-1 и ТП-19 (номера по 2-х значной нумерации первые 2 цифры номера поста секционирования). Секции КС линии Т5: ТП-1 (в здании КПТ) 0106 - Контрактова-2 - ул.Борисоглебська 0105 - ул.Борисоглебська - поворот на Игоревскую 0102 - поворот на Игоревскую - здание КПТ 0103 - здание КПТ - Пешеходный мост ТП-19 (возле ост.Музей ВВВ) 1901 - Пешеходный мост - Музей ВВВ 1902 - Музей ВВВ - Б-р Др.Народов. Раньше была еще секция М Днепр - Пешеходный мост (соответственно 1901 была от М Днепр до музея ВВВ), но наверно из-за того что на линии был всего один вагон решили видимо всё повесить на секцию 1901. Секционные изоляторы возле М Днепр были замкнуты на питание от секции 1901, таким образом от этого Пульмана обеспечение линии ориентировочно после 2004 не производилось.
Цитата (Бараш Алексей, 11.11.2012): > Если его тогда транспортировали в музей, так надо исправить!
Никто его ни в какой музей не транспортировал. Уникальный вагон был порезан. Тогда (впрочем, как и сейчас) его транспортировать было некуда и никому оно не было нужно.
链接